Вышел новый 0.57 патч на стабильную версию

Вышел новый стабильный патч 0.57

Итак спустя два месяца вышел новый 0.57.128177 патч на стабильную ветку, советую всем возвращаться в игру и бежать исследовать Чернорусь на предмет обновлений, т.к вышло очень много новых плюшек с патчем. Наиболее важные смотрите здесь.

Вместе с новым 0.57 патчем добавили новую Систему Центральной Экономики Лута, подробнее о том что изменилось:

1) Переход системы спавна предметов на более быструю технологию в отличие от использовавшихся ранее скриптов.
2) Команда разработчиков сможет изменять количество спавнящихся предметов, не выпуская при этом обновлений клиента.
3) Настройка спавна будет двух видов — глобальная для всех серверов и локальная для одного сервера. Администраторы смогут настраивать спавн определенных предметов на своём сервере.
4) Срок годности предметов позволит вести контроль над удалением предметов с карты, над скоростью их деградации.
5) Контроль над временем сохраняемости предметов на сервере.
6) Контроль спавна ценных предметов — позволит настроить спавн редких объектов должным образом.

Новая система центральной экономики является критически важной для геймплея DayZ по сравнению с предыдущей системой, которая была по сути черновым вариантом, не имея должной гибкости в настройке и контроле.

В дальнейшем возможности этой новой системы будут расширены:

1) Контроль предметов для каждого здания.
2) Контроль областей на карте (повлияет на спавн редких предметов на каких-то областях карты).

Зоны Распределения Лута На Карте
зоны распределения лута на карте

В Чернаруси некоторые области карты были преднамеренно разрушены, чтобы как-то распределить игроков по карте более правдоподобным образом.

С выходом патча 0.57 выйдет первая версия экономики лута, которая была доработана с прошлого раза. В связи с этим будет временно отключена сохраняемость предметов. Это связано с тем, что команда программистов должна решить проблемы с очисткой лута, а также с кучами лута в отдельных местах. После рестарта сервера будет появляться новый лут, а выброшенный или оставленный в палатках будет удален. При этом сохранение транспорта, а также сохранение текущего времени на сервере будет оставлено.