Вся правда о Разработке DayZ Standalone

Вся правда о Разработке DayZ Standalone

Часто бывает так что игроки возмущаются медленной разработкой DayZ Standalone, особенно по их мнению это связанно с введением в игру не нужных вещей. Давайте расставим все точки над i в этой статье, и внимательно выслушаем разработчиков.

Зачем менять старую систему анимации на новую?

Мы перешли на новую систему из-за необходимости сделать кое-какие изменения с персонажами в DayZ. За эти годы старая система анимации отлично себя показала, но к ней постоянно добавлялись новые элементы, которые необходимо было учитывать в процессе разработки. Эти элементы часто не имели проработанного дизайна, что спустя пару лет привело к менее целостной системе с многочисленными, пускай и небольшими, багами.

Проблемы, с которыми мы столкнулись, стали быстро накапливаться. Стало тяжелее их решать, так как нечто важное могло зависеть от более мелкого и, казалось бы, несущественного, момента. По мере того, как персонажи в игре стали нуждаться в большем количестве действий, жестов, оружия, транспортных средств и другого функционала, для нас, аниматоров, стало намного труднее пройти мимо них. Другими словами, в настоящее время все держится, как говорится, на честном слове.

Плюс ко всему этому, старая система потребляла много сетевого трафика. В то время как 2 килобайта данных кажутся незначительными для сетей, любая десинхронизация такого объема памяти, от которой зависит отклик и анимация персонажа, может быть опасна. Вы можете наблюдать недостатки, связанные с этой проблемой, в DayZ в настоящее время, когда анимация не отвечает и лагает.

На этом фоне новая система анимации тестировалась несколькими аниматорами, чтобы проверить ее работоспособность и сравнить ее скорость со старой. В течение нескольких месяцев работы над системой игрока нам удалось реализовать ее функционал, а также такие моменты, как «достать/убрать оружие» во время движения и смены положения, или возможность есть во время ходьбы и спринта, который все же может прервать текущую трапезу.

Почему не вводят новую систему управления в DayZ Standalone?

С точки зрения дизайна, остается еще множество областей, которые зависят или затрагивают игровое управление. Таким образом, это задерживает введение новой системы в саму игру.

  • Оверлей переключаемого интерфейса от 3-его лица
  • Оверлей в транспортном средстве от 3-его лица
  • Навыки общения персонажа
  • Действия пользователя (изменение старой системы «начало анимации – конец – успех» на новую, более подвижную)
  • Продолжительность жизни персонажа (Воздействие погоды/ Изменение внешнего вида)
  • Модификация и исправление всех базовых игровых действий для улучшения скрипта
  • Стабилизация управления персонажем
  • Обращение с оружием / Выносливость персонажа

Почему не исправляются старые баги в DayZ Standalone?

Помимо этого, меня часто спрашивают, почему до сих пор не исправлены те или иные баги, которые могут показаться критичными с точки зрения игроков.

В процессе исправления ошибок важно принимать во внимание многие вещи. Не говоря уже о том, что вы имеете дело с переходом от одного движка к другому, который находится «в разработке». Давайте взглянем на то, как выглядит этот процесс в голове у разработчиков:

Во-первых, каков риск данного исправление на настоящий момент?

  • Каковы цели предстоящей сборки? Появятся ли большие проблемы, которые откатят сборку?
  • Связана ли это проблема с технологией, которая будет заменена? (Например, связана ли эта проблема с прежним рендером?)
  • Связана ли эта проблема cизучением другой проблемы, которая имеет большее влияние на игру на данный момент?
  • Если эта проблема связана с системой, которую планируется изменить или заменить – то сколько времени потребуется на:
    • Решение самой проблемы
    • Тестирование этой проблемы
    • Общее тестирование, подтверждающее отсутствие встречных проблем
    • Регрессивное тестирование проблемы
  • Многие проблемы связаны с:
    • Дюпом
    • Дефектами, связанными с игровыми моделями
    • Уроном / Читами
    • Балансом и т.д.

Почему в DayZ Standalone не вводят, то что я считаю нужным?

Являются ли все вещи над которыми сейчас работают разработчики нужными? Попадут ли они в конце концов в игру? Тратится ли время и ресурсы на разработку чего-то менее важного?

Если честно, то мы сводим подобные моменты к минимуму. Поддерживать разработку в безошибочном режиме — не возможно, всё время появляются какие-то проблемы, и это нормально для данной стадии разработки. Самое сложное это принимать решение дальнейшего курса разработки, т.к именно от них зависит конечный результат.

Перевод: Маргарита Шахова

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте. В нашем Паблике вы найдёте много Полезного, Интересного и Весёлого по DayZ Standalone

  • Виктор.

    Согласен абсолютно. Все ноют что медленно делается игра что устали от багов лагов. Для начало попробуйте хотя бы сделать рисованную анимацию продолжительностью 10. 20. минут. Да так чтобы действий было в ней по больше и вы я уверен запаритесь её делать та как умеете только бегать стрелять и лутать. Ждите и вы дождётесь, вода камень точит а тут пустяки.

    • Pavel Andreyev

      думал, что я один такой остался) Поддерживаю, безрукие и безмозглые нытики уже достали. Вот они ноют, что «куча багов» в игре. Хочется у них спросить, зарепортили ли они хоть один из этой «кучи багов»

    • Дмитрий

      Можно было бы согласится, если не одно но, они работают за деньги, это не хобби. Дворник убирает мусор, если плохо убирает люди злятся, аниматор рисует анимации. Вряд ли ты бы очень терпеливо относился к строителю который обещал построить дом за 3 месяца, а в итоге прошел год и дом не готов, при этом у него куча отговорок.

      • Алексей Тесля

        Пожалуй, тут все правы со своей точки зрения поэтому добавлю ещё свою. В целом понятное дело что делать игры да и просто писать программы или делать анимации это кропотливый труд который мы как «геймеры» должны ценить и уважать, но не стоит забывать что и мы сами хотим мы того или нет участвуем в разработке данной игры. Ведь не для кого не секрет что игра в раннем доступе и что разработчики собирают статистику по серверам, получают отчёты по багам, но у других проектов также было и так же все исправляли и переделывали. Вот только почему-то здесь в dayz это стал такой долгострой что на релизе наврятли про него вспомнят. Да игра преобразилась по сравнению с первыми патчами, но почему бы уже не вывести в релиз и заниматься игрой дальше вводя новый контент как делают остальные? Вообщем чем дальше в лес тем хуже чем в начале.