Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 28 ноября

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 28 ноября

Новости разработки: Брайан

Привет,выжившие!

За последние несколько месяцев у команды DayZ было много совещаний, относящихся к технической и геймплейной сторонам игры – и теперь пришло время, когда мы собрали много существенной информации, и готовы поделиться с вами информацией о предстоящем обновлении 0.63 патча для Экспериментальной и Стабильной ветки. Какие наши текущие планы, какова готовность патча – обо всем и подробно.

Часть информации, может быть, разочарует вас, а кто-то, может быть, словит немного хайпа. Важной целью этого отчета является донести до вас причины, по которым мы принимаем те или иные решения, почему отходим от канона DayZ, а так же показать, на какой стадии мы находимся сейчас.

Передаю слово Юджину.

Новости разработки: Юджин

Всем привет! Открытость – основа отношений, которые есть между нашей студией и вами, нашим сообществом. И здесь не обойтись без откровенного обсуждения вещей, которые обязательно могут вызвать множество разочарования и негатива. Начну именно с этого: к сожалению, это последний крупный релиз 2017-го года (но это не значит, что мы не будем выпускать 0.63 патч на экспериментальных или стабильных ветках).

Планы на остаток 2017 и экспериментальные цели 2018-го.

Скажу прямо: на ряду со Стабильного 0.62 патча, достигнуть Экспериментального 0.63 патча в этом году было нашей главной целью, как говорилось в отчете от 18 апреля. Мы потратили на это почти все наши ресурсы, но на данный момент точно знаем, что к концу 2017 мы не сможем реализовать DayZ в полном масштабе (соответственно, 0.63 Экспериментальный патч тоже).
Огромные куски основного игрового процесса уже сейчас становятся достаточно стабильными, но остались еще основные функции, которые работают с натяжкой или не реализованы совсем – например, прыжки, плаванье, транспортные средства – и, к сожалению, это означает, что, всего того прогресса, которого мы достигли в других областях игры, недостаточно для релиза Экспериментального патча. Мы понимаем, что все вы, ребята, хотите поиграть в 0.63 патч. Да, в этом году можно было бы выпустить относительно стабильную Экспериментальную версию 0.63 патча, которая была бы более-менее стабильна и играбельна, но мы не видим в этом выхода из положения. И Экспериментальная, и Стабильная ветки 0.63 патча ( = Бета) – ключевые релизы для нас, так как это последние шаги перед выходом из раннего доступа.

И поскольку это так важно, у нас есть набор так называемых основных целей, которые реализованы во всем, что мы делаем на новом движке:

  • Производительность
  • Стабильность
  • Управление
  • Баланс

Мы хотим избежать любых проблем, возникающих из-за отсутствия контроля в области разработки или архитектуры проекта – например, мы хотим удостовериться, что число игроков и число заражённых на серверах максимально возможное, а также клиент игры и серверы работают стабильно и без сбоев.

Чтобы достичь лучшего понимания того, что еще должно быть сделано до выхода 0.63 Экспериментальной, ознакомьтесь с этим длинным списком ниже.
Список целей на Экспериментальный релиз:

Все эти разработки находятся на разных этапах развития, за каждую их них есть ответственный человек или команда. Это функционал, который мы хотим подготовить до релиза Экспериментального 0.63 патча. Любые существующие в 0.62 патче функции, отсутствующие здесь или в списке задач, который представлен ниже, находится либо на стадии доработки, либо на стадии отладки.

Доработка персонажа в Бете DayZ Standalone

Движения:

  • Лазанье по лестницам
  • Плаванье
  • Прыжки
  • Броски
  • Уклонения
  • Падения

Динамика Игрока:

  • Инерция игрока
  • Повороты игрока

Для функций выше все данные готовы, остается лишь только отладить баги или внести небольшие изменения в технологии, чтобы сделать их «играбельными» и «отполированными» для Экспериментального 0.63 патча. В основном речь идет про визуальные ошибки.

