Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 25 октября

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 25 октября

Отчет разработчика / Хикс

Последние две недели мы все работали над устранением критических ошибок, которые мешают нам выпустить 0.61 патч на экспериментальную ветку. Мы устраняем последние баги производительности и синхронизации, стоит уточнить, что команда Мирослава Манены внесла наибольший вклад в исправление этих ошибок. Больше вы не увидите разнообразные десинхроны, отбрасывания и прохождения сквозь стены в игре.

Мы уже устранили самые крупные ошибки будущего патча, оставшиеся я перечислю ниже, на данный момент нам необходимо улучшить производительность серверов, дабы успешно внедрить динамический спавн зараженных и решить последние баги синхронизации. Над последним усиленно работает большая часть нашей команды. Последние две недели мы постоянно тестируем игру на наших внутренних серверах и мы можем с уверенностью сказать, что десинхроны стали очень редки. В любом случае, нам еще необходимо увидеть как сервера справятся с постоянной нагрузкой в течении пребывания 0.61 патча на экспериментальной ветке.
Кроме всего прочего мы уже немного улучшили браузер серверов, что вы сможете увидеть на скринах в Trello.

И как обычно, прошу вас всех участвовать в обсуждениях на форуме. Лично мы, разработчики, стараемся быть как можно более активно участвовать в разработке игры, на этой неделе мы практически каждый день обсуждали будущее игры и нововведения, которые вас ждут.

Обязательные к исправлению баги 0.61 патча DayZ Standalone

  • Краш игры после всплывания названия.
  • Синхронизация игроков.
  • Предметы могут «застрять» в руках в определенных ситуациях.
  • Производительность серверов иногда хромает.
  • Кол-во патронов в магазине отображается некорректно.

Цели 0.61 патча DayZ Standalone

  • Очередь на сервер.
  • Новая Аудио-Технология из Армы 3.
  • Новые звуки оружия.
  • Динамический спавн зараженных.
  • Хищники (Волки)
  • Улучшение синхронизации.
  • Новый браузер серверов.
  • Динамические тени.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

Двери в DayZ Standalone

Двери. Их великое множество находится на просторах Черноруси, от больших до маленьких, от одинарных до двойных, от закрытых до открытых. Все они только и ждут чтобы их открыли. Самое веселое то, что даже такое простое действия как открытие двери приносит проблемы. Открывая дверь, она не постесняется подвинуть Вас, пройти сквозь Вас или, в худшем случае, сломать вам ногу (иногда игроки больше боятся дверей чем зараженных). Скажу вас больше, двери ломают жизни не только людей, но и машин! Это происходит поскольку двери полностью игнорируют физику игры и это, периодически, портит впечатление от игры.

Есть несколько способов устранить эту ошибку. Самое простое — это убрать двери, знаю, звучит глупо, но все же. Спешу вас успокоить, этот вариант решения проблемы совершенно не вписывается в мир игры и потому неприемлем. В DayZ Standalone двери это не только препятствия на пути игрока, но также и тактическое преимущество, в некоторых обстоятельствах, а в будущем еще и улучшаемые баррикады, которые отделяют игрока от жестокого внешнего мира.

Еще одно решение — сделать фиксированную анимацию открытия двери. Ну вы знаете, берете за ручку, дергаете ее и начинаете тянуть дверь. Это также является плохим решением поскольку DayZ — игра в которой каждая секунда на счету, пусть и анимации улучшат геймплей.

На мой скромный взгляд, единственным решением этой проблемы является возможность открытие двери в обе стороны. Поначалу я думал что это также глупо, ведь даже в реальной жизни такие двери большая редкость, но, с точки зрения геймплея, это решает огромное кол-во проблем и в первую очередь двери больше не будут задерживать движение персонажа. Естественно, нам придется изменить некоторые дверные проемы и строения. С другой стороны это усугубит проблемы, связанные с гаражами, поскольку в будущем можно будет парковать в них машины. Вы сможете поставить машину, закрыть двери гаража, но уже никогда не сможете их открыть, поскольку сама машина будет этому препятствовать, но я думаю что мы решим эту проблемы. Баррикадирование станет намного проще, поскольку можно будет подпереть дверь палкой или бочкой, препятствуя ее открытию. Сейчас я думаю что это правильный подход к решению проблемы и надеюсь что мы в этом преуспеем.

