Вышел 0.58 Патч на Стабильную ветку, что Нового?

Что нового Добавили с 0.58 патчем в DayZ Standalone? Смотрим..

Вот и вышел долгожданный 0.58 патч на Стабильную ветку DayZ Standalone, а именно этот 0.58.129143 билд. Так что нового добавили в 0.58 стабильный патч после многочисленных обновлений на экспериментальной ветке? Смотрим полный список изменений в нашем Обзоре нового патча:

Для грузовика V3S добавлен инвентарь и Комплектующие Детали

инвентарь в V3S

У V3S теперь есть свой инвентарь. В него можно складывать оружие и ещё много чего.

в инвентарь V3S кладётся крупное оружие

в V3S можно положить бочку

Для того чтобы V3S ездил, необходимы: Аккумулятор, Свечи Накаливания и Колеса. Колёса пока что снимаются и ставятся голыми руками, без использования инструментов. В дальнейшем монтаж колёс будет производится только с помощью инструментов.

Колёса V3S снимаются без инструментов в 0.58 патче

В домах работают камины, и из труб идёт дым

камин в DayZ Standalone

В них можно готовить еду, и камин имеет полноценные слоты как например костёр. В тех домах где разожжен камин из труб с улицы видно дым. Романтика товарищи.

инвентарь камина

из трубы дома идёт дым

Тент для машины

Тент для Машины в DayZ Standalone

В тент для машины можно складывать лут, в сложенном виде нести можно только в руках.

Холодильники

Первый контейнер - холодильник Минск

Так получилось что самый первый контейнер в игре оказался холодильник «Минск». Пока только его можно использовать как ящик, в дальнейшем возможно там нужно будет хранить продукты, если в игре появится электричество.
Также в игре есть ещё один контейнер это — мусорное ведро.

Новый Инвентарь Персонажа в DayZ Standalone

тестовый вариант инвентаря персонажа

Это только первая версия менюшки, она будет дорабатываться. Поэтому сильно не ругайте. В первую очередь разработчики будут тестировать функционал. Чтобы её протестировать пропишите -newui в параметрах.

Сохранение Лута в 0.58 стабильном патче

Вот текущий функционал системы сохранения, который включен в 0.58 патче

  • Сохранение местоположение транспорта
  • Сохранение транспортного инвентаря
  • Сохранение запчастей установленных на транспортное средство (за исключением шин и уровня топлива)
  • Сохранение местоположения и содержимого бочек
  • Сохранение грядок
  • Сохранение костров и печей
  • Сохранение местоположения и содержимого палаток (туристических, военных и навесов для транспорта)
  • Сохранение содержимого контейнеров (канистр, контейнера боеприпасов, рюкзаков и т.д.)

И, конечно же, все остальные предметы тоже будут сохраняться. Системы очистки и респавна предметов должны обеспечить правильное функционирование системы экономики, и, следовательно, комфортный уровень игры. Если вы наткнётесь или появитесь рядом с небольшой деревней, в которой не окажется необходимого лута, то просто продолжайте бежать к следующему населенному пункту. Анализ уровня концентрации лута за всё время тестирования на экспериментальной ветке, показал довольно неплохие результаты правильного распределения лута по карте, так что велика вероятность, что в следующем городе, который будет у вас на пути, вы найдёте всё необходимое.

Теперь все объекты сохранения будут иметь собственную продолжительность сохранения лута в них.

В настоящее время это выглядит следующим образом:

  • Средняя палатка (Установленная): 45 дней
  • Военная палатка (Установленная): 45 дней
  • Автомобильная палатка (Установленная): 45 дней
  • Бочки: 45 дней
  • Коробка для боеприпасов: 45 дней
  • Ударопрочные контейнеры: 45 дней
  • Рюкзаки (Все типы): 3 дня

ВНИМАНИЕ: У игроков могут возникнуть проблемы во время взаимодействия с большим количеством палаток. Постарайтесь пока не организовывать большие палаточные лагеря (в количестве более 2 палаток), чтобы избежать возможных проблем. Напоминаем что автоматический рестарт серверов теперь будет происходит каждые 12 часов, вместо ранее максимальных 4 часов!

