Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 29 августа

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 29 августа

На этой неделе, отчет будет полностью посвящен Демо версии 0.63 патча DayZ Standalone (Бета), представленного на Gamescom. Всю прошедшую неделю мы наблюдали сотни игроков, пришедших, что бы опробовать новый патч. И мы собрали много отзывов, о которых кратко Питер и Юджин опишут в своих частях отчета.

Видео Версия Отчёта Разработчиков DayZ Standalone за 29 августа от Тертона

Новости разработки: Юджин

Демо-версия с Gamescom дала нам много опыта – получать отзывы о 0.63 от старых игроков, или наблюдать за тем, как в игре осваиваются новички. После всех утомительных работ, у нас, наконец, есть игра, которой можно поделиться и которую можно обсудить.

В то же время, у меня есть и плохие новости. До тех пор, пока билд не будет доведен до ума, мы не выпустим демо-версию для Steam. Мы очень хотели это сделать, но мы быстро поняли, что не имеет смысла доводить до ума этот маленький кусочек игры. Мы получаем много положительных отзывов, и я уверен, что мы собрали достаточно информации, что бы Бета удалась на славу. И вместо того, что бы дорабатывать демо-версию, мы ставим своей целью скорейшую доработку всего 0.63 патча и вывода его на Экспериментальную ветку. Но это не означает, что мы будем пренебрегать качеством работы.

Мы потратим немного больше времени на доработку системы ведения боя, основываясь на отзывах, а так же будем работать над контентом, вырезанном из демо-версии. Все еще есть много деталей и контента, которые нужно добавить или изменить.

Как вы уже знаете, Бета охватывает абсолютно все аспекты игры. Пришло время объединить давно придуманные фишки с новой технологией. Это довольно болезненный процесс, но результат того стоит. Хоть нам еще и предстоит провести кучу внутренних тестов, доработок и исправлений ошибок перед тем, как билд попадет в Steam.

Юджин Хартон / Ведущий продюсер

Новости разработки: Питер

Gamescom 2017 закончился, поэтому позвольте мне описать свои впечатления. Учитывая количество вырезанного контента из демо-версии, ее ограничений и ее состояния раннего прототипа, меня не покидало чувство неидеальности демо-билда. Я перфекционист, люблю, когда все блестит и сияет, и порой это приводит к ситуациям, когда я просто недоволен текущим состоянием игры.

Давайте быстро пройдемся по контенту, представленному в демо-версии:

  • новые камни, дороги и декали повреждений;
  • новые персонажи с улучшенными пропорциями тела, механикой роста бороды и отмывания крови с рук;
  • новая система контроля персонажа, анимации, новая физика и коллизии;
  • новые наборы движений для разворотов, при ранениях, рэгдоллы, а так же перетаскивание тяжелых предметов;
  • новые жесты, некоторые из которых можно использовать на ходу;
  • новая система выносливости и зависимость скорости бега от веса снаряжения;
  • новая механика ближнего боя;
  • новая механика поведения огнестрельного оружия в руках;
  • новая система манипуляций с предметами, новый HUD, изменение габаритов предметов в инвентаре;
  • новая система голосовой связи, включая рации, громкоговорители и средства массового оповещения;
  • улучшенная система размещения объектов на земле;
  • система электропитания;
  • многое другое

Через наш прошли тысячи игроков и создателей контента, которые хотели опробовать раннюю Бету. Это была интересная смесь людей, которые никогда не играли в игру, которые ждали выхода Беты или до сих пор играли в DayZ и провели за игрой сотни часов.

Я же провел огромное количество времени , наблюдая за тем, как гости выставки играют, а так же обсуждая с ними то, что им понравилось или то, что они хотели бы изменить.
Благодаря такому подходу, я собрал огромное количество отзывов. Было приятно слышать, что мы движемся в верном направлении, и видеть, что люди действительно наслаждаются процессом игры.

Однако стоит помнить, что текущий билд – далеко не финальный, многое будет изменено, основываясь на отзывах. Это позволит нам еще немного переработать дизайн, что бы в итоге DayZ мог показать весь свой потенциал, а так же позволит игрокам насладиться тем, чем игра так славится – затягивающим геймплеем с кучей действий, которые создают истории, наполненные опытом и атмосферой.
Увидимся в Чернорусии!

Питер Неспешний / Ведущий дизайнер

Новости разработки: Мартин

Как Юджин и Питер уже упомянули, Gamescom дал нам очень позитивный опыт. Последние несколько недель до выставки были особенно сложными, но результат того стоил, ведь на Gamescom нас очень тепло встретили.

Мы сделали все возможное, что бы те, кто не попал на выставку, получили полную информацию о демо-версии Беты. Организованные нами стримы включали в себя много интересных новостей, так что обязательно посмотрите их, наряду с кучей другого контента.

Нам немного не повезло, и в стрим не попали самые интересные геймплейные моменты, поэтому то, что удалось показать было так себе, к тому же имели место быть багги, но, как мы и обещали, в ближайшие дни мы выложим видео в качестве 1080р и 60 FPS. Видео будет в формате Dev Log, поэтому ожидайте видео длительностью 10 минут.
Так же, так как мы решили не делать демо-версию доступной в Steam, мы организуем стрим, что бы показать вам весь функционал разом и ответить на ваши вопросы. Наш «до-Gamesom’ский» стрим имел ряд технических сбоев, поэтому нам потребуется некоторое время на планировку следующего стрима.

У меня на этом все. Спасибо всем, кто смог посетить Gamescom, вы супер!

Мартин Цулак / Брэнд менеджер

Перевод: Юра Рунцов

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.