Схватки в Бете DayZ Standalone

Продвинутый бой

  • Прицеливание на 360°

Рукопашный бой:

  • Уклонения
  • Блокирование
  • Комбинированные атаки

Сражения и стойки в основном сделаны, но все еще есть проблемы с прицеливанием в присяди – тут по большей части имеют место быть визуальные баги. Уклонения и блоки станут забавным геймплейным элементом.

Камера:

  • Коллизия камеры

По-прежнему возникают проблемы с камерой игрока, когда дело доходит до коллизии камеры в помещениях. Мы хотим устранить любые лазейки, которые могут быть использованы для получения преимуществ.

Геймплей:

  • Переработка персонажа
  • Болезни
  • Выносливость
  • Статы (Здоровье, энергия, вода, кровь, шок)
  • Реакция на удары
  • Воздействие окружающей среды
  • Травмы
  • Потеря сознания

Список статок выше уже есть, но все еще нуждается в хорошей отладке, чтобы стать неотъемлемым элементом выживания.

Общий геймплей:

  • Действия с предметами
  • Крафт
  • Взаимодействие с окружающей средой

Кстати, о взаимодействии с игроками и крафтом. Все это уже присутствует на внутренней ветке, но, как и многое другое требует многочисленных тестов, а так же некоторых изменений в управлении.

  • Аудиоряд игрока

Как вы могли заметить в предыдущих отчетах, много внимания сфокусировано на реализации аудиоряда игрока: добавляется много различных сигналов о вашем состоянии. Поскольку система основана на событиях и связана с данными анимации, мы сможем их добавить только после логичного завершения.

Оружие:

  • Прицелы
  • Отдача
  • Раскачка
  • Клин
  • Перезарядка (включая зарядку по 1 патрону)

Эта часть игры уже почти закончена, нужно лишь доработать зависимость износа оружия от качества патронов, а так же некоторые прицелы.

Визуал оружия:

  • Мелкие частицы

Система уже полностью функционирует, нам нужно лишь добавить больше эффектов мелких частиц для разных аспектов игры.

ИИ в Бете DayZ Standalone

Зараженные:

  • Стелс
  • Улучшенные атаки
  • Улучшенное поведение и движение

Большая часть проблем с зараженными связана с проблемами ИИ. Мы уже подготовили все необходимые данные, и уже в следующем году приступим к улучшению ИИ зараженных.

Животные:

  • Поведение при приручении

Все данные, относительно животных, уже готовы и ожидают внедрения в игру. Однако, мы хотим еще улучшить поведение животных относительно того, что мы имеем на нашей внутренней ветке.

Интерфейс в Бете DayZ Standalone

HUD:

  • Сенсоры
  • Статус персонажа (голод, жажда и т.п.)
  • Виджет действий

Главное меню:

  • Выбор персонажа
  • Окно настройки

Инвентарь:

Все системы интерфейса переработаны при помощи новой технологии. Есть еще много багов, которые надо исправить, а так же возможные визуальные ошибки.

Знаю, что это звучит немного мрачно, но из моего личного опыта я знаю, что на 0.62 патч смотреть без сожаления нельзя после того, как хотя бы раз сыграешь в 0.63 патч даже в том виде, в котором он сейчас. Мы дали обещание, что впереди вас ждет много чего крутого, многие из них – на стадии Экспериментальной ветки. И все перечисленное выше, скорее всего, тоже будет там. Нам просто нужно над слишком многим поработать:

  • новый крафт
  • новая Центральная Экономика
  • новые зараженные
  • новые животные
  • полностью переделанный процесс ведения боя, как рукопашного, так и дальнего
  • больше стратегий: изменения карты, болезни, ранения, новые движения и стелс, измененные точки спауна, измененная система урона и хитбоксов
  • новые эффекты крови
  • новые анимации
  • переработанные здания
  • больше игроков на сервере
  • больше зараженных на сервере
  • гораздо меньше проблем с пингом
  • стабильность!
  • и еще много, очень много чего.