Экономика Лута

Теперь не скоропортящиеся продукты имеют наивысший приоритет: это Тунец, бобы, рис и т.п. Это связано с тем, что разработчики нашли наиболее правильный способ приучить игроков к новой системе экономики лута, чтобы вы привыкли к различным менее полезным предметам. То есть разработчики будет постепенно снижать спавн вещей, которые должны быть редкими и при этом повышать шанс спавна различных бесполезных предметов – это будет продолжаться до тех пор, пока они не добьются более-менее правильного баланса.

Самый Популярный лут в DayZ Standalone 0.58 патч

На картинке выше вы можете увидеть ТОП-10 предметов распространённых в 0.58 стабильном патче в данный момент. Нескоропортящиеся продукты в настоящее время имеют наиболее высокий шанс и количество спавна, по сравнению с другими распространёнными предметами в системе респавна. Чтобы люди начали постепенно привыкать к новой системе, разработчики будут заставлять обходить как можно больше мест на карте в поиске различных предметов для дальнейшего выживания. В идеале, разработчики постараются постепенно снизить их количество в 10 раз, пока не найдут золотую середину. По частоте и количеству спавна после не скоропортящихся продуктов идут различные основные инструменты. Такие как деревянный топор, спички, мешки, таблетки для очистки воды и т.п.

Можно посмотреть по Инфографике ниже:

Весь Популярный Лут в патче 0.58

Далее идут Гражданские пистолеты, их можно будет найти проще всего, далее идут гражданские винтовки такие как Trumpet, Blaze, ИЖ-43 и т.д.

Основной военный лут теперь распределяется по всем военным точкам карты ближе к северу Черноруси. Но что-то интересное вы всегда сможете найти в полицейских участках. Военное огнестрельное оружие теперь относится к особо редкому луту, и не будет никакой гарантии что на какой нибудь военной базе вы найдёте ожидаемое оружие.

Большинство военного лута будет иметь таймер «срока годности» в 30 минут, поэтому на сбор нужного военного лута теперь будет уходить не мало времени.

Самыми редкими предметами станут M4A1, Steyr AUG, СВД и т.д. найти их можно будет также только на Хеликрашах. Хеликраши будут спавниться примерно каждые 4 часа в рэндомных местах, всего на карте одновременно их будет 3 (как и раньше).

Разработчики начиная с 0.58 стабильного патча смогут регулировать редкость и количество любых предметов не выпуская обновления, так что теперь в случае проблем с экономикой лута, разработчики с лёгкостью смогут изменить настройки лута.

ВАЖНО:

      Здание КПП
      В КПП больше не спавниться военный лут. Это связано с тем что разработчики хотят сохранить баланс военного лута и ограничить его спавн на карте. Сами здания остались на карте, и в них также можно будет входить, но до тех пор пока центральная экономика лута не начнёт нормально работать — на крыльце КПП вы ничего не найдёте))
      здание тюрьмы
      Все знают здание Тюрьмы (Обшарпанка, он же штаб или командный центр), так вот с ним в ближайшем будущем будут происходить кардинальные изменения. Речь идёт о текстурщиках, которые так любят поджидать своих жертв в текстурах здания. На время исправления ошибок связанные с управлением игрока из здания убрали весь лут и он раскидан на карте по другим военным объектам: палатки, бараки и т.п
      Разбитые Хамеры

      Большинство разбитой военной техники включая УАЗики — в 0.58 патче лишились лута т.е на них и возле них спавн лута больше не осуществляется. Это связано с разработкой системы централизованной экономики лута. Весь этот лут также распределён на остальные здания.

Баги в 0.58 Стабильном Патче

Вот не полный список багов с которыми вы скорее всего столкнётесь в новом патче:

  • Есть несколько проблем, вызывающих сбой сервера, частота возникновения этого бага довольно мала и разработчики продолжают заниматься исправлением этой проблемы.
  • Проблема с рассинхронизацией пассажиров в транспорте всё ещё не исправлена, но исправление этого бага будет наиболее приоритетной задачей в 0.59 патче.
  • Проблема с постоянным переключением оружия была решена, но в игре ещё присутствует горстка багов, которые могут привести к неправильному срабатыванию анимаций.
  • Жареное мясо в некоторых случаях может привести к пищевому отравлению.
  • Всё ещё ведутся работы по улучшению отслеживания положения игроков. В некоторых ситуациях могут происходить рассинхронизации клиента и сервера.
  • На данный момент есть несколько проблем с дверьми. В некоторых ситуациях игроки могут услышать звук открывающейся\закрывающейся двери, в то время как к ней никто не прикасался.
  • В некоторых ситуациях, игроки, участвующие в перестрелке, не будут слышать соответствующие звуки выстрелов. Разработчики занимаются изучением этой проблемы.
  • В некоторых случаях, во время взаимодействия с инвентарём или крафта различных предметов, в инвентаре может появиться «ложная» копия этого предмета. Пока разработчики занимаются исправлением этого бага, вы можете решить эту проблему путём переподключения к серверу.
  • У игроков могут возникнуть проблемы во время взаимодействия с большим количеством палаток. Постарайтесь пока не организовывать большие палаточные лагеря (в количестве более 2 палаток), чтобы избежать возможных проблем.

Старые Здания в которые теперь можно входить

Мастерская с верстаком:

Мастерская с Верстаком

Водонапорная станция:

Водонапорная Станция

И наконец те самые военный бараки, которые занимали много место на военных базах, и в которые так хотелось зайти, но было нельзя))

Военные бараки

Полный Список Изменений в патче 0.58:

Было Добавлено:

  • Анимация заряжания оружия одним патроном
  • Анимация питья и опустошения канистры
  • Новая модель самодельного факела
  • Анимация заряжания СВД
  • 3 варианта брезентовых штанов для персонажа при его редактировании
  • Анимация собирания дождевой воды в кастрюлю
  • Анимация употребления таблеток в различных положениях
  • Бочка из-под нефти
  • Платье медсестры
  • Шлем SSh68
  • Тент для машины
  • Штаны морской пехоты США (USMC)
  • Противогаз ГП-5
  • Свеча накаливания
  • Текстуры Ели обыкновенной
  • Переливание воды в бочку
  • Новое положение камеры в грузовике V3S
  • Голографический прицел для арбалета
  • Факел можно поджечь с помощью комплекта для розжига.
  • Лабораторный халат
  • Звук захлопывания двери для V3S
  • Запасные Колеса для V3S и наборы для ремонта шин
  • Факел можно потушить водой
  • Аккумулятор для V3S
  • ИИ животных заставляет их ходить на водопой
  • Случайные вещи теперь спавнятся в холодильнике
  • Модель растяжки

Было Исправлено:

  • Оружейный фонарь теперь может быть закреплен на UMP45
  • Новая верхняя часть Березино
  • Обновленные Тисы
  • Дороги Черногорска теперь в трещинах и ямах
  • Слот в инвентаре для тканевых тряпок и тканевых полосок
  • Факел теперь можно зажечь на земле

Пофиксили:

