Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 24 января

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 24 января

Добрый день, Выжившие!
Мы досконально изучали причины крашей серверов в течении этих двух недель и теперь можем исправить большинство из них. Кроме всего прочего, Брайан расскажет нам о текущих багах и лагах, а Адам поделится с нами своей страстью к железным дорогам.

Отчет разработчика / Хикс

Последние недели мы все были заняты работой над целями 0.62 патча и исправлением текущих ошибок. По мере продвижения нового патча, мы будем выкладывать новые скриншоты из игры. Сейчас я приведу список багов которые мы стараемся максимально быстро исправить (для нас важно чтобы вы знали, что мы не забывает об исправлении ошибок)

Баги на стабильной ветке:

  • Известные причины крашей
  • Дюп
  • Обход защиты игры с целью получения предметов
  • Падение прозводительности серверов
  • Очистка лута сервером (и ее влияние на производительность)

Большинство из этих ошибок были найдены благодаря вам и вашим отчетам на форумах, в YouTube и Twich-e. Кроме того, многие ошибки завязаны на системе legacy, так что с приходом беты они исчезнут, остаток ошибок можно исправить, нужно только время и терпение.

В дополнение к этому, мы нашли на форумах много новых и очень интересных идей касательно распределения лута по миру, особенно касательно оружия. Работа над Технологией Центрального Лута еще далека от завершения, но уже сейчас дизайнеры и программисты распределяют зоны и лут, впрочем прежде чем говорить о чем-то более комплексном еще рано. Мы будем сообщать на форумах прогресс разработки этой механики.

Я понимаю что вы хотели бы увидеть больше скриншотов и видео, но на данный момент мы очень боимся ошибиться в разработке и потому у нас банально не хватает времени. По ходу разработки 0.62 патча мы продолжим делиться с вами информацией.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

Мой отчет будет весьма коротким, поскольку я лишь хочу рассказать о текущем уровне работ по улучшению 0.61 патча. мы узнали что дюп является причиной частых крашей серверов. По этой причине сейчас мы сфокусированы на его исправлении. Во-первых теперь вы не сможете взять что-то в руки в течении действия, что уже обрубает целый массив способов для дюпа. Во-вторых, вы не сможете проводить какие-либо действия с инвентарем.
Может эти изменения и слегка помешают игровому процессу, поскольку старая система действий уже прижилась у игроком. Впрочем, в будущем многие действия будут использовать исключительно слоты «рук», так что начинаем привыкать.

Крашить сервера — плохо. Увидимся в Черноруси!

Питер Неспешний / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Мирек

Привет, Выжившие. Это мой первый отчет в году и я хочу рассказать о целях моей команды для 0.61 — 0.63 патча.

Цели 0.61 патча:

Улучшить и исправить ошибки связанные с производительностью серверов и синхронизацией. К счастью, скоро мы с этим разберемся и все команда будет работать наследующие обновления.

Цели 0.62 патча:

Мы постараемся исправить некоторые ошибки, но в целом патч ориентирован на улучшение визуальной составляющей. Никаких крупных изменений не предвидится.

Цели 0.63 патча:

Большая часть работы завязана именно на этом патче, поскольку мы хотим в нем полностью отключить уже существующую систему повреждений и внедрить новую. Сейчас нам необходимо отсеять и исправить баги будущей системы повреждений. Мы также хотим заменить SQF скрипт на «Enforce Script» и выкинуть ненужные части старого кода (например ИИ из Армы II)

Мы заканчиваем синхронизацию Новой Системы Управления Персонажем с новой Системой Анимаций. После чего мы начнем работу над синхронизацией с машинами, что в будущем расширит возможность игроков и мододелов.

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Отчет разработчика / Адам

Как я уже упоминал ранее, мы собираемся полностью изменить западную границу Черноруси. Это большая задача и, скорее всего, она не поместиться в одно обновление. По факту, в 0.61 патче вы уже увидели начало работ по перестройке карты (блокпосты на дорогах)

Мы очень хотим видеть выживших, которые углубляются в глубины карты, на далекие локации для нахождения лута и их стычки с другими игроками.

Еще одна важная часть увеличения восточного края карты — расширения ЖД путей Черноруси. Железная дорога это прекрасная палочка-выручалочка для потерявшихся. Иди вправо или влево, и ты куда-нибудь да придешь.

Теперь, позвольте вас пригласить на небольшую фото-экскурсию по стране. Имейте в виду, что мы еще работаем над картой и локации могут вновь измениться.

Самое большое изменение связанное с ЖД — теперь она проходит через всю западную часть карты. Тобишь теперь вы сможете пройти по рельсам от Зеленогорска до Мышкино, Вавилово и Новой Петровки, но это еще не все.

Мы не хотим чтобы железка в конце напоминала завершенный круг и поэтому мы решили создать две ветки ж. дороги. Первая ветка начинается в Новой Петровке, проходит по западной части карты и покитает границы Черноруси около военного блокпоста с заправкой. Вторая ветка начинается в Светлоярске, проходит через Турово и Доброе и, в итоге, покидает земли Южной Загории в северных каменистых долинах.

Продвигаясь немного севернее, вы можете заметить что огромная ЖД и автобусная станция, стоящие посреди леса близ Вавилово, пропали. М решили что это место недостаточно хорошо для такого крупного объекта. Взамен, мы добавили железнодорожную станцию прямо в Новую Петровку. Теперь этот город станет новой горячей точкой, а новая станция к северу от Башни открывает просто прекрасный вид на долину.

Вы можете заметить что новая железная дорога выглядит намного лучше чем предыдущая и вам не кажется. Мы полностью переделали все текстуры рельс, шпал и земли поскольку нашли старую ЖД слишком выделяющейся из мира игры своими страшноватыми текстурами. Даже Новая Петровка получила новую станцию и ,конечно, мы не могли обойти своим внимание крупнейший северный город — Новодмитривск.

Мы решили что место на холме к югу от Светлоярска будет идеальным (прямо около дороги на Серную Поляну). Вид на город просто потрясающий. Старая индустриальная ЖД станция была перенесена на более подходящее место внутри самого индустриального комплекса и теперь напрямую связана железкой со Светлоярском.

На этом все, мы продолжаем работу над прокладкой маршрутов до Светлоярска и скоро вы можете услышать о совершенно новом ЖД мосту. К сожалению, мы пока не можем показать вам скриншоты этого моста, поскольку работа над ним наших художников еще не закончен, но я вам обещаю, что мы покажем вам результат по завершению работ.

Нам еще нужно много рассказать про 0.62 патч, так что оставайтесь на связи. 2017 будет прекрасным годом для Черноруси. Увидимся!

Адам Франку / Дизайнер карты

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • grundik112

    ОНИ ЖДУТ ПОКА ВСЕ КТО ЕЕ КУПИЛ ЗДОХНУТ ОТ СТАРОСТИ