Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 16 Февраля

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 16 Февраля

Приветствую вас, Выживающие!

После PAX South мы все ждем выхода версии 0.60, и, конечно, с трепетом наблюдаем те шаги, которые уже сделаны на пути к версии 1.0. Мы уже обсудили, что собираемся выпустить билд 0.60 к концу февраля — на данный момент эта цель не изменилась.

В зависимости от результатов исправления багов и выпуска этой версии в течении следующих пары недель, к концу февраля мы увидим, будет ли это Экспериментальная или Стабильная ветка.

Как уже обсуждалось — часть билда 0.60 включает в себя начальную реализацию нового рендера, который поддерживается DirectX 11. Несмотря на то, что это будет наш первый билд с новым рендером в Раннем Доступе — я настроен, конечно, с осторожностью (очень) оптимистично.

Наши программисты завалены работой над исправлением огромного количества багов, связанных с визуализацией и оптимизацией, но даже с этими багами мы уже видим отличные примеры повышения производительности на просторах Черноруси. Сама версия пока еще не совсем готова для выпуска в массы, но наши команды внутренней оценки качества и разработчиков движка игры упорно работают над полировкой патча.

Даже в нынешнем состоянии версии, когда клиент DX11 используется с выключенными параметрами сглаживания (AntiAliasing), альфа-покрытия (Alpha Coverage), сглаживания граней (Edge Smoothing), облаками (Clouds) и постобработки (Post Processing) — отчетливо видно улучшение визуальной точности по сравнению с предудущим, унаследованным клиентом DX9.

Выполненные задачи:

— Детализированны Ландшафтные Тени
— Распараллеливание
— Первоначальная реализация Погоды и реалистичного Неба

Текущие задачи:

— Оптимизация
— Освещение
— Финальная версия реалистичности неба и погодных условий
— БАГФИКС, БАГФИКС, БАГФИКС!

Кроме работы над новой технологией рендеринга ведется следующая деятельность — команды дизайнеров и художников работают на начальным вариантом вида главного меню, браузера серверов, и экрана инвентаря, в то время как команда программистов геймплея завершает работу над необходимой функциональности и исправления багов.

Лично я очень рад изменениям в Центральной Экономике в 0.60 — мы долго ломали головы, пытаясь найти причину спавна повторяющихся обьектов/спавна обьектов группами, и неправильного распределения лута на глобальном уровне. По результатам этой работы, мы значительно улучшили глобальную насыщенность лута и сильно снизили количество мест, где лут появлялся повторно в кластере структур.

Кроме вышеперечисленных изменений — обсуждаемый вариант случайного появления авотмобилей с запчастями запущен. Данная технология будет использоваться и в спавне оружия и их частей. Что же это значит для обычного выживающего, блуждающего по Черноруси?

Каждое оружие имеет шанс появления со случайными модулями (подходящими по конфигурации), в дополнение к основным частям. Чем больше потенциальных частей у оружия — тем больше вариантов случайных комбинаций спавна, например, M4A1 с прицелом BUIS, цевьем OE, магазином на 40 патронов.

В дополнение к изменению спавна оружия: начальное количество спавна магазинов теперь управляется динамически с помощью управления центральной экономики. Это позволяет команде разработчиков установить низкий уровень спавна боеприпасов для магазинов — тем самым увеличивая глобальное *количество* магазинов.

Но довольно об экономике — пока мы продолжаем исправлять баги и оптимизировать новый рендер и технологию интерфейса пользователя в рамках подготовки к 0.60. Мы продолжим предоставлять информцию о том, как все работает, выглядит, и как должно функционировать.
— Brian Hicks /Главный Продюсер

Система Радио Передач в DayZ Standalone

Общение — один из важнейших аспектов прямого взаимодействия игроков в DayZ. Голосовое общение, в частности, является ключом к захватывающему игровому опыту. Громкость, интонации, артикуляция и содержание сообщения создает широкую гамму эмоций и открывает много новых граней DayZ для игроков. Имея это в виду, становится ясно, что предоставление большего разнообразия в вариантах голосовой связи добавит много нового в геймплей.

Мы можем разделить варианты голосовой связи в DayZ на две группы — прямая речь, которая может изменять громкость, и косвенная речь — передающаяся с помощью радиопередачи. Про прямую речь все довольно ясно, и добавление возможности усиления ее громкости при помощи мегафона — может быть довольно весело.