  • Отсутствие динамических событий.
  • Чрезмерное количество лута в военных лагерях.
  • Защита от телепортации теперь работает на больших скоростях. Это предотвратит «отъезжание» автомобиля на больших скоростях.
  • Летающие животные и животные-телепорты.
  • Создание мнимого дюпа магазина, когда игрок меняет местами оружие и магазин.
  • Зомби скользит во время атаки на игрока.
  • Застревание выхода игрока из кабины V3S при запуске сервера.
  • Попадание стрелой в дерево вызывало краш игры.
  • Невозможность убрать предмет из рук
  • Появление мнимого дюпа предметов если их менять местами
  • При отстреле всех патронов, появляется мнимый полный магазин
  • Когда игрок меняет местами один предмет на другой, то есть вероятность исчезновения первого предмета.
  • Игрок может взаимодействовать с инвентарем другого игрока, даже после того как он очнулся.
  • При крафте какого-либо предмета, он может стать невидимым на определенное время.
  • Переключение оружия при входе в воду/на лестницу вайпает оружие и создает в руке мнимый дюп оружия.
  • Безопасная территория возле лестниц
  • Невозможность взять в руки магазин через панель инвентаря.
  • Исправлена невозможность ношения двух огнестрельных оружий (в руках и на спине) во время спринта.
  • Плащи и повязки можно починить с помощью швейного набора.
  • Некоторые виды одежды нельзя было починить кожаным швейным набором
  • Костер можно было поместить в инвентарь и обратно
  • Невозможность одновременного закрепления на АК глушителя и штык-ножа
  • Невозможность создать несколько костров в одном месте
  • Глушитель на АК74У теперь крепится в нужном месте
  • Кожаная жилетка теперь поддается ремонту швейным набором для кожи
  • Изменена отдача ИЖ-18
  • Кожаную жилетку нельзя было скрафтить из испорченной кожи
  • Коробка с гвоздями должна была находится в инвентаре, чтобы ее можно было открыть
  • Противогаз больше нельзя носить с шлемом скейтера, шлемом горки и пожарным шлемом
  • Изменены текстуры некоторых поврежденных/разрушенных предметов
  • Изменена моделька поврежденного состояния топорика
  • Игрок может вращаться во время прыжка

Отладили:

  • Отключён прицел во время рвоты. Это связанно с залипанием анимации
  • Самоубийство с помощью винтовки: игрок может отменить действие без залипания анимации
  • Удален произвольный дюп холодильников
  • Исправлен тип боеприпасов в магазине на 25 патронов для UMP45
  • Размер коры был изменен
  • Факел можно поджечь комплектом для розжига
  • Изменен звук срабатывания самодельной ловушки из банок
  • Отбеливание доступно только для белых футболок и повязок
  • Модельки поврежденного водонепроницаемого рюкзака
  • Невозможность перезарядить полные магазины некоторых видов
  • Исправлено исчезновение полицейский машин сразу после их спавна
  • Состояние приготовления конопляных шишек должно быть исправлено
  • Исправлена анимация самоубийства с помощью оружия ближнего боя, когда оружия не было в руке.
  • Движение камеры оптического прицела, когда игрок смотрит через него и меняет свое положение
  • Факел нельзя поджечь, если он находится в инвентаре
  • Исправлен отказ панели быстрого доступа к предметам, если игрок начинает по ней спамить
  • Факел нельзя поджечь несколько раз пока происходит анимация поджигания
  • Исправлено растяжение шеи персонажа во время перезарядки оружия в сидячем положении

Настроили:

  • Созданы все анимации поведения скелета косули
  • Настроен спавн холодильников, во избежание летающих предметов
  • Настроены анимации бега для некоторых скелетов
  • Отдача для АК-74, АК-101, АКМ
  • Настроена система централизованной экономики лута для различных зданий
  • Цветок конопли – текстура, модель
  • Игрок может выжать одежду/рюкзак только когда в них нет лута

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.

  • true_ impostor

    фигово стало,теперь когда перетаскиваешь оружие с плеча в руки то,то оружие что было в руках падает на землю а не вешается на плече как было ранее.

  • bsd

    перетаскивай оружие из рук на плечи

    • true_ impostor

      ты прав,что я раньше не попробовал?