Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 16 августа

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 16 августа

Перед тем как выпустить экспериментальный 0.61 патч DayZ Standalone, разработчикам необходимо подготовить все нововедения для открытого тестирования альфатестирами:

  • Система Очереди для доступа на сервер уже готова и ждёт экспериментальной ветки. И разработчики поделились скриншотом как это выглядит в интерфейсе игры:
    Система Очереди доступа на сервер DayZ Standalone

  • Новая Звуковая технология из Arma 3 Eden Update тоже уже готова для 0.61 экспериментального патча. Пару дней назад разработчики поделились видео с презентацией новых звуков оружия в DayZ Standalone, на новой звуковой технологии:

  • Осталось обновить звуки стрельбы ещё для трёх стволов и звуковая система уже будет полностью готова для экспериментальных тестов игроками
  • Инструмент для динамического спавна животных и зомби в определённых зонах уже готов. Работу новой системы можно увидеть в конце видео с демонстрацией новой звуковой технологии (видео выше). Но система всё ещё дорабатывается програмистами, включая спавн животных. Напомню что эта система работает следующим образом: Чем больше будет игроков находится в определённой зоне тем больше будет спавнится зомби и т.д!
  • Самая сложная задача из всех поставленных для 0.61 патча DayZ Standalone это Волки. Некоторый прогресс уже был достигнут в синхронизации Волков, но всё ещё есть проблемы с анимацией и синхронизацией как таковой. В данный момент программисты работают над ними, но Волки всё ещё не готовы для экспериментальной ветки. Поэтому возможно что на экспериментальную ветку 0.61 патча сначала выйдут остальные нововведения, а Волков добавят уже под самый конец теста. В любом случае для остальных нововведений также необходимы массовые тесты на экспериментальных серверах и это тоже займёт определённое время.

Динамическое Освещение в DayZ Standalone

Похоже на то что Богемии всё же удалось решить древний баг с просвечиванием света сквозь стены. Новая система Динамического Освещения всё ещё далека от идеальной, но уже видно насколько это большое достижение для студии. Возможно нам удастся увидеть первые наработки уже в 0.61 патче!

Динамическое Освещение в 0.60 патче DayZ Standalone

Динамическое Освещение в 0.61 патче DayZ Standalone

Синхронизация в DayZ Standalone

Разработчикам удалось улучшить ситуацию с рассинхроном игрока в DayZ Standalone, пожелаем им удачи в этом направлении.

Спавн зомби в 0.61 патче DayZ Standalone

Как вы уже знаете спавн зомби будет динамическим т.е как только в зону действия зайдёт игрок — сразу заспавнится определённое количество зомби (можно будет настроить количество). Например зайдя в город отрядом из 5 человек, зомби заспавнится в 5 раз больше. И у вас будет возможность зачистить местность от зомби полностью, но это всё до тех пор пока в зону не войдёт шестой игрок и тогда зомби снова заспавнятся =)

Размеры зоны действия динамического спавна можно будет также настраивать в специальном инструменте, над которым сейчас работают программисты DayZ Standalone.

Новый транспорт

Анонсирован в DayZ Standalone новый седан Sarka 120 (находится в разработке)

Перевод: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Давид Избор

    Машины когда уже пофиксите, СВОЛОЧИ!

  • влад

    Ощущение,что игру делают человека 2-3
    Наняли бы давно кучу народу и сделали бы хорошую игру