Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 28 сентября

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 28 сентября

Отчет разработчика / Хикс

Приветствую, Выжившие!
В первую очередь я хотел извиниться за перенос отчета на день, последнее время я чувствую себя неважно поэтому потребовалось больше времени на составление отчета.

Да, мы все еще устраняем последние ошибки, которые мешают нам выпустить 0.61 патч. Как обычно, я расскажу о состоянии разработки на текущий момент и в дополнение к этому, Питер расскажет нам о будущих изменениях системы анимаций, управления персонажем и т.д. Мирослав представит текущие задачи его команды, а Виктор — о изменениях анимации в 0.61 патче.

На данный момент у нас есть 11 багов, которые необходимо исправить до выхода обновления:

  • Краш игры после всплывания названия.
  • Звуки персонажа намного тише звуков окружения.
  • Частый рассинхрон.
  • Некоторые виды оружия не стреляют после щелчка мыши.
  • При пинге выше 100 присутствуют сильные отбрасывания и задержки.
  • При определенных условия освещения, объекты отбрасывают неправильную тень.
  • Дюп.
  • Проблемы связанные с вместимостью магазина на оружие.
  • Новые методы плаванья по земле.
  • Отсутствует зероинг в режиме прицела.
  • Свет от фонарика Глока невидим для других игроков.

Вполне очевидно, что некоторые баги более критичны чем другие, поэтому на этой неделе мы усиленно работали над исправлением оных и как следствие множество багов было исправлено. Например рассинхронизация, из-за которой страдали не только игроки, у которых пропадали предметы и улетали в никуда пули, но и весь сервер. Ошибки вроде дюпа просто преступно оставлять в игре, поскольку они портят не только отношения между игроками, отношение к игре, но и саму систему экономики лута.
Некоторые баги связанные с температурой, например постоянная гипертермия в 0.60 патче, помогли нам понять, что необходимо повысить риск смерти от температуры (например гипотермии при намокании и т.д.).

Также, по вашим просьбам, мы изменили форму отчетов, теперь вместо рассказов о том какой дизайн мы сделали и что будет добавлено в будущем, мы будем конкретно объяснять что будет добавлено в следующем обновлении. Из этого выплывает следующее:
поскольку отчеты теперь не будут затрагивать долгосрочные цели, это не будет означать что мы над ними не работаем. Ярким примером является новая система анимаций и управления персонажем, все это будет добавлено в будущем. Конкретнее обо всех изменениях вы узнаете когда придет время их выхода в новом обновлении.

За этот год произошли большие изменения в игре, но мы собираемся еще больше изменить в лучшую сторону игру. Мы не собираемся никуда уезжать или пропадать, мы самые страстные, увлеченные и преданные разработчики за всю историю игростроения. Мы любим эту игру, любим истории, которые вы в ней создаете. Скажу за всех нас: мы всей душой хотим сделать Dayz игрой, достойной преданности и любви.
Спасибо всем тем, кто переживает с нами все взлеты и падения, я не могу дождаться чтобы увидеть новые приключения в этой замечательной игре.

Состояние целей 0.61 патча:

  • Очередь на сервер.
  • Готова к тестированию на экспериментальной ветке.
  • Новая Аудио-Технология из Армы 3.
  • Технология успешно добавлена в игру и готова к тестированию.
  • Новые звуки оружия.
  • Все текущее оружие переозвучено.
  • Динамический спавн зараженных.
  • Тестирование завершено и все готово к внедрению в игру.
  • Хищники (Волки)
  • Все в целом хорошо. Мы проверяем связанны ли краши серверов с внедрение нового ИИ хищников.
  • Улучшение синхронизации.
  • Как было упомянуто выше, исправляется ошибка связанная с персонажами у которых пинг больше 100. Как только мы закончим работу, все должно работать.
  • Новый браузер серверов.
  • Функционально все готово, мы немного изменили интерфейс, сделав его удобнее и понятнее. Осталось только убрать последние баги и новый браузер будет готов.

Брайан Хикс / Креативный Директор

В DayZ Standalone появится самолёт

Анонсирован Аэроплан в DayZ Standalone по имени BumbleBee

самолёт в DayZ Standalone

Воздушный Транспорт в самолёт в DayZ Standalone

Аэроплан в DayZ Standalone

Отчет разработчика / Питер

Новая система управления

Мы приближаемся к очень ответственному моменту, можно даже сказать что это в определенном смысле одна из текущих целей будущих патчей, естественно я говорю о системе управления персонажем. Мы любили и одновременно ненавидели старую, она была проста как валенок, но совершенно не подходила к игре. Давно уже не секрет что мы не улучшаем старую систему, но разрабатываем новую. Прямо сейчас, программисты моей команды создают новые анимации, а все доступные нам вычислительные мощности переписывают старые и создают новые скрипты. В скором времени вы увидите как мифическая новая система управления потихоньку внедряется в игру. Вместе с ней придут и новые анимации, физика, система повреждений и т.д.
Существенно улучшится ближний и дальний бои, сейчас как раз самое время. Сейчас, с текущими настройками повреждения пули, ее пробивной способности, защите одежды и брони от огнестрельного оружия, играть весьма некомфортно. Я даже не говорю о багах когда игра забирает на себя управление при некоторых анимациях, о лагающих прицелах, сложном управлении отдачей и совершенно несуразном эффекте «задержать дыхание».
У нас огромный простор для модернизации игры и мы уверены что вновь сделаем перестрелки веселыми и бодрыми.

В связи с выходом Экономики Центрального Лута, мы собираемся децентрализовать зоны высокого риска Чернорусии. Раньше не было четкого разделения на зоны в игре, именно поэтому вы могли найти ФАЛ в обычной лачуге, теперь мы сможем намного более точно настроить зоны спавна различных вещей. С такими серьезными изменениями мы сможем очень серьезно изменить положение дел на карте Чернорусии.
Кто знает что принесет завтра…увидимся в игре.

Питер Неспешний / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Мирек

Половина моей команды работает над исправлением последних багов, которые мешают выходу нового обновления. Вторая половина занята улучшением синхронизации сети и машин, а также новой системой управления персонажем.

Вы можете удивиться что мы очень мало рассказываем об этой новой системе в наших отчетах, но не волнуйтесь, вы все узнаете когда придет время. Все что я могу сказать на данный момент — закончена работа над движением персонажа и стрельбой. В скором времени нас ждет работа над еще одним крупным улучшением синхронизации сети (наблюдение сера за игроком), после чего мы продолжим работу над новыми анимациями, на очереди плаванье, лазанье по лестницам, управление машинами и многое другое.

Даже сейчас игроку доступно множество анимаций и действий, полная их переделка займет множество времени. После того, как мы закончим с синхронизацией, работа пойдет намного быстрее, что вы сможете увидеть в следующем отчете.
До тех пор, пожалуйста, сохраняйте терпение.

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Новая система анимации

Отчет разработчика / Виктор

В этом коротком отчете я хотел бы поделиться с вами новостями: последние недели мы заняты переделкой и улучшением части анимаций в игре. Буквально недавно мы обновили старые и добавили новые атаки для зараженных. Как и раньше, все это вы увидите только с выходом новой системы анимаций.

Мы начали работы по переделке боевой системы. В данный момент мы изменяем боевые стойки и после завершения, мы улучшим анимации ударов и движений в бою.

И самое вкусное напоследок — у нас есть первый прототип анимаций стрельбы из машины. Учтите, это только прототип и законченная версия еще не скоро увидит свет.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Kenny

    Что за даун переводил «Состояние целей 0.61 патча:» и всё что ниже.