Тем не менее, реализация в игре косвенной речи может быть еще интереснее. В отличие от традиционных, уже классических в DayZ передатчиков персонального радиовызова с ограниченным диапазоном, вы сможете заполучить портативный радиопередатчик, такие передатчики могут передавать информацию по всей карте.

Таким образом выжившие смогут координировать свои операции в Черноруси, оставаясь в безопасности, скрыв свое расположение. Также в Черноруси появится статическая радиостанция, в которой игроки смогут манипулировать передаваемыми частотами, захватывать частоты, или передавать важную информацию союзникам издалека.

Радиостанция будет расположена в середине карты, на вершине холма Алтарь, так что добраться до неё будет довольно легко, независимо от того, где вы находитесь. Более того, вы сможете адресно использовать систему оповещения через рупоры в городах и селах.

Мы по-прежнему рассматриваем возможность добавлания вариантов использования кассетных магнитол помимо воспроизведения радио. Может быть, мы добавим возможность записывать голосовые сообщения на кассетах. Это непростая задача для нас в данный момент, так что посмотрим, возможно получится добавить это позже.

Мы хотели бы сделать использование приемопередатчиков как можно более простым. Например достаточно будет убедиться, что в устройстве стоит батарейка (или оно подключено к работающему электрогенератору), устройство включено и передает на выбранной частоте.

Один набор универсальных частот поможет выживающим не заблудиться, или найти ту волну, которую вы хотите прослушать/по которой нужно передавать информацию.

Передаваемые сигналы на одной и той же частоте смешиваются вместе посредством приемника, так что каждая частота работает подобно телеконференции. Погодные условия, здания и ландшафт не будут блокировать сигналы. Сигнал будет распространяться без использования ретрансляторов.

Новая Система управления и анимации персонажа в DayZ Standalone

Как вы знаете, сейчас, как и всегда, игрок может достать оружие только двигаясь вперед, и в этом процессе участвует анимация всего тела, ждать завершения которой приходится какое-то время. Это приводит ко многим ситуациям, в которых можно потерять контроль над своим персонажем, и могут возникнуть большие проблемы, если, скажем, вы сделаете эту анимацию возле края здания, или на крутом спуске.

Это было связано с ограничениями в работе всей системы анимации. Теперь же, в нашем новом рабочем прототипе, мы можем вооружиться практически всем в любое время, без необходимости завершения анимации всего тела. Например, если вы стоите и снимаете с плеча винтовку, в тот же самый момент вы можете начать двигаться, и наоборот, в движении игрок тоже может снять с плеча винтовку, остановиться, и анимация завершится только в верхней части тела. Больше не будет смешных перебираний ногами.

Вы даже сможете изменить позицию, присев во время взятия своего оружия. Это стало возможным из-за недавнего введения добавленного блендинга и возможности переопределения анимации частей тела, которые не прикреплены к дополнительной анимации.

Наша следующая задача в этой области — осуществить некоторые изменения в том, как работают лестницы, и сосредоточиться на улучшении основного передвижения персонажа, добавляя отзывчивость и повышение динамики.

Новая Анимация раненого персонажа в DayZ Standalone

Разработчики Показали Новую Анимацию, и это не анимация уставшего Персонажа — это анимация раненого Персонажа

Система технического обслуживания транспортных средств

Сейчас в разработке система технического обслуживания транспортных средств. На данном скрине вы видите моторное масло без которого ваша техника не будет вас слушаться. Каждый агрегат в игре будет требовать внимания с технической стороны, моторное масло обязательный элемент!

Моторное Масло DayZ Standalone

Прибор Ночного Видения DayZ Standalone

В процессе разработки DayZ Standalone — Прибор Ночного Видения

Прибор Ночного Видения DayZ Standalone

Mini UZI в DayZ Standalone

Mini UZI: Скорострельность 900 выстрелов в минуту, будет идти с двумя магазинами вместительностью на 10 или 22 патрона. Оптика не прилагается.

Напомню что в игре будет около 90 разных стволов!

Mini UZI в DayZ Standalone

«Гроза» ОЦ — 14 в DayZ Standalone

В процессе разработки DayZ Standalone автомат «Гроза» ОЦ — 14 с глушителем и оптическим прицелом

"Гроза" ОЦ - 14 в DayZ Standalone

Steyr Scout в DayZ Standalone

Разработчики показали модель Steyr Scout который добавят в игру

Steyr Scout в DayZ Standalone

Перевод: Юлия Север

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте. В нашем Паблике вы найдёте много Полезного, Интересного и Весёлого по DayZ Standalone