В промежутке между Экспериментальным 0.63 и стабильным, мы внесем в игру н-ное количество нововведений, не попавших в этот список. В частности транспорт, вертолеты и строительство. Мы так же продолжим добавлять оружие, что бы придерживаться стандартов 0.62 патча.

Есть специфические геймплейные элементы, о которых мы говорили ранее, такие как ведение боя или перелезание через преграды. Эти и многие другие элементы являются весьма сложными для разработки, но в то же время являются важной визуальной деталью, над которыми мы будем работать в промежутке между Экспериментальной и Стабильного 0.63 патча.

К тому же, мы больше не вводим никаких новых технологий, поэтому мы полностью заняты разработкой контента и доработкой того, что уже есть. Учитывая текущее состояние нашего внутреннего билда и то, что до конца года остался месяц становится очевидно, что в этом году мы не успеваем доделать запланированное, потому мы постараемся подготовить Экспериментальный патч 0.63 как можно раньше в 2018 году.

Цели, задачи и контент к выходу Беты на ПК

Начнем с очевидного: раньше конца 2017 года Бета на ПК не выйдет. Мы сделали все возможное, но мы не успеваем. Бета, и все последующие обновления вплоть до 1.0 выйдут в 2018 году, который сулит стать самым важным для игры. Мы все и без того ждали слишком долго, и вот наконец мы близки к завершению работ.

В наших глазах Бета не будет являться чем то вроде технического совершенства. Это новая платформа, которую мы будем развивать до версии 1.0. Когда мы только начали работать над DayZ. мы сразу поставили себе задачу донести до вас отличную игровую платформу, и на это были брошены почти все ресурсы компании. Это было сложной задачей, которая нас сильно тормозила, но, как видите, мы справляемся.

Под системой я имею ввиду некую среду, в которой мы работаем над контентом для игры и продвигаемся к Бете и дальше. Мы уже говорили о многочисленных фишках, которые хотели добавить в игру, но были слишком заняты развитием ядра игры. И после релиза Беты на ПК мы лишь частично затронем ядро игры и больше уделим внимания контенту.

Просто что бы вы поняли: возможности игры занимают очень важную роль, например, зараженные. Под контентом же я понимаю оружие, транспорт или окружающую среду. Проще говоря, контент дает свободу выбора опций, применяемых к возможностям игры.
Для ПК версии Беты (опять же, для первого стабильного патча 0.63 и последующих фиксов – патчей 0.64, 0.65 и т.д. не будет до 1.0) мы составили конкретный список целей и задач.
Возможности Беты DayZ Standalone.

На ряду с новыми возможностями все, что присутствовало в 0.62 патче, будет так же представлено и в 0.63 патче. Все, что представлено в списке ниже либо совершенно новое, либо улучшенное старое.

Персонаж

Эти изменения являются одними из ключевых т.к. они полностью менят ваш подход к игре. Именно этот раздел наиболее выделяет 0.63 патч.

Образ персонажа:

  • внешний вид персонажа
  • навыки
  • продолжительность жизни
  • воздействие окружающей среды и на окружающую среду

Управление игроком:

  • стабильная улучшенная физика
  • стабильная синхронизация

Крафт

Переработка действий персонажа:

  • действия с окружающей средой
  • действия с предметами

Переработка дверей:

  • изменен размер дверных проемов

Улучшенное перемещение:

  • лестницы, плаванье, утопление, прыжки, карабканье, падение
  • анимации для смерти персонажа и состояний «без сознания»
  • анимации суицида
  • метание предметов и гранат
  • реакции на получение урона
  • жесты
  • выносливость и вес предметов
  • движения с и на холмы/любые наклонные поверхности
  • инерция движений
  • движения и анимации, связанные с взаимодействием с транспортом или другими игроками

Переработка боя на расстоянии:

  • новая модель прицеливания: отдача, раскачивание оружия и задержка дыхания
  • поведение механических прицелов
  • поведение оптических прицелов
  • новые системы анимаций для оружия

Переработка ближнего боя:

  • улучшенный выбор цели
  • простые комбо-атаки, блоки, уклонения
  • новые анимации для холодного оружия

Бой в положении лежа

Зараженные

DayZ знаменит тем, что богат вариантами взаимодействий с миром и игроками, и зараженные, будучи частью этого мира, должны представлять из себя серьезную угрозу в городах. Вот что мы хотим добавить для зараженных:

Улучшенный выбор цели

Улучшенное движение в толпах

  • орды зомби

Улучшенное поведение в бою

  • различные типы атак
  • расширенные тактические возможности
  • влияние на транспорт

Больше движений

  • карабканье
  • прыжки
  • ползанье

Стелс

  • реалистичные сенсоры на игроков

Животные

Животные так же являются важной частью окружающего мира в игре и могут быть как источником пищи, так и серьезным врагом.

Охота

  • реалистичные сенсоры на игрока

Улучшенное поведение

  • приручение
  • жизненный цикл

Хищники

Улучшенные движения

Гораздо большее разнообразие

Транспорт в 0.63 патче DayZ Standalone

Машины, на ряду со строительством баз и вертолетами, представляют собой вершину прогресса игрока в DayZ. Транспорту необходимо обслуживание и запчасти, которые улучшат их надежность и пользу от них.

Сильно улучшенная синхронизация, физика и симуляция

Система урона

  • серьезное улучшение того, как урон влияет на транспорт

Обслуживание транспорта

  • введение системы обслуживания и деталей

Управление

  • улучшенное и более комфортное управление транспортом

Геймплей в Бете DayZ Standalone

У нас есть огромное количество геймлейных фишек, которые поддерживают интерес к игре. И хотя большая их часть портирована из мода, вот небольшой список совершенно новых идей.

Стабильность

  • улучшение оптимизации и стабильности

Центральная Экономика Лута

  • увеличенное количество настроек
  • улучшенные инструменты
  • точность спауна лута
  • динамические события (объекты, зомби, животные)

Строительство баз

  • электричество
  • улучшенное размещение объектов на земле
  • смотровые вышки
  • заборы
  • барьеры

Огородничество

Ловушки

Технология в Бете DayZ Standalone

Мы проделали много работы что бы убедиться, что движок игры работает без сбоев, хотя по мимо этого у нас и так полно работы по внедрению контента. Однако, благодаря этому мы и будущие модмейкеры будут иметь следующее в своем арсенале:

  • Новый язык программирования
  • Новый рендер
  • Новое управление
  • Новый ИИ
  • Оптимизация сети
  • Рефакторинг синхронизации
  • Новые анимации
  • Новая система передачи информации
  • Новые мелкие частицы
  • Новый интерфейс пользователя
  • Поддержка консоли
  • Новая физика
  • Новые инструменты
  • Локализация

Моды в Бете DayZ Standalone

Моддинг всегда был частью всех наших игр, и DayZ Standalone – не исключение. Благодаря новой технологии вы сами сможете воплотить в жизнь все свои идеи.

Новый набор инстументов:

  • Редактор мелких частиц
  • Редактор материалов
  • Редактор анимаций
  • Редактор скриптов
  • Редактор интерфейса
  • Редактор Центральной Экономики

Лаунчер:

  • конфигурация сервера
  • конфигурация клиента
  • новости
  • доступ к инструментам
  • публикация модификаций

Документация

Серверы в Бете DayZ Standalone

По мере развития Беты, мы опубликуем полный набор инструментов для ваших серверов. Будучи доступным и на Linux, и на Windows, мы надеемся, что этот набор инструментов станет ключевым звеном в создании нового сообщества DayZ.

Общедоступность в Steam (бесплатно)
Вход в аккаунт и статистика

  • расширенные опции входа

Расширенная конфигурация сервера
Ускоренный отклик программы при входе/выходе
Локальная база данных

  • база данных игроков
  • настройка Центральной Экономики Лута
  • миссия на стороне сервера

Прикладное приложения для ветвей игры

  • полный доступ к нашему инструментарию для создания своего игрового мира

Если вы вспомните наши планы на 2015 год, в котором мы изначально хотели выпустить Бету, то возможно заметите, что не хватает некоторых обещанных нововведений. Так и есть – вместо того, что бы тратить время и внедрять все наши идеи сразу мы решили часть из них перенести на релиз 1.0:

  • модификация транспорта
  • баррикадирование
  • птицы
  • воздушный транспорт (в частности самолеты)
  • велосипеды/мотоциклы

Единственная фишка, которую мы решили полностью убрать из планов на 201 год – приручение животных и животные-компаньоны. Идея была слишком амбициозной – технология не была достаточно развита что бы внедрить такую модель поведения НПС, и даже в ближайшее время мы не планируем работать над ней.

Решение перенести разработку некоторых нововведений на релиз 1.0 требует разъяснений.
Мы абсолютно уверены, что в дальнейшем будем расширять автопарк игры и количество доступных действий с ними, но система модификаций транспорта добавит слишком много сложностей транспорту в целом, и внедрение этой системы сейчас сильно ограничит количество транспорта, который мы сможем ввести в ближайшее время.

Баррикадирование стоит на значительной части нового кода, который вскоре станет доступен всем. И что бы дальше развивать идею строительства нам пришлось выбирать между баррикадированием и строительством баз – и как вы можете видеть, строительство баз вышло на передний план как более интересная возможность Беты.

Что касается воздушного транспорта, мы хотим сделать вертолеты доступными до 1.0, но внедрение самолетов на том же этапе означает гораздо больше времени, потраченного на разработку, и еще сильнее отдалит релиз Беты. Самолеты будут, но не раньше 1.0.
И, наконец, ваше любимое: велосипеды и мотоциклы. Мы уже говорили это раньше, но человеку, не связанному с разработкой игры будет сложно понять, что для создания двухколесного транспорта требуется огромное количество работы с кодом и анимациями, и это время нам лучше провести за работой над ключевыми изменениями Беты.

Контент в Бете DayZ Standalone

Бета транспорт

Точно попадут в Бету:

  • Внедорожник (Нива)
  • В3С

Возможно попадут в Бету/выйдут до 1.0:

  • Седан (Волга)
  • Автобус
  • Вертолет Littlebird

Оружие в Бете

Пистолеты

  • CR75
  • FNX45
  • Магнум
  • Макаров
  • Red 9

ПП

  • CZ61 Скорпион
  • МП5
  • UMP45

Дробовики

  • Иж43 (Оба варианта)
  • MP133

Штурмовые винтовки

  • AKM
  • M4A1
  • СКС
  • СВД

Винтовки

  • Иж18
  • Винтовка Мосина (все варианты)
  • CR527
  • Винчестер 70

Лук и Арбалет

  • Скорее всего после Беты, но до 1.0

Гранаты

Животные Беты

  • Олень
  • Бык
  • Корова
  • Коза
  • Волк
  • Курица
  • Петух

Когда дело касается контента, мы опираемся на приоритет визуала и геймплея. Однако, этот процесс так же применим ко всему контенту, который мы внедряли раньше и который сейчас нуждается в переделке под новый движок и язык программирования.
Это далеко не маленькая проблема. Только над этим мы работаем уже около 2 лет. Однако будем честны: есть такой контент, который не сильно влияет на геймплей, и посему находится в малом приоритете.

Предметы и их разнообразие в первую очередь должны поддерживать геймплей, и некоторые из них, которые вы так ждали, уже скоро увидят свет.

Любой анонсированный ранее контент (из любого нашего официального источника) и весь контент из 0.62 патча и ранее будут присутствовать в финальной игре.
Цели на 1.0, планы после релиза и версия для консоли

Мы рассказали о том, что хотим видеть в Бете и после ее релиза. Большая часть того, что мы будем делать после Беты и 1.0, описано в списке ниже. Пожалуйста, не спрашивайте нас о возможностях, которые были анонсированы, но не попали в этот список.

Цели к 1.0 и пост-релиз

Как мы уже говорили, мы продолжим развивать игру и после 1.0, и в списке ниже описаны приоритетные задачи, над которыми мы будем работать после 1.0:

  • стрельба из транспорта
  • баррикадирование
  • двухколесный транспорт
  • кровотечение отдельно для конечностей
  • заразные и загрязненные зоны на карте
  • речные потоки
  • разный тип патронов в магазине

Контент до и после 1.0

В ходе тестирования Беты мы постараемся приблизить количество контента к тому, сколько его было в 0.62 патче как можно быстрее. В прочем, мы не уверены, что успеем добавить все до релиза 1.0, потому, на всякий случай мы внесли кое что в тот список.

Оружие

Пистолеты

  • Амфибия
  • Кольт 1911 (все варианты)
  • Глок 19
  • Derringer (все варианты)
  • P1
  • LongHorn

ПП

  • PMR RAK
  • UMP45
  • Mini UZI
  • Бизон

Дробовики

  • MP133 с пистолетной рукояткой (полицейский)
  • M12
  • Сайга

Штурмовые винтовки

  • AK74
  • AK101
  • AKС74У
  • AUG
  • ОЦ Гроза

Винтовки

  • Scout
  • ВСС
  • FN FAL
  • B95
  • CR550
  • Sporter
  • Trumpet

Пулеметы

  • ПКМ
  • M249

Гранатометы

  • РПГ
  • LAW
  • M203

Не смертельное оружие

  • Дротикомет
  • Шокер
  • Изогнутый лук

Транспорт

  • Шкода 1203
  • Шкода 120
  • Фольксваген Гольф
  • Multicar
  • Велосипеды
  • Мотоциклы
  • Самолет

Животные

  • Хряк
  • Свинья
  • Баран
  • Овца
  • Медведь
  • Заяц
  • Лиса
  • Крысы
  • Ежи
  • Вороны
  • Голуби
  • Чайки
  • Кряквы
  • Фазаны

Остальное будет добавлено со временем, ведь как я уже сказал, мы продолжим развивать игру и после 1.0. DayZ – игра и платформа, и в наших интересах поддерживать в ней жизнь как можно дольше (взгляните, например, на Arma 3 – 4 года мы продолжаем работать над ней!). Мы так же подготовили фантастические возможности для мододелов.

Как только мы будем удовлетворены состоянием Беты на ПК мы начнем переносить игру и на Xbox, обладатели которых ждут не дождутся консольной версии игры. Все это должно – и, скорее всего обязазательно случится в следующем году, и это означает, что 2018 станет самым важным годом для игры. Проще говоря: в следующем году игры выйдет из раннего доступа и будет доступна на Xbox.

Заключение

2018 год обещает стать очень важным для нашей студии, ведь плоды наших трудов уже скоро увидят свет. Конечно, это заняло у нас много времени, но я уверен, что игроки запоминают хорошие игры, а не то, как долго они делались.
Я надеюсь что этот отчет не слишком разочаровал вас, особенно тем, что релиза Беты в этом году не будет. Мы продолжим следить за форумом Вопрос-Ответ, где постараемся ответить на все ваши вопросы как можно более развернуто.
В конце года мы опубликуем видео, в котором будет показано все, что присутствовало в этом отчете.
Спасибо вам всем, что остались с нами. Мы вышли на финишную прямую, спустя бесчисленные тесты и годы ожидания. Мы верим в Бету!
Юджин Хартон /Ведущий продюсер

Перевод: Юра Рунцов

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Denis Epishkov

    Что решили по железной дороге. Может запустим поезд? Или слишком сложно?