Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 20 декабря

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 20 декабря

Приветствую, Выжившие!

Рождество на носу и у нас есть для вас небольшой подарок: 0.61 патч вышел на стабильную ветку, больше об этом расскажет Брайан.

Отчет разработчика / Хикс

Для тех кто не в курсе — 0.61.136770 обновление вышло вчера на стабильную ветку. Хотя есть еще некоторое кол-во ошибок которые мы хотим исправить (громкость голоса других игроков, урон предмета в контейнерах, заглючившие индикаторы статуса и другие) мы решили предоставить вам 0.61 патч дабы вы смогли им насладиться в Рождественские выходные.

Пересмотрим цели 0.61 патча:

  • Очередь на сервер
  • Новая Аудио-Технология из Армы 3.
  • Новые звуки оружия
  • Динамический спавн зараженных
  • Хищники (Волки)
  • Улучшение синхронизации
  • Новый браузер серверов
  • Динамические тени

Мы с радостью объявляем что выполнили все эти цели. На данный момент у нас готово обновление для экспериментальной ветки, целью которого являются следующие изменения:

  • Фикс пропажи предметов из контейнера
  • Улучшение звуков животных
  • Улучшение звуков шагов Зараженных
  • Улучшение звуков ударов Зараженных

Данный билд в данный момент находится на стадии тестирования, в будущих мы надеемся:

  • Улучшить отображение статусов
  • Улучшить динамический свет
  • Сделать тише голоса других игроков
  • Исправить ошибки связанные с предметами в руках трупов
  • Исправить падения ФПС у некоторых клиентов

Как и обещалось, мы начинаем тестирование машин на экспериментальной ветке, скоро они начнут там спавниться полностью готовые к езде. Естественно, это изменение не коснется стабильной ветки.

Мы очень счастливы читать, слышать и видеть ваши приключения в новом патче. Надеюсь вы проведете веселые и запоминающиеся выходные. Следующий отчет будет уже 10 января, до встречи в новом году!

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

Не слишком привязывайтесь к своему луту. Это основное правило DayZ Standalone, которое знает каждый. Однако возникает вопрос: к чему тогда привязываться. В скором времени — к своему персонажу, единственному дружественному лицу в этом жестоком мире, полном опасностей и рисков, миру где каждый выбор определяет чью-то жизнь. Легко сказать, конечно, ведь на данный момент ваша снаряга и местоположение, это все что имеет персонаж. Смерть персонажа, потеря лута или серьезная болезнь и вот вы вновь стоите на берегу без единого «гроша в кармане». Подобная ситуация в игре идет врознь с основной идеей выживания в игре в целом.

Чтобы поднять ценность персонажа в мире игры мы добавили три фичи, которые связаны с длительностью жизни персонажа и его действиями. Самое ожидаемое, пожалуй, это внешний вид персонажа, нововведения вроде растущей бороды, шрамов и окровавленных рук по настоящему усиливают связь между игроком и персонажем.

Следующее нововведение по настоящему новое, это выносливость персонажа. В будущем вы не сможете бесконечно спринтить на дальние расстояние (вы не марафонец и в игре есть машины), также, выносливость станет важным фактором при расчете побега от противника или тактического отступления из боя. Чем дольше живет персонаж — тем больше он может носить вещей, тем выше его запас выносливости и предел переносимого веса.

Третье нововведение — система уровней персонажа, как и вышеупомянутые новшества, эта система ждет внедрение новой системы управления персонажем в игру, которая в свою очередь не может быть внедрена без новой системы анимаций, нового контроллера, машин, новой системы повреждений, новой физики и т.д.

Мы довольно долго думали какие именно умения добавить игру. Типичная система повышения уровня и получения опыта из РПГ не подходит такой игре как DayZ. Первое проявление умения было очень близко к вышеупомянутой системе, было четкое разделение на классы: медик, охотник, фермер, механик, строитель и другие.

Выполнение действий из определенного набора умений начисляло очки опыта и соответственно повышало уровень определенного скилла. Эта система ведет только к бессмысленному гриндингу действий и, скорее всего, полностью сломает геймплей игры. В таком случае будет необходимо создать анти-гриндинг систему, например, только определенное кол-во опыта за период времени, подобные решение также требуют небольших изменений интерфейса, дабы игроки понимали что к чему.

