Второй Отчёт разработки DayZ Standalone за Ноябрь 2015

Второй Отчёт разработки DayZ Standalone за Ноябрь 2015

Разработчики DayZ Standalone усиленными темпами стараются приблизить выход 0.59 Стабильного патча на Стабильную ветку, до его выхода осталось решить следующие задачи:

  • Рассинхронизация Игроков (Частично исправлено — основные фиксы были выложены в сегодняшний апдейт экспериментольй ветки — 26 Ноября)
  • Проблемы с Производительностью сервера (Частично исправлено — основные фиксы были выложены в сегодняшний апдейт экспериментольй ветки — 26 Ноября)
  • Визуальный дюп предметов в инвентаре (Частично исправлено — основные фиксы были выложены в сегодняшний апдейт экспериментольй ветки — 26 Ноября)
  • Исправлены проблемы с Dual Core процессорами
  • Стоящие трупы вылечены, теперь трупы будут только лежать =))

Теперь Зомби спавнятся по новой системе, ранее они спавнились все разом по всей Черноруси. С новой системой разработчики могут регулировать спавн зомби распространяя их в любых местах карты независимо друг от друга. Тем самым разработчики смогли разгрузить серверы на данный момент, и увеличить FPS игроков. В больших городах придётся сражаться с целыми ордами зомби. С выходом 0.59 патча на стабильную ветку, эта система будет полностью внедрена в игру.

Региональная Система Контроля лута готова для Внутреннего тестирования. На скриншоте вы видите интерфейс движка для контроля лута. Дизайнеры в данный момент работают над ним для того чтобы стали доступны инструменты настройки лута для всех регионов Черноруси.

С помощью этого инструмента Мододелы смогут управлять экономикой лута!

Интерфейс Инструмента по Управлению Экономики Лута в DayZ Standalone

Теперь давайте рассмотрим чем на данный момент занимаются Разработчики:

Новый Рендер DayZ Standalone

Завершено:

  • Пост-Обработка
  • HDR

Цели на ближайшее будущее:

  • Оптимизация Многопоточности
  • Новый Рендер Океана и Прудов
  • Новый Пользовательский Интерфейс поддерживаемый DX 11

Новая Физика DayZ Standalone

Завершено в Ноябре:

  • Поддержка Вертолёта
  • Взаимодействие с небольшими предметами

Цель на ближайшее будущее:

  • Новая система управления Персонажем

Вторичные Цели:

  • Поддержка новой физики для Дверей
  • Новая физика для тел в статусах (Умер/Без сознания)

Новая Система Анимаций и управления Персонажем в DayZ Standalone

Завершено:

  • Улучшенная Обработка Анимаций
  • Групповая Анимация и Установки

Цели на ближайшее будущее:

  • Улучшенная Анимация
  • Внедрение Под-анимаций
  • Шлифовка Анимаций Персонажа
  • Улучшенная анимация Действий (Пить/Есть/Лечить)
  • Добавление жестов в новую систему анимации

Вторичные Цели:

  • Обратная Кинематика для Рук и Ног
  • Синхронизация Циклов Анимаций
  • Исправление анимаций по выполнению и откладыванию действий
  • Улучшение Анимаций для Автотрансопрта (реакция на скорость, повороты и т.п)

И под конец немного новшеств в разработке вы можете наблюдать по этим видео:

Анимация Суицида с Помощью Вил

Машины смогут сбивать не большие предметы, столики с зонтиками, столбы и т.п. Первые шаги в физике по взаимодействию с другими предметами!

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте. Только у нас самые качественные переводы Отчётов!