Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 6 июля

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 6 июля

Приветствую, Выжившие!

Сегодняшний отчет немного меньше чем обычно, поскольку практически ничего не изменилось со времен прошедшей презентации RTX2016. Сегодня мы поговорим о исправлениях на Стабильной ветке, о работе над новыми анимациями, о первых хищниках в игре, волках, а также Питер расскажет нам о температуре тела и ее влиянии на игровой процесс.

Наш перевод презентации Хикса с RTX2016:

Первостепенные хотфиксы 0.60 стабильного патча DayZ Standalone:

  • Известные Краши серверов
  • Способы Дюпа
  • Баги с анимациями
  • Баг с временем жизни палаток
  • Баг связанный с машинами

Сохранение палаток в 0.60 патче DayZ Standalone работает не так как положено. Перетаскиванием предметов в инвентаре палаток срок её сохранения НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, сейчас это работает только с бочками и рюкзаками.

Все у кого есть собственные палаточные лагеря, могут всё потерять разом! Чтобы продлить срок жизни палаток, необходимо их всё время переставлять. По старой инфе срок жизни палатки 40 дней — если её не трогать. Т.е если вы не переставите палатку, то через 40 дней она у вас пропадёт, даже если вы каждый день с ней проводите действия в её инвентаре. Разработчики уже в курсе этой проблемы, и работают над фиксом этого бага!

На данный момент машины не сохраняются в 0.60 патче только по одной причине — это баг сохранения ориентационного расположения машин после рестарта. Т.е тут как повезёт, машина может сохранится, а может и не сохранится. В случае бага с сохранением ориентационного расположения машины после рестарта, она может или взорваться или просто исчезнуть. Сейчас разработчики работают над фиксом этого бага!

Баг с Гипертермией в 0.60 патче DayZ Standalone

После релиза 0.60 патча на стабильную ветку с температурой персонажа происходили довольно странные вещи. Персонаж достигал гипертермии в рекордно короткие сроки, чего не было замечено в 0.59 патче. Эта проблема связана с движком игры, он загружен огромным объемом данных, некоторые из которых иногда мы просто не замечаем: траектории и фазы Луны и Солнца, звезды, приливы и отливы, погода и температура воздуха, ветер, и новый туман. Все это изменяется в зависимости от времени, даты и месторасположения игрока.

Месторасположение игрока тесно привязано к карте и его нельзя изменить, но дату и время всегда можно изменить в настойках сервера. К сожалению дата и время очень связаны с системными датой и временем и самый простой способ — настроить каждый сервер под админа, таким образом у каждого сервера будет свое время.

Температура тела зависит от всех этих параметров и кажется что от разнообразия серверов и настроек она попросту отключилась, даже если и работает как положено. Сами попробуйте побегать в полном обмундировании, с перчатками, шлемом и разгрузкой и не вспотеть. А теперь представьте все тоже самое в летнюю 30 градусную жару. DayZ Standalone настроен на погоду бесконечной осени, с холодными ночами и теплыми днями, без учета туманных, дождливых и как следствие прохладных дней. Все это может быть изменено мододелами в будущем. Нас ждут разные погодные условия, сезоны и даже разные карты. Никто не хочет побегать в джунглях, пустынях или горах?

Дабы придать больше контроля над сервером, мы разделим время и дату сервера с системными временем и датой. Таким образом сервер не будет зависеть от администратора и мы избавимся например от проблемы с летней температурой в течении визуальной осени (как это происходит сейчас).

P.S Сейчас ЛЕТО, и все серверы настроены на летнее время. Поэтому вашему персонажу жарко! Если серверное время настроить на зиму, то персонажу будет холодно. Тот кто считает что это проблема, настраивайте свои серверы на Осеннее время, на Сентябрь!

Разработчики будут использовать температуру для введения порчи продуктов, в первую очередь будет портиться еда и пакеты с кровью. Чтобы не дать таким продуктам испортиться вам придется использовать холодильники, естественно после подключения их к электроэнергии. Кроме холодильников вы сможете носить с собой охлаждающие ящики, в которых еда и кровь не будет портиться. Еда — критическая вещь для выживания. И снижение количества не портящихся продуктов поможет нам увеличить желание Выживших восстанавливать электричество в городах, строить свои базы и лагеря.

Перевод: Андрей Жарков

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.