Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 19 июля

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 19 июля

Сегодня мы поговорим с вами о хотфиксах и о наших успехах в достижении обозначенных целей в 0.61 патче.

  • Потеря лута у персонажа после реконнекта: Исправлено.
  • Не сохранение палаток: Исправлено.
  • Изменение направления\месторасположения палаток: Исправлено.
  • Хотфикс сохранения ориентационного расположения машин: В процессе.
  • Хотфиксы связанные с анимациями и дессинхроном: В процессе.

Новая Трава в DayZ Standalone

Новая Трава в DayZ Standalone

Цели 0.61 патча DayZ Standalone

Очередь на сервер

Эта технология уже внедрена в игру и находится на внутреннем тестировании. Элементы интерфейса, обозначающие Ваше место в очереди присутствуют. На данный момент остались только мелкие баги, но нам все равно нужно будет тестить это дело на экспериментальной ветке.

Внедрение нового аудио из Arma 3 Eden Update.

Внедрение успешно завершено. В данный момент мы подгоняем имеющиеся настройки аудио под новый движок.

Новые звуки оружия с использованием нового аудио движка Eden

В данный момент уже готовы новые звуки для 9 стволов, работа над остальными продолжается. Скоро мы выложим звуки на наш YouTube канал (Не все, некоторые требуют небольшой доработки)

  • СКС
  • Sporter
  • Trumpet
  • Repeater
  • АКМ
  • AUG
  • FAL
  • СВД
  • MP5K

Динамический спавн зараженных.

Технология успешно внедрена в игру и тестриуется на внутреннем тесте, настройка базовых зон завершена. Ведется работа над поддержкой системы «зомби\лут на 1 игрока».

Хищники (Волки)

ИИ хищников работает в оффлайн режиме, но во время онлайн режима появляются ошибки связанные с синхронизацией. Triage в данный момент исправляет эти ошибки на старой системе анимаций. Команды программирования, дизайна и анимаций решают в данный момент что лучше: исправлять баги на текущей системе анимаций, или дождаться новой системы и исправить все там.

В последнюю неделю мы много думали о новой управлении персонажем, а конкретнее о камере, прицеливании, бое, управлении и т.д. Несмотря на то что все это выглядит довольно неплохо, мы недоделали довольно важные вещи вроде лазанья по лестницам и преодоления препятствий. С другой стороны мы добились большого прогресса в разработке анимаций для раненного персонажа. Многие вещи были переданы новому слою настроек благодаря чему анимационный график больше не будет поддерживать ненужные вещи как в старой системе анимаций.

Анимация в DayZ Standalone

Мы закончили первую фазу расширения анимаций для оружия. В данный момент практически у всех существующих видов оружие присутствует анимация заряжания патрона и магазина. В тоже время мы начали работу над индивидуальными для каждого оружия анимациями заклинивания и исправления заклинивания. Я думаю это будет прекрасным дополнением к игровой механике.

Анимация исправления заклинивания для АК

Перевод: Андрей Жарков
Под Редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.