Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 2 августа

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 2 августа

Отчет разработчика / Хикс

Приветствую, Выжившие!

Последние две недели мы работали над 0.61 патчем, теперь он практически готов к запуску на экспериментальной ветке, но есть ещё пара вещей о которых я хочу поговорить до того как расскажу о текущем состоянии 0.61 патча.

Вот уже более двух недель мы с Питером обсуждаем две части DayZ Standalone: динамические изменение экономики лута и внешний лаунчер DayZ. Поскольку Питер будет говорить о лаунчере в своей части отчета, я расскажу о динамичном изменении экономики.

В данный момент наша Центральная Экономика Лута позволяет нам динамически (без патчей) изменять спавн каждого предмета.

В спавн входит:

  • Минимальное и номинальное значение для каждого предмета.
  • Частота респавна предмета.
  • Место спавна предмета.

В случае некоторых предметов (например магазин или пачка с патронами) можно установить минимальное и максимальное кол-во предмета на сервере.

Причина по которой я это рассказываю это то, что команда дизайнеров постоянно изменяет эти значения основываясь на информации, собранной на стабильной ветке. В течении последних недель были корректировки всего, начиная от доступности патрон, заканчивая кол-вом консервов на карте. Таким образом, учитывая все баги и проблемы системы, необходимо быть очень точным при составлении отчётов о багах системы. Убедитесь что точно описали замеченный баг, когда вы его заметили и на каком сервере вы его заметили.

Я могу даже привести пример насколько это ценная информация: мы некоторое время пытались найти причину оверспавна некоторых вещей (особенно оружия), хотя таймер респавна должен предотвращать эту проблему. Серьезной проблемой было то, что отследить баг на стабильной ветке намного легче чем пытаться искусственно воспроизвести его на внутренней ветке, таким образом благодаря некоторым активным пользователям форума нам удалось изолировать причину бага и в 0.61 патче он будет исправлен.

В дополнение ко всему, команда дизайнеров сегодня вновь внесет изменения в значения оружия и амуниции. Как обычно нам потребуется несколько недель чтобы увидеть влияние этих изменений на экономику. Сейчас очень важны ваши отчеты об ошибках с максимумом возможной информации.

Итак, поскольку я закончил с экономикой, давайте посмотрим на цели 0.61 патча:

  • Очередь на сервер: Внедрена, находится на внутреннем тестировании.
  • Новое аудио из Arma 3 Eden Update: Технология полностью внедрена, старые звуки полностью совместимы с новой технологий и работаю нормально.
  • Новые звуки оружия: Закончена работа на 21 видом оружия, скоро мы выложим звуки на YouTube.

Законченное оружие:

  • СКС
  • Спортер
  • Trumpet
  • Repeater
  • АКМ
  • Steyr AUG
  • FAL
  • СВД
  • MP5K
  • Colt 1911
  • CR75
  • Derringer
  • Flaregun
  • FNX
  • Glock 19
  • Longhorn
  • Magnum
  • Amphibia
  • P1
  • Макаров
  • RED 9

Динамический спавн зараженных:

  • внедрен на внутреннюю ветку, ведется исправление ошибок.

Хищники (Мы работаем над исправлением нескольких значительных ошибок):

  • Проблемы с навигацией в городских зонах.
  • Проблемы с физикой.
  • Нанесение урона не игрокам.
  • ИИ — приоритетная цель для волков.

Не секрет что новый ИИ хищников это очень большое дополнение к геймплею игры. Я хочу сказать, что мы все уверены в нашем будущем, а также в направлении разработки игры.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

Обновление Главного Меню DayZ Standalone

Многие аспекты игры находятся в активной разработке и Главное меню с Браузером серверов не исключение. Нам нравится присутствие персонажа в главном меню навевающее приятные воспоминания о прошлой сессии, но почему не пойти дальше, не сделать меню более продвинутым и личным? Все в Dayz вращается вокруг вашего персонажа и Главное меню с Браузером серверов должны следовать этой формуле.

В Главном меню будет доступен список, содержащий всех ваших персонажей. Вы сможете увидеть выбранного персонажа в меню со всем снаряжением и статистикой. Впоследствии выбранный персонаж будет работать как фильтр в Браузере серверов, вы увидите только доступные именно этому персонажу сервера. Таким образом не будет проблемы поиска и запоминания нужного сервера, а также поиска необходимого для сервера персонажа.

В Браузере серверов также произойдут приятные изменения. Теперь будет всего три закладки: Официальные сервера, сервера Сообщества и сервера LAN. Закладки избранное, друзья и история за ненужностью будут перемещены в фильтры. Фильтры будут частью экрана в Браузере серверов и всегда будут на виду, таким образом их будет очень легко изменять и видеть включенные фильтры. У каждого фильтра есть 3 параметра: включительно, не включительно и без разницы. Каждый сможет настроить фильтры по своему вкусу. Кол-во столбиков в Браузере сведено до минимума поскольку практически вся информация представлена в «Информации о сервере». Уже отфильтрованные сервера можно будет отсортировать по названию, времени, кол-ву игроков и пингу. Как и фильтры, информация о сервере больше не будет отдельным всплывающим окном, оно будет нераздельно с Браузером.

В описании сервера вы увидите детали вроде его описания, приватный\публичный ли сервер, модификации сервера, его версию и IP адрес, со всеми этими улучшениями будет очень просто сравнить два сервера.

Внешний лаунчер будет работать как огромный фильтр показывая в Браузере серверов, только сервера совместимые с вашими модами DayZ Standalone. В любом случае, я не хочу сейчас рассказывать о внешнем лаунчере поскольку это совершенно другая тема.

Питер / Ведущий Дизайнер

Новые Анимации в DayZ Standalone

Обычно анимации требуют кучу времени на их создание, но когда их заканчиваешь в игре появляется куча нового контента. К счастью на этой недели мы закончили несколько новых анимаций так что пришло время новостей.

Была добавлена новая анимация вытягивания лука, эта анимация также будет доступна при ходьбе после выхода новой системы анимаций. Были закончены анимации заклинивания \ разклинивания для пистолетов и в данный момент ведется работа над винтовками со скользящим затвором.

Не стоит забывать что был закончен сет анимаций для машин, а также были созданы анимации присоединения различных запчастей.

Последнюю неделю я работал над позами персонажа. Поскольку в момент позирования персонаж может взять в руки практически что угодно, начиная от одежды и заканчивая оружием, в сумме получается более 800 разных анимаций. Многие из них я улучшил и сделал более натуральными.

И последнее, но никак не наименее важное это улучшение графического отображения нового персонажа. Больше о подобных изменениях нам расскажет Адам, наш Технический Аниматор ответственный за графическое отображение.

Последние несколько недель я упорно трудился делая систему передвижения более натуральной. Я стал смотреть на систему глазами игрока, и я думаю что у меня получилось довольно неплохо.

Например когда ты лежишь в траве около аэропорта и тебе кажется, что ты видел движение вдалеке, ты начинаешь вставать чтобы рассмотреть получше. Ты начинаешь вставать, но понимаешь что другой игрок тебя уже может видеть и в любой момент ты можешь изменить свое решение и захотеть обратно лечь, убежать, или присесть и достать оружие (одновременно). Ты понимаешь что бандиты тебя таки заметили и начинаешь бежать (все еще присев), после чего не прерывая движения ты встаешь (хотя в конечном итоге тебя все равно убьет их СВД).

Несмотря но то, что это маленькое изменение, это подарит нам новое измерение ощущений и контроля персонажа. Я не могу дождаться дня, когда вы это увидите.

Перевод: Андрей Жарков
Под Редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • freeExec

    Блин фильтрация сервером по выбранному персонажу — киллер фича.