Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 30 августа

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 30 августа

В течении последних двух недель мы с командой усиленно работали над исправлением багов и выполнением целей 0.61 патча. Нельзя не упомянуть о нескольких дополнительных улучшения не указанных в целях патча, вроде динамических теней, улучшения синхронизации и дополнительным улучшениям аудио помимо звуков оружия. Очень трудно сказать когда патч будет готов к выходу на экспериментальную ветку (особенно учитывая что часть команды по прежнему работает над 0.62 и следующими патчами), но я могу с гордостью сказать что все мы безустанно работаем над игрой. За последние недели мы убрали следующие баги:

  • Баг клиента при заходе на сервер.
  • Изолировали последние баги связанные с синхронизацией.
  • Баги связанные со звуками внутри\снаружи строений.
  • Раньше у зараженных не всегда проходил урон.
  • Перезарядка оружия иногда шла в разрез с анимацией.
  • Изредка досланным патроном можно стрелять бесконечно.
  • Тени не соответствуют объектам.
  • Временами после определенных анимаций персонаж не мог двигаться боком.
  • Проблемы с навигацией зараженных.
  • Потеря лута персонажем после крафта или реконнекта.
  • Краши клиента при использовании экспериментальной дебаг консоли.
  • Динамические ивенты не показывались в клиенте.
  • Трупы блокировали зараженных.
  • Краши серверов из-за животных.
  • Задержка регистрации сервером клиента даже после захода на сервер.

В списке выше мы перечислили то, что уже исправили, он не включает в себя ошибки над которыми мы еще работаем. До выхода 0.61 патча на экспериментальную ветку мы успеем исправить еще вагон и маленькую тележку багов, это был лишь маленький пример нашей работы.

Сегодня Мирослав расскажет чего он хочет добиться улучшением синхронизации и мне очень интересно увидеть как все будет работать в игре. Кроме всего, он часто упоминает, что на экспериментальной ветке машины не будут спавниться, поскольку он с командой особенно усердно работает над улучшением синхронизации машин в игре.

На данный момент выполнение целей 0.61 патча в следующем состоянии:

  • Очередь на сервер.
  • Готова к тестированию на экспериментальной ветке.
  • Новая аудио-технология позаимствованная из Армы 3.
  • Технология успешно добавлена в игру и готова к тестированию.
  • Новые звуки оружия.
  • Все текущее оружие переозвучено. Команда аудио работает над звуками для будущего оружия.
  • Динамический спавн зараженных.
  • Команда программирования внедряет животных в эту систему. Когда их работа будет закончена они продолжат роботу над спавном.
  • Хищники (Волки)
  • Разработка идет хорошо, но есть шанс, что эта цель будет перенесена на будущие патчи поскольку улучшение синхронизации требует огромного объема работы.

Как вы знаете помимо этих целей мы стремимся внедрить в патч:

  • Экспериментальный дебаг монитор.
  • Улучшение синхронизации.
  • Динамические тени.

Для тех кто не следит за разработкой вот так будет выглядеть дебаг могнитор.

Дебаг Монитор в DayZ Standalone

И напоследок, я понимаю что многие из вас разочарованы долгим разрывом между патчами. Считается, что новый билд приедается в течении двух месяцев, и по прошествии этого времени комьюнити уже хочет новый, это полностью правда. Стоит сказать, что не только игроки хотят новый патч, даже мы, разработчики, очень к нему стремимся. Чем ближе мы приближаемся к концу разработки тем более крупные изменения присутствуют в обновлениях. Новый движок Enfusion требует от нас огромного объема работ для его отладки. Мы очень благодарны всем тем, кто продолжает верить в проект. Я уверен что 0.61 патч вдохнет новую жизнь в проект и я сам с нетерпением жду его выхода.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Мирек

С каждым новым днем 0.61 патч становится все стабильнее (меньше крашей, персонаж не дергается), но есть намного более важная вещь которую Брайан уже упомянул. Мы переделываем большую часть системного кода и полностью меняем синхронизацию игроков, благодаря этим изменениям такой проблемы как десинхронизация больше не будет. Персонаж больше не будет умирать странными смертями (на лестницах, на краях крыш), зараженные больше не будут бить игрока на большой дистанции или сквозь здания, кроме всего, будет меньше нагрузка на сервера, что позволит нам исправить многие баги.
Стоит упомянуть, что эти изменения еще не касаются машин, поэтому они, скорее всего, не будут спаниться в экспериментальной ветке. После завершения нашей работы, пропадут любые лаги и фризы когда машины находятся в непосредственной близости.
Не ожидайте что все будет идеально, у нас еще есть несколько проблем с анимациями и немного багов, связанных с лазаньем по лестницам. Скорее всего остаточные исправления будут добавлены уже на стабильную ветку будущего патча, но есть вероятность что мы их перенесем на 0.62 патч поскольку не хотим сильно задерживать выпуск 0.61 стабильной ветки.

Мирослав Манěна/Ведущий Геймплейный Программист

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.