Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 22 ноября

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 22 ноября

Как многие из вас знают, эта неделя была довольно напряженной для нас, поскольку мы выпустили множество обновлений для экспериментальной ветки.

Для тех кто не в курсе: мы серьезно улучшили производительность серверов, как вы понимаете, это влияет не только на стабильность сервера, но и на геймплей в целом.

К сожалению, даже с улучшенной стабильностью, при существенной загрузке сервера, могут происходить следующие баги:

  • Урон может не пройти или быть нанесен с задержкой.
  • Существенное снижении скорости ИИ (Зараженные, волки и дикие животные)
  • Зараженные могут вытолкнуть персонажа за текстуры, что зачастую приводит к смерти
  • Слишком громкие звуки

На днях вышло обновление, которое пофиксило баги предыдущего обновления. Больше вы не увидите следующие баги: персонажи выглядят голыми в определенных ситуациях, выстрелы слышат не все игроки и некоторые баги, связанные с поведением волков.

Мы уверенно движемся к выходу 0.61 патча на стабильную ветку, я с уверенностью могу сказать за всех нас: мы и сами очень хотим выпустить новый патч, чтобы приняться за разработку следующего. Это обновление — важный шаг в разработке игры, но мы не собираемся на этом останавливаться.

Так что собирайте дождевики, патроны и присоединяйтесь к дискуссиям на форуме.

Цели 0.61 патча:

  • Очередь на сервер.
  • Новая Аудио-Технология из Армы 3.
  • Новые звуки оружия.
  • Динамический спавн зараженных.
  • Хищники (Волки)
  • Улучшение синхронизации.
  • Новый браузер серверов.
  • Динамические тени.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

После недавнего добавления динамических теней в игру, вы могли заметить что последние стали намного темнее в связи с увеличением яркости света. Слишком яркие источники света довольно сильно мешают обзору, я старался сгладить сильную разницу между освещением и тенями, именно эта разница и есть причина сильного затенения объектов вне источников света. Раньше мы уже увеличивали интенсивность света, чтобы компенсировать очень темные ночи. С новым рендером, мы смогли изменить настройки дней и ночей, вам больше не поможет выкручивание гаммы на максимум, теперь все будут видеть одинаково и днем и ночью. Вы сможете это опробовать уже в 0.61 патче. В будущем, в 0.62 патче, мы бы хотели создать разное освещение днем и ночью, благо новый рендер позволяет.

Другая проблема которая всплыла в 0.61 патче — это движение и атаки Зараженных. Суть проблемы в том, что игроки и Зараженные используют разную физику, что часто приводит к очень обидным багам. На данный момент мы практически не можем исправить эту проблему, но после выхода новой системы управления персонажем, у нас появится свобода в выборе физики и для игрока и для Зараженных. Также стоит упомянуть что кроме синхронизации с сервером для игроков, мы также улучшили и синхронизацию машин. В 0.61 патче будет намного приятнее водить машину чем раньше.

Питер Неспешний / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Мирек

Сегодняшний отчет будет довольно маленьким. Мы смогли улучшить производительность серверов, что внесло новые баги в игру. К счастью, большинство из них уже были исправлены. Однако, улучшение производительности привнесло новые причины краша серверов в игры, и пока мы их не исправим, мы не будем внедрять подобные улучшения.

Сейчас нашей приоритетной задачей является улучшение синхронизации машин и как следствие их возвращение в игру. На данный момент мы стараемся исправить проблемы симуляции, когда два или более человек находятся в машине.

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Отчет разработчика / Фидо

Мы уже внедрили отражение света от различных поверхностей, разнообразие цветов деревьев (дабы придать Чернорусии осенний колорит), а также внедрили новую технологию SimulWeather/TrueSky которая будет ответственна за рендеринг облаков и неба. Также мы добавили немного новых эффектов которые добавят «драмы» в мир Dayz.

Филипп Доксански / Ведущий программист движка

Отчет разработчика / Виктор

Сегодня я хотел бы показать вам видео, которое демонстрирует возможности новой системы управления персонажем. Нам еще много нужно сделать, но некоторые очень интересные вещи вы уже можете увидеть в нижеуказанном видео. О них я хочу поговорить подробнее.

В первую очередь обратите внимание на камеру и движение. Анимации были отполированы, так что теперь они выглядят более натурально и гладко. Мы наконец переделали систему управления камерой и теперь можем подогнать ее под наши нужды. То что вы видите в видео — не оконченный продукт и мы продолжаем работать над улучшение камеры. Теперь мы можем полностью настроить позиционирование камеры как во время движения, так и во время анимаций.

Одно из самых заметных изменений — возможность прерывать практически все анимации, что дает улучшенный контроль над персонажем. Мы уже говорили об этом раньше, но это по настоящему огромный прогресс по сравнению с тем, что было раньше.

Как персонаж осматривается, также претерпело изменения. Теперь у нас есть возможность использовать различные позы для осмотра вещей или прицеливания. Теперь мы можем просмотреть различные позы под всевозможными углами, что поможет нам понять как все это будет выглядеть в игре.

Теперь жесты, действия и другие анимации были разделены на две группы: для всего тела, для верхней части тела или для одной определенной части тела. Это дает возможность двигаться во время еды, питья, приветствия и многих других действий. Очень важно что абсолютно все действия можно прервать жестом «лечь на землю». Также теперь большинство действие состоит из трех частей — начало, цикл и конец. Вы видите начальную анимацию, потом персонаж начинает делать зацикленные действия вроде рубки деревьев, а после отжатия кнопки мыши вы видите окончание действия.

Надеюсь вам понравилось это видео-превью. Следующие две недели мы будем работать над анимациями с оружием, новой боевой системой и, конечно, над улучшениям игрового персонажа.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Отчет разработчика / Адам

Если вы играли в эксперименталку 0.61 патча, то вы скорее всего заметили новый небольшой блокпост близ Сосновки. Многие из вас спрашивали зачем, пришло время ответить на этот вопрос. В этом отчете я покажу и расскажу о изменениях военных локаций Чернорусии. Возможно отчет будет немного затянутым, но я хочу все расписать дабы не было недосказанностей.

Наша цель — закончить карту к выходу беты, что бы у Центральной Экономики был простор для работы и не пришлось впоследствии ничего переделывать. Чтобы достигнуть этой цели, мы с дизайнерами думали как решить проблему с военными базами, которые являются одной из самых важных причин передвижения игроков вглубь континента. На данный момент мы удовлетворены расположением бетонных зданий, но нам определенно необходимо перераспределить импровизированные военные объекты (в основном палатки). Чтобы избавиться от перенасыщения военным лутом на таких локациях как Мышкино и СЗ, мы решили существенно уменьшить кол-во палаток на этих локациях и создать некую «буферную зону», либо создать несколько совершенно новых военных локаций в игре. Итак, давайте перейдем к просмотру изменений уже существующих локаций, скрины прилагаются (помните, что над некоторыми локациями мы все еще работаем и возможно в финальной версии все будет по-другому)

Мышкино

Располагавшаяся раньше к западу от аэропорта Балота, военная база Мышкино сейчас является одной из самых больших военных баз (и в плане доступности лута и по размерам). Теперь эта база меньше на четверть, она была переделана с нуля (что на первое время поднимет интерес к локации), но в целом все осталось как прежде, пока что. Как я уже упоминал в октябре, мы планируем существенно переделать эту локацию, как часть плана полностью изменить западную часть карты (подробности в следующих отчетах).

Северо-Западный Аэропорт

Самая знаменитая военная база игры, известная еще по Dayz Mod-у. Как я уже говорил, мы сфокусировались на военных палатках. База была уменьшена наполовину и переделана с нуля, также было переделана близлежащая территория, что предоставило больше простора для тактических маневров. Помните что эти изменения далеко не окончательные, как я уже говорил ранее, мы собираемся полностью переделать все военные базы и СЗ не исключение. Мы уверены, что даже после таких изменений эта локация не утратит интерес игроков и останется крайне популярной. Мы будем держать вас в курсе всех изменений этой локации.

Военная база «Каменск»

Это старая-новая военная база, которую мы много раз переделывали в закрытом тесте. В итоге получилась «буферная тентовая зона» спрятанная среди руин с несколькими палатками. Это дополнение (вместе с другими небольшими изменениями) должно увеличить активность игроков на севере.

Военная база Тисы

Одно из новейших крупных добавлений в Чернорусь, эта большая локация является выбором №1 для игроков, которые хотят обзавестись наилучшим лутом. Чтобы ее достигнуть, придется пройти через всю карту, ибо локация расположена на северо-западе в углу карты. Чтобы вознаградить игроков за старания, было добавлено множество палаток внутри периметра базы. Внешний вид локации так и говорит о том, что все было сделано с расчетом на длительное пребывание солдат. Стоит упомянуть, (как обычно) что эти изменения не перманентны и данная военная база будет изменена в будущем.

Новые локации!

Было добавлено 9 новых локацию, одну из которых вы могли видеть в эксперименталке 0.61 патча. Они представляют из себя небольшие блокпосты с бетонными дорожными заграждениями, или небольшие военные лагеря (как в Старом Соборе). Если вы хотите увидеть новые локации с описание и картинками, здесь вы этого не найдете. Вы должны будете все найти сами когда 0.61 патч станет доступен для широкой публики.

Как вы видите, Чернорусь становится все интереснее исследовать. Естественно, мы не собираемся на этом останавливаться, мы хотим добавить больше локаций, которые будут напоминать о людской деятельности до Дня Заражения (Day zero (DayZ) п.п.) Подробности вы узнаете в следующих отчетах.

Мы понимаем, что, возможно, это самое крупное изменение в игре со времен начала разработки. Поэтому, когда выйдет 0.61 патч, мы очень хотим услышать ваше мнение по поводу подобных изменений. Однако, мы будем рады и сейчас услышать ваше мнения на форумах и предоставить вам свободу размышлений.

Учитывая тот факт что мы далеко продвинулись за эти две недели, мы обсуждаем возможность протестировать эти изменения в 0.61 патче (если нет, то в 0.62). Так что следите за новостями!

Адам Франку / Дизайнер карты

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Maxon-69

    Вот добавят еще несколько военных баз и мочилово возрастет, сплошной ПВП будет! Все только и будут пострелушками заниматься. Каждый зачтет себя РЕМБО ибо куда не беги везде военные базы. Нет чтобы бункеры, шахты и больше гражданских объектов рисовать..