Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 8 ноября

Приветствую Выжившие!
Эти две недели были очень насыщены работой и привнесли много нового в игру. В этом отчете я расскажу что мы сделали для выпуска 0.61 патча, о целях 0.61-го патча и о конференции на PAX Australia.

Как вы наверное знаете по предыдущим отчетам, на данный момент мы сфокусированы на улучшении стабильности сервера и его производительности. Прямо сейчас специалисты из команды Программирования ищут дополнительные возможности улучшения производительности серверов. Благодаря этим улучшения Зараженные станут быстрее, действия персонажа станут более отзывчивыми и улучшатся взаимодействие с миром игры в целом. Мы достигли значительно прогресса в увеличении стабильности серверов, чего нельзя сказать об их производительности, мы будем улучшать ее в течении всего периода разработки. Несмотря на все вышесказанное вы увидите улучшение производительности уже в следующем патче. Далее в отчете Мирек расскажет вам о небольших изменениях в текстурах игры.

Переходя к сути дела, вот список проблем которые оттягивают выпуск 0.61 патча:

  • Пропадают иконки при использовании VOIP.
  • Производительность серверов ниже желаемого уровня.
  • При нахождении внутри зданий на серверах с высоким пингом происходит деформация текстур персонажа.
  • Дерганье модели персонажа во время стояния на трупах.
  • Частый краш клиента.
  • Дизбаланс звуков в игре.
  • Руки персонажа в некоторых ситуациях забагиваются.
  • Краш серверов при использовании определенных предметов.
  • Отбрасывание персонажа во время краша сервера.
  • Использование\перезарядка магазина во время реконнекта может его сломать.

Все эти ошибки должны быть исправлены до выхода 0.61 патча на стабильную ветку. Если вы встретили новый баг на экспериментальной ветке, пожалуйста, напишите нам.

Как я уже упоминал на PAX Australia в Мельбурне, где мы обсуждали грядущий патч с австралийским и новозеландским комьюнити, впредь я буду делать аудио версию отчета для тех, кто не желает читать стену текста.

Итак, сейчас я хочу вам рассказать о целях, которые мы хотим выполнить до выпуска игры в бету:

  • Новая система анимации
  • Новая система управления персонажем.
  • Переписанная система действий.
  • Улучшенная Физика транспорта
  • И выполнения всех наших старых добрых обещаний

Вам наверное интересно что за обещания? Это все те новые механики, элементы геймплея и системы о которых мы упоминали на различных стримах и в Trello. Естественно, время их выполнения сильно зависит от наших технических возможностей, но все мы страстно хотим добавить их в игру. На Pax мы привели следующие примеры подобных обещаний:

  • Улучшенное строительство баз.
  • Электричество (генераторы и т.д.)
  • Продолжительность жизни персонажа (в основном борода)
  • Новые машины.
  • Новые предметы и оружие.

На презентации я уже говорил насколько важно выполнения этих целей, по факту, это огромный шаг в сторону релиза игры. Все мы упорно трудимся над игрой, но именно выполнения этих целей в перспективе — наша приоритетная задача. Лично мне они нравятся за изменение самой сути игры, ну или как минимум вознесение уровня геймплея на новую планку. Какие именно из этих целей мы будем выполнять в первую очередь еще не было обговорено, но, по мере обсуждения, я буду писать все вам в отчетах.

На данный момент над 0.62 патчем DayZ Standalone работает всего 5 человек, но они уже добились прогресса в улучшении визуальной составляющей, все остальные заняты 0.61 патчем.

Визуально улучшена Поверхность дорог
Новые дороги в DayZ Standalone

Визуально улучшены Поврежденные дороги
Визуально улучшены Поврежденные дороги в DayZ Standalone

Визуально улучшены Просёлочные дороги
Визуально улучшены Просёлочные дороги в DayZ Standalone

Визуально улучшена Плотность и реалистичность леса
Визуально улучшена Плотность и реалистичность леса в DayZ Standalone

Визуально улучшена Хаотичность леса
Визуально улучшена Хаотичность леса в DayZ Standalone

Визуально улучшена Хаотичность леса в DayZ Standalone

Кроме очевидной цели улучшить внешний вид Черноруси, мы хотим существенно улучшить лес в техническом плане. Сделать его более живим и реальным, таким образом это одновременно и улучшит саму игру и позволит игрокам прятаться и прятать базы в лесах более эффективно. Нам все еще предстоит обдумать как именно улучшить леса, поскольку вышеуказанные скриншоты это всего лишь тест, но новый лес определённо будет сделан в том или ином виде.

Итак, давайте глянем на цели которые мы поставили сейчас перед собой:

  • Выпустить 0.61 патч на стабилку.
  • После выхода 0.61 патча большая часть команды начнет работать над бетой
  • Существенно улучшить геймплей.
  • Добавить новую систему анимации, движений, добавить Enforce Script и новые действия.
  • Начать выполнять старые обещания.
  • Команда из 5 человек продолжит улучшать внешний вид Черноруси.

Брайан Хикс / Креативный Директор

0.61 патч DayZ Standalone

Отчет разработчика / Мирек

Я разделил свой отчет на две части, на работу над 0.61 патчем и на работу над будущими патчами игры.

Начнем с нового патча, последние две недели мы пытаемся разобраться с ошибками, которые мешают нам выпустить 0.61 на стабилку. Мы исправили многие баги и краши серверов, связанные с повреждением объектов и с оптимизацией, но нам еще нужно много чего исправить. К слову, были исправлены мелкие баги нового браузера серверов и улучшена очередь (добавлен индикатор количества игроков на сервере и кол-во игроков в очереди)

На данный момент мы стараемся исправить все еще частые краши серверов, улучшить производительность и синхронизацию.

Многие спрашивают в чем причина низкого ФПС и частых отбрасываний. Проблема не в рендере, а в самой игре, в самой основе синхронизации сервера с игроком. Благодаря новому рендеру и многочисленным исправлениям у игроков с мощным железом больше не будет преимущества над другими игроками, теперь сервер всех обрабатывает одинаково. Другая проблема — сохранение персонажа при низкой производительности, к счастью у нас уже наготове свежий фикс.

Мы также исправили отключение ИИ если игрок дальше 500 метров, но нужно проверить как это влияет на производительность серверов.

Остаток команды продолжает работу над новой системой повреждений, новым ИИ, физикой машин и Центрального Экономикой лута. Мы еще не сделали все что хотели, но вот короткий список уже выполненной работы:

  • ИИ зараженных — улучшенный выбор целей.
  • Физика машин — улучшено трение колес.
  • Физика машин — столкновение с мелкими объектами (бочками и стрелами)
  • Динамичный спавн Зараженных.

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Maxon-69

    Cкорее бы! Уж больно долго делают. Вот только динамическое распределение зомби — не нужно