Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 11 октября

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 11 октября

Новая модель винтовки CR 550 находится в разработке DayZ Standalone — представлена сама винтовка и магазины к ней!

CR 550 DayZ Standalone

Отчет разработчика / Хикс

Я понимаю, что многие из вас желают увидеть чтобы 0.61 патч выйшел «прямо сейчас». Но, к сожалению, вам придется подождать еще немного, прямо сейчас мы неготовы к выпуску нового патча в открытый доступ. Сегодня, я постараюсь рассказать, что задерживает выход обновления. Кроме этого, в сегодняшнем отчете Питер расскажет нам о его новых дизайнах, Виктор покажет как продвигается создание анимаций и в отчёте вы увидите новый внешний вид карабина CR 550, а также новый браузер серверов.

Новый браузер серверов в DayZ Standalone

Последние две недели мы пытаемся изолировать последние ошибки, мешающие выходу 0.61 патча. Большинство из них связаны с производительностью серверов и синхронизацией игроков. Устранение этих ошибок помимо улучшения игрового процесса в целом выполняет одну из заданных на 0.61 патч задач.

Мирослав и его команда проделали огромную работу по улучшению синхронизации между сервером и игроком, к сожалению это спровоцировало появление новых багов. Практически все они уже изолированы, но это вновь задержало выпуск патча.

Пока ведется разработка 0.61 патча, давайте прикинем, что нас ждет в будущих патчах, в будущем вы увидите огромные изменения в геймплее и самом движке игры. Очень важным шагом являются новые системы анимаций, управления персонажем, действий и другие крупные изменения в проекте. Может показаться что это разрозненные части игры, развитие которых никоим образом не объединено общей целью, но мы всегда стремимся к 1.0 патчу и делаем все чтобы он оказался на высоте.

Хватит говорить о будущем, пришла пора показать вам что отделяет нас от выпуска нового обновления:

  • Звуки персонажа намного тише звуков окружения.
  • Частый рассинхрон.
  • Краш игры после всплывания названия.
  • Кол-во патронов в магазине отображается некорректно.
  • Предметы могут «застрять» в руках в определенных ситуациях.
  • Динамический спавн зараженных без участия игрока.
  • Отсутствие динамического спавна зараженных даже при наличии игрока.

Прежде чем я закончу свой отчет, я бы хотел попросить всех вас поучаствовать в дискуссиях на форуме. Мне очень интересно знать ваше мнение по поводу различных геймплейных изменений, например, скиллов, кастомизации оружия, строительства баз и других механик, которые мы собираемся ввести. Поучаствовать в дискуссии вы сможете по ссылке: forums.dayz.com

Цели 0.61 патча:

  • Очередь на сервер.
  • Новая Аудио-Технология из Армы 3.
  • Новые звуки оружия.
  • Динамический спавн зараженных.
  • Хищники (Волки)
  • Улучшение синхронизации.
  • Новый браузер серверов.
  • Динамические тени.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

В DayZ Standalone появится сосбтвенный лаунчер

Уже в 0.61 патче вы сможете опробовать новый браузер серверов, он намного удобнее, практичнее и он не влияет на производительность, в отличие от старого. Пару отчетов тому назад я упоминал разработку лаунчера для игры, сейчас я хочу еще немного рассказать про него.

Наиболее важная функция лаунчера — запускать модифицированный DayZ Standalone. Если в итоге моды в игре присутствовать не будут, то и лаунчер не будет добавлен в игру. Откровенно говоря, вы сможете запустить DayZ с модами и без лаунчера, но при этом вам придется либо часто перезагружать игру, постоянно добавляя необходимые аддоны, либо активировать их через командную строку. Как вы понимаете, оба способа не так просты для использования, как лаунчер с многочисленными настройками запуска игры.
Кроме настройки используемых модификаций, в лаунчере будут присