Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 24 мая

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 24 мая

Как вы все знаете, команда Разработчиков активно занималась фиксами многих багов, вот результат текущей работы:

  • Исправлена ошибка при поднятии предмета с приспособлениями с земли
  • Исправлен баг потери предметов при держании рюкзака в руках
  • Исправлена причина очень частых крашей сервера
  • Исправлены краши клиента связанные с рендерингом
  • Исправлены «дергания» модулей на оружии
  • Исправлено 50% вылетов после запуска на некоторых ПК
  • Исправлен баг с анимацией ползанья по лестнице
  • Исправлен краш клиента при выходе в Главное Меню
  • Исправлен баг со спавном персонажа голым
  • Известные ошибки связанные с подключением к новым серверам исправлены
  • Исправлены дороги, которые можно было видеть сквозь объекты
  • Разрабатывается фикс связанный с невозможностью залогиниться на экспериментальные серверы

Кроме многочисленных багфиксов, они также сделали некоторые изменения:

  • Настроен спавн лута в новых зданиях
  • Увеличен шанс спавна лута в гражданской одежде
  • На 0.60 Экспериментальном патче спавн всего оружия, которое должно спавнится на Хеликрашах — ВРЕМЕННО перенесли на военные объекты. Это означает что такие пушки как СВД и т.п вы не найдёте на военках в 0.60 стабильном патче, пользуйтесь спавном пока дают.
  • Рандомный Спавн лута в инвентаре зомби будет введён скорее всего только в 0.61 патче
  • Модифицирован шанс заклинить оружие

Команда программистов отвечающая за движок Enfusion добавила несколько вкусностей:

  • Тени от Динамического Освещения
  • Замена устаревшей системы визуализации (Дым, Обломки, Кровь, Дыхание, Огонь и т.д.)

Тени от Динамического Освещения в DayZ Standalone

Должен отметить что более 196000 игроков опробовали 0.60 экспериментальный патч.
Без Вашей помощи Разработчикам не удалось бы найти и пофиксить такое большое количество багов. Большое Вам Спасибо!

Основные Цели 0.60 патча:

  • Внедрение Нового Рендера: Реализация и исправление багов
  • Рандомный спавн лута в вещах и модулей на оружии: Реализация
  • Новая Механика Перезарядки: Реализация и модификация на стадии реализации
  • Увеличение слотов на сервере до 60: Реализация и ожидание реакции сервера на нагрузку

Трупы в DayZ Standalone

В Сообществе был спор по поводу того сколько времени трупы должны лежать на сервере. Несколько дней назад мы работали над дизайном мертвых тел, и поэтому я хочу вам рассказать что мы внедрили и внедряем в игру.

В данный момент трупы игроков пропадают через 10 минут после смерти. Увеличить этот промежуток времени пока не представляется возможным т.к. даже после смерти трупы остаются динамическими объектами т.е каждый труп привязан к физике Ragdoll и это даёт дополнительную нагрузку на сервер, это не позволяет увеличить время лежания трупа. Плюс ко всему каждый труп может иметь бесконечное количество комбинаций одежды и т.п. — что не позволяет сделать трупы просто статическими для сброса нагрузки на сервер т.к это будет просто не реалистично.

Как только Разработчикам удастся отключить все не нужные компоненты после смерти персонажа, время лежания трупов будет увеличено до максимально возможного!

Трупы будут незначительно изменять свой внешний вид по ходу времени. В случае разделки трупа можно будет найти следы на земле. Повреждения производимые пулями и ударами в ближнем бою будут оставаться на трупе. Внешний вид трупов также будет зависеть от внешнего вида персонажа до смерти. Бороды, окровавленные руки и многие другие детали будут отображаться и после смерти.

Новые Анимации

На прошлой неделе разработчики работали над новыми анимациями. Они добавили недостающие части к: анимациям раненного персонажа, анимациям для машин, вариациям атак Зараженных, а также новые анимации перезарядки для Thrumpet, SVD и MKII Амфибии. Всем этим Вы сможете насладится в ближайшем будущем.

Новая Система Управления Игроком

В данный момент разработчики решают как улучшить камеры от первого и третьего лица с помощью системы нового управления игроком. Движения игрока теперь имеют новые настройки, это даёт больше возможностей для настраивания положения во время изменения скорости и направления. Всё это приближает нас к новому ветку в управлении персонажем.

Перевод: Андрей Жарков

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • FappingOnExperimental

    А сервера то они включили?(рофл)

  • BlackCrowDeath

    Сервера включили?)