Прорваться любой ценой…..увидимся в Чернорусии.

Питер Неспешни / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Виктор

Реалистичная анимация персонажа

В данный момент мы сфокусированы на придании движениям персонажа плавности, сделав их таким образом более естественными и реалистичными.
Теперь движение состоит из 3-х циклов вместо одного. Иными словами: вместо повторение одной единственной анимации бега, он будет состоять из 3-х различных анимаций, которые составляют бег. Это также придаст движениям реалистичность и достоверность.

В тоже время мы работаем над новыми анимациями для расклинивания оружия, теперь работа ведется над винтовками с продольно-скользящим затвором. Поскольку делать уникальные анимации для каждого оружия крайне времязатратно, мы объединили оружие по видам и создадим для каждого из них набор анимаций.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Отчет разработчика / Мирек

Ещё больше зомби благодаря динамическому спавну

Мой сегодняшний отчет будет краток, поскольку мы все еще решаем баги и проблемы будущего патча. Нашей основной задачей остается исправление десинхронизации и улучшение производительности серверов, но кроме этого мы теперь хотим позволить системе Динамического спавна зараженных спавнить их еще больше.

С каждым пройденным днем мы все ближе к выпуску .61-го обновления. Оставшиеся члены команды работают над новой физикой машин, новой системой повреждений и над улучшением ИИ зараженных.

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Отчет разработчика /Адам

Изменения локаций на карте Черноруси в 0.61 патче

Утекло много воды со времен последнего отчета команды Окружения, но сегодня вся изменится. Я хочу рассказать вам о изменениях, которые затронут Чернорусь в 0.61 патче.

Мы сильно заняты глобальными изменениями карты, которые вы сможете увидеть в будущем, но несмотря на загруженность, мы смогли улучшить некоторые локации в игре.

Мышкино

Мышкино, небольшая деревня на Западе, была переделана с нуля. Новый пейзаж навеян его реальным прототипом. Ее близость к военной базе была учтена ( водонапорная станция на месте). Крупное изменения поселений означает изменение окресных лесов и полей, и Мышкино не исключение. Вы спросите: «Значит-ли это то, что вы изменили и военную базу Мышкино». Нет, но мы обязательно изменим ее в будущем.

Обновлённое Мышкино в DayZ Standalone

Сосновка

Деревеньку в Северу от Зеленогорска ждет та же участь, что и Мышкино. Сосновка была переделана с нуля вместе с окрестностями. Теперь она выглядит более деревенской, а также подчеркнута ее позиция на холме.

Обновлённая Сосновка в DayZ Standalone

Пулково

Деревенька, в которой иногда находятся хэли-краши, также была переделана. В ней есть новый пруд, магазин и яблочное поле на Западе. Мы стали еще на шаг ближе к полной переделке всех поселений Чернорусии.

Обновлённое Пулково в DayZ Standalone

Гулково

Эта деревня на пути к Старому Собору уже была изменена в 0.60 патче. В этот раз мы существенно изменили ее диспозицию и теперь она находится на отдалении от всех главных дорог. В центре Гулково вырос новый очень колоритный дуб. Как всегда, леса и поля, окружающие деревню, существенно изменились.

Обновлённое Гулково в DayZ Standalone

Долина

Прекрасное место для деревни, живописное и радующее глаз, хотя о нем знают лишь немногие Выжившие. Долина, в которой стоит Долина (вынужденная тавтология п.п.), появился новый ручеек. Сама деревня значительно разрослась и теперь будет больше привлекать внимания Выживших. (с чем позорно не справился большой красный амбар )

Обновлённая Долина в DayZ Standalone

Солнечный

С улучшением Солнечного, мы практически закончили нашу работу над улучшением всех поселений Восточного побережья. Вы сможете узнать характерные черты поселения, но появилось множество новшеств, в том числе 3 холма.

Обновлённый Солнечный в DayZ Standalone

Это не полный список изменений, которые вас ждут в .61 патче, я хочу предоставить вам честь самостоятельно обнаружить новые поселения в игре.
Увидимся в игре.

Адам Франку / Дизайнер карты

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • rpg49rus

    ну совсем немного осталось, не обосритесь ребзи