Первый Отчёт разработки DayZ Standalone за Ноябрь 2015

Первый Отчёт разработки DayZ Standalone за Ноябрь 2015

В этом отчёте будут затронуты такие направления в разработке DayZ Standalone как рендер, пользовательский интерфейс, система повреждений и анимационная система. Также затронется главный вопрос, когда же выйдет 0.59 патч на стабильную ветку.

В данный момент разработчики занимаются решением проблем с серверной производительностью, а также подготавливают улучшения синхронизации транспортных средств для следующего внутреннего тестирования.

Когда выйдет 0.59 патч на стабильную ветку?

1. 0.59 стабильный патч выйдет как только разработчики достигнут успеха в тестировании заполненного сервера на 75 игроков в течении 12 часовой игрой сессии.

2. Перед выходом патча разработчики должны пофиксить синхронизацию при езде на машинах.

3. После того как разработчики решат проблемы с вылетами из игры.

Разработчики собираются выпустить 0.59 стабильный патч в середине декабря. И если всё пойдёт хорошо в 0.59 патче, то 0.60 экспериментальный патч выйдет до 25 декабря (ИМХО 0.60 экспериментальный патч выйдет всё же в начале следующего года).

ВНИМАНИЕ: После выхода 0.59 патча на стабильную ветку, произойдёт глобальный вайп всех серверов, включая приватные.

Новый Рендер в DayZ Standalone

Уже готовы:

— Многоуровневые тени
— Дождь с новой постобработкой
— Обновленный HDR и Свет

В данный момент разрабатывается:

— Окончательная Постобработка
— Многоуровневая Оптимизация

В планах:

— Высокое качество рендера для воды и окенана
— Рендер реалистичного неба

ВНИМАНИЕ: данные скринщоты низкого качества и разрешения т.к были сделаны во время теста, но по ним видно рендер и его потенциал.

представлено улучшение совместной работы эффекта свечения и HDR

На скриншоте выше представлено улучшение совместной работы эффекта свечения и HDR.

эффект тумана

эффект тумана 2

На скриншотах выше виден улучшенный эффект тумана.

улучшенный эффект воздушной дымки, а также эффект рассеяния света

На этом скриншоте вдалеке виден улучшенный эффект воздушной дымки, а также эффект рассеяния света.

улучшенный HDR

Здесь представлена начальная реализация улучшенного HDR, позволяющего нам добиться разной степени освещенности помещений и открытого пространства.

улучшенный эффекта дождя

улучшенный эффекта дождя

На скриншотах выше продемонстрирована текущая реализация улучшенного эффекта дождя, что в дальнейшем позволит создать наиболее правдоподобный дождь в игре. Вместе с туманом эти эффекты будут значительно влиять на дальность обзора во время неблагоприятных погодных условий.

Анимационная система и Управление игроком в DayZ Standalone

Новая анимация и управление персонажем появится в 0.60 экспериментальном патче, который выйдет скорее всего в начале следующего года. Эти системы привнесут в игру немного свежей крови.

Система повреждений в DayZ SA

Сейчас над новой системой повреждений работают программисты DayZ Standalone, её планируют внедрить на экспериментальную ветку к концу января 2016 года.

Благодаря новой системе повреждений, управлением игрока и переписанной системе действий разработчики планируют раз и навсегда решить вопрос с Дюпом, спамом действиями, проваливанием в текстуры, изменением типа боеприпасов и т.п.

Новый Пользовательский Интерфейс

Благодаря новому Пользовательскому Интерфейсу игроки смогут поднять себе FPS в DayZ Standalone. В нём будет автоматическое определение пропорций экрана исходя из заданного разрешения и динамическое изменение позиции и размера элементов интерфейса. Новый интерфейс вы уже можете опробовать на 0.59 экспериментальном патче.

В данный момент инвентарь из нового интерфейса перерабатывается, а именно его пропорции, расположение и функционал, чтобы сделать инвентарь как можно лучше. Основной фундамент этой системы уже переписан и исправно работает в игре, теперь же настало время наделить его всем необходимым функционалом, который в свою очередь расширит игровые возможности и сам геймплей.

Большее дробление слотов позволит улучшить масштабируемость предметов. Сочетание небольших вытянутых предметов с более крупными может привести к проблеме «неиспользуемых» слотов, тогда на помощь приходит возможность вращения предметов в инвентаре!

Имея под рукой такую возможность и большое количество небольших предметов, можно попытаться изменить положение предметов на горизонтальное, чтобы более рационально использовать имеющееся место в рюкзаке, а также избавиться от необходимости лишний раз прокручивать инвентарь в поисках нужного предмета.

Также с вводом нового интерфейса можно будет смело экономить место в инвентаре, например сняв все модули с AK, он будет занимать меньше слотов в инвентаре, чем тот же AK со всеми модулями.

Поврежденные участки рюкзака (или контейнера) будут проецироваться на сетку инвентаря, и делать соответствующие слоты непригодными к использованию, что естественно говорит о том, что у вас возникнет ещё одна причина следить за состоянием своего рюкзака и одежды, помимо желания выглядеть опрятно.

Также у вас появится возможность объединять слоты в группы для создания «виртуальных» карманов, что позволит ещё быстрее и удобнее распоряжаться своим инвентарём.

Ещё одно важное изменение основано на том, что новая система теперь запоминает, в каком состоянии были размещены предметы в инвентаре. Таким образом, фонарик будет расходовать заряд батареи, если вы его забыли выключить, кладя в рюкзак, дымовая граната будет выпускать дым, если её активировать и положить в инвентарь, то же самое касается осколочной гранаты и других вещей.

Разработчики также изменили поведение панели быстрого доступа. Теперь использование более хорошей одежды с более большим количеством свободного места, позволит вам использовать больше ячеек быстрого доступа. Следовательно, необходимость перезаряжать оружие, используя панель быстрого доступа, повысит востребованность одежды с большим количеством слотов, так что теперь у неё появится и практическая польза, помимо простого увеличения свободного пространства в инвентаре.

Также с приходом 0.59 экспериментального патча в новом интерфейсе появились иконки статусов как это было в DayZ MOD. Разработчики сообщают что это всё будет настраиваемо и если вы не хотите пользоваться иконками их можно будет отключить.

Анимационной система для персонажей

новая анимация DayZ SA

Раненный персонаж будет иметь много разных типов анимации. Разработчики хотят визуализировать перелом руки или ноги. С этими травмами у персонажа будет ограничена свобода перемещения и количество доступных действий, помимо этого разработчики также будет ограничивать набор доступных вариантов передвижения в зависимости от полученной травмы.

Новые Острова и Холодильники в DayZ Standalone

Здесь две новости:

1. Те холодильники что сейчас можно найти на улице, перенесут в дома.

2. Разработчики планируют добавить ещё несколько островов на карте Чернорусь+

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.