В конце концов, мы решили вновь переделать систему умений дабы основная идей DayZ осталась неоскверненной. Умение теперь будут не столь обязательными и будут отображать прошлое персонажа. Суть проста, если немного оторваться от реальности, если вы можете зашить рану, то сможете и срубить дерево или построить забор. Мы собираемся добавить так называемую «особенность\специализацию» персонажа, это палка о двух концах, она представляет собой мягкость или грубость, суровость персонажа.

Даже традиционные роли медика будут оценены не стандартно, например, переливание крови — лёгкий опыт в тот момент как реанимация — сложный опыт. Выполнение разнообразных действий будет сдвигать планку от одного конца к другому, у каждого действия есть свой процент влияния на эту шкалу. Скажем так, при переливании вы получите больше лёгкого опыта чем при простом наложении бинтов.

Персонажи смогут получать пользу от текущего состояния их специальности по видам: уменьшение кол-ва затрачиваемых ресурсов на действие, уменьшения времени выполнения действия, уменьшение износа инструментов и т.д. Игроки, которые не хотят морочиться с это системой не будут наказаны, поскольку их специализация будет находится по середке шкалы. Подобные игроки будут выполнять в равной мере и лёгкие действия и сложные. Таким образом обычный игрок будет тратить стандартное кол-во времени, ресурсов и портить предметы.

Кроме всего, мы не собираемся наказывать суровых персонажей, игра будет считать что они находятся на середине шкалы. На наш взгляд это разнообразит геймплей игры и при этом не загрузит игрока лишними таблицами, цифрами и элементами интерфейса.

Счастливого Рождества и Нового Года …. увидимся в Чернорусии.

Питер Неспешний / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Мирек

Сегодня я вновь буду краток. Несмотря на то, что вчера мы выпустили обновление на стабильную ветку, у нас еще много работы по исправлению крупных ошибок, вроде неработающих модификаторов и статусов некоторых игроков. Возможно сегодня мы выпустим новый фикс на экспериментальную ветку. Похоже этот баг происходит когда игрок заходит на сервер одновременно с выходом другого игрока с этого сервера, что случается очень часто в условиях текущей загруженности серверов.

По поводу машин, мы сумели существенно улучшить их синхронизацию. она все еще не идеальна и вас может немного телепортировать во время вождения, так что текущее состояние синхронизации не финальное и она будет улучшена в будущем. На данный момент есть всего одна крупная ошибка которая связана с невозможностью пассажира вылезти из машины.

Не могу ничего обещать, но мы хотим вернуть машины на экспериментальную ветку до Рождества. Если не получится, это будет нашей целью №1 в следующем году.

Желаю вам Счастливого Рождества и Нового Года!

Мирослав Манěна / Ведущий Геймплейный программист

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Maxon-69

    Как достал полный вайп. Неужели разрабы не могут сделать так чтобы лут можно было сохранять как-то независимо от введения патчей? Какой-нибудь отдельный сервак с ячеками для лута, пусть за оплату. Чтобы можно было перетаскивать ценный лут в отдельное хранилище и от туда его перемещать на игровой сервер, естественно если персонаж не сдох или погиб. Вот ведь ничего сложного + разрабам можно на этом немного подзаработать. Я думаю многие выжившие не отказались бы от такой услуги.

    • Olexandr

      Я против, смысл ? Это игра на выживание, это не ШУТЕР онлайн, где взял пушку и иди забирай всех. Это совсем не нужно..

  • Serega

    ну очередь на сервера — это хучшее что я видел в этой игре, бред. раньше зайти на сервак колличеством 50 человек составляло пол минуты минуту. с тем фактом что кого то там выкинуло, забанило или же игрок сам вышел с сервера. что сейчас с новым пачтем происходит???? захожу на любимый сервер. в очереди я 12-16-й и сижу минут 20-25 жду а когда же придет мой черед. ЭТО Бред разработчики. увы.но выбор такого подхода является утопией…