Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 7 февраля

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 7 февраля

Добрый день, Выжившие!
У нас есть для вас новый отчет! В нем Брайан расскажет нам о известных на данный момент багах и прогрессе их исправления, Виктор поделится с нами новостями от команды анимации.

Отчет разработчика / Хикс

В этом отчете я собираюсь рассказать вам на исправлении каких багов мы сфокусированы на данный момент, а также немного опишу вам процесс работы над 0.62 патчем и продвижением игры к Бете.

Как было сказано раннее, мы, разработчики, крайне озабочены наличием багов и ошибок в нашей игре. Часть из них мы надеемся исправить в течении 0.61 патча, а части из них придется подождать до Беты (поскольку многие проблемы намертво связанны с текущими игровыми механиками и системами)

За эти две недели нам удалось исправить многие причины крашей серверов, но мы все еще отслеживаем множество ошибок, среди них:

  • Баг с Центральной Экономикой из-за чего в некоторых областях происходит переизбыток предметов
  • Различные причины падения ФПС
  • Баг анимаций во время смерти
  • По различным причинам случаются фризы
  • Оставшиеся ошибки связанные с машинами
  • «Призрачный зараженный» (судя по всему имеют место быть невидимые зомби п.п.)
  • Проблемы с производительностью серверов

Мы прекрасно понимаем что исправление этих ошибок критически важно для нормальной игры в 0.61 патче DayZ Standalone, мы благодарим вас за терпение и вашу поддержу в обнаружении багов. Необходимо еще немного потерпеть, как я уже говорил ранее, с выходом 0.61 обновления большая часть команды принялась за разработку 0.62, часть из ошибок исправлять не имеет смысла, поскольку скоро выйдет новый патч и Бета с новыми механиками и системами. Это не значит, что мы полностью бросаем исправление ошибок, так что если вы найдете новый баг или новую информацию по ошибкам, пожалуйста, опубликуйте их на нашем Форуме. Может показаться что эта информация просто пропадает и никем не просматривается, но это не так, поверьте, каждый отчет крайне важен.

По поводу разработки 0.62 патча нам практически нечего вам сказать на данный момент, но Адам (Sumrak) сейчас собирает самую вкусную и сочную информацию по разработке. Вы сможете ёё увидеть в нашем следующем отчете. На данный момент мы работаем над улучшением деревьев и растительности, а также улучшаем лес. Также будут некоторые визуальные улучшения, но я не хочу портить отчет Адама так что это все по 0.62 патчу в мое отчете.

Естественно что выход Беты это не только новые текстурки и фичи. Бета — в первую очередь новые механики и системы. Новая Система Анимаций обновит геймплей и поможет связать все остальные системы воедино. Вспомните также о нашей цели полностью обновить все скрипты в игре (а скрипты это абсолютно все механики) можно сказать что мы пересаживаем на новый скелет целую кучу разнообразных органов. За последний год мы значительно продвинулись в переводе скриптов из «SQF» в «Enforce Script», но нам все еще необходимо завершить перевод, внедрить новые скрипты в игру и проверить их работу. Все мы сейчас увлечены до глубины души этой работой, поэтому фиксы 0.61 патча могут выходить не так часто как вы хотите, но поверьте, 0.62 и Бета полностью стоят вашего терпения, времени и неисправленных багов в 0.61-м обновлении.

Напоследок, мы добавили на нашем Официальном баг-трэкере возможность регистрировать через аккаунт Facebook/Google для тех, кто не хочет заводить новый аккаунт чисто для написания отчетов. Мы надеемся что это снизит барьер между нами и вашими отчетами и опытом.

Я понимаю что вы ждали больше новостей и видео о 0.62 патче. Мы благодарим вас всех за терпение и участие в Раннем Доступе DayZ. 2017 будет прекрасным годом для игры, и в будущем вас ждет много радостных и веселых новостей.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Виктор

В моем коротком отчете я бы хотел рассказать о прогрессе работы над анимациями. Мы уже довольно долго развиваем анимации в игре. Наше последнее нововведение — возможность персонажа менять положение со стоя и крадучись во время шага\бега\спринта в положение лежа более плавно. Это не накладывает никаких лимитов на персонажа, как было раньше. Если игрок решит прервать анимацию — она немедленно закончится.

Мы уже создали новые боевые анимации и уже сейчас начинаем их тестирование. Мы стараемся найти баланс между тем как анимация выглядит и как она ощущается игроком. Это довольно сложно, ведь мультиплеер накладывает некие ограничения, которых нет в одиночных играх.

Также, мы создали новый набор анимаций для действий в машинах. Переделка и улучшение уже существующих анимаций продолжаются без перерыва, мы уже переделали анимации для прицеливания и передвижения с ружьями и сейчас мы заняты пистолетами. Кроме всего, мы получили новые стволы от отдела художников, так что мы начинаем разработку еще одного набора анимаций.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Maxon-69

    ни слова о машинах
    Мля, ну запихните вы хотя бы лодку в игру, заколебалось уже вплавь до «алькотраса»
    Половина игроков давно уже смотрит в лес.. я тоже уже посматриваю.. потому что надоело ждать непонятно что

    • Анатолий Петров

      Куплено: 23 мар. 2014 в 20:55
      DayZ — 999 pуб. За это время столько классных игрушек вышло, а тут машины допилить не могут….