Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 21 марта

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 21 марта

Отчет разработчика / Хикс

В этом отчете я бы хотел поговорить о фиксах в 0.61 патче и о разработке 0.62 патча DayZ Standalone. Также я хотел бы указать три важные темы, которыми займётся наш Отдел Качества из ваших репортов на БагТрекере.

0.61 стабильная ветка:

  • На данный момент мы стараемся исправить ошибку с нелутабельными трупами
  • Мы также стараемся исправить ошибку связанную с физикой игры, из-за которой животные иногда двигаются под землей.
  • Мы корректируем физику машин поскольку они иногда тоже двигаются под землей.
  • Мы также изменяем время сохранения разрушенных машин на сервере, на наш взгляд они слишком долго валяются вокруг и светят своими сломанными тушками.

На фронте 0.62 патча Адам с командой продолжают разработку. Для тех кто пропустил PAX East — мы таки выпустим часть новых лесов в следующем патче.

Текущие задачи на 0.62 патч:

  • Внедрение новых хвойных деревьев
  • Улучшение цвета деревьев и кустов
  • Изменение освещения
  • Анализ производительности

Если говорить о Бете — я знаю что скоро в Dayz будут большие изменения, но их можно сравнить разве что с пересадкой мозга. Это большая, долгая и сложная задача и нам нужно время на ее выполнение. Итак, давайте посмотрим на чем сейчас сфокусирована команда:

Текущие цели Беты DayZ Standalone

  • Доработка системы действий персонажа
  • Новая Боевая Механика (примеры вы видите на видосах ниже)
  • Реорганизация инвентаризации
  • Внутреннее тестирование прототипа боёвки на Ножах и Топорах
  • Прототип Пассивных Навыков (Огонь!)
  • Новые анимации персонажа во время действий
  • Прототип Системы Электричества
  • Анимации расклинивания оружия
  • Создание функциональной поддержки для транспортных средств, имеющих больше, чем 4 колеса

Напоследок скажу, нам необходимо собрать больше информации по следующим багам, если у вас есть хоть немного информации, пожалуйста, поделитесь ей с нами:

  • Невидимые зомби и игроки
  • «Заклинивание» анимации удара
  • Десинхрон связанный со слотом в руках

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Виктор

Сегодня я бы хотел поговорить о нашем прогрессе в боевой системе ближнего боя. На данный момент мы сделали анимации для боя без оружия, топора, свинцовой трубы и ножа. Мы продолжаем разработку и улучшение подобных анимаций, но у нас уже есть что показать вам.

Из крайне полезного: мы теперь можем работать вместе с дизайнерами и программистами для улучшения и настройки разных анимаций, например, для создания комбо-атак. Мы хотим создать практически для всего оружия уникальные анимации, в том числе для огнетушителя, вил, биты и многого другого.

Создание новых анимаций ужасно времязатратно. В старой системе была всего одна анимация для каждого оружия, в новой системе — их целых шесть. Вы можете проводить атаки без перерыва создавая непрерывную цепь атак.

На следующей неделе мы планируем обновить урон и создать анимации для последствий удара. Также, мы надеемся сбалансировать всю систему боя в целом.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Отчет разработчика / Андрей

Привет, Выжившие.

Отдел Разработки Аудио активно трудится над разработкой новых звуков для 0.62 и 0.63 патчей.

До 0.62 патча мы планируем полностью переработать окружающие звуки. Будут переработаны различные атмосферные звуки в целом, а в особенности звуки растительности и строений. Мы стараемся использовать весь потенциал новой системы Аудио из ARMA 3, это не просто новые образцы звуков, это полноценная переработка всего аудио в игре. Новые звуки леса, прибоя, полей, городов и сел.

Крайне знаменитые и ужасно надоедливые звуки скрипящих заборов наконец пропали, вместо этого аудио станет лучше, реалистичнее и динамичнее отображать погоду. Это означает новые звуки ветра, дождя, молнии и т.д. В целом можно сказать что все окружающие звуки в Черонорусии станут намного более приятны уху.

В то же самое время, команда работает над 0.63 патчем, в нем мы хотим представить вам новые звуки для действий персонажа, перезарядки оружия, да и в целом практически всего аудио так или иначе связанного с персонажем. Также, в 0.63 обновлении будут новые звуки у машин, так что звуки станут более натуральными и зависимыми от текущей ситуации на дороге и в двигателе.

Это все новости Отдела Разработки Аудио в DayZ Standalone, до выхода обновления мы обязательно расскажем что-то еще.

Андрей Синкевич / Ведущий Аудио-Дизайнер

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Viktor Mikhalevich

    Вангую 0.62 — летом, 0.63 — в конце года и то без всего того, что наобещали. Зная их именно так всё и будет.

  • Дядя Ара

    пока ты будешь жить, дэйз будет в бете.

  • Серж зомбо

    пришел домой с работы, думаю во что бы поиграть, зашел в стим смотрю, а там дейз 4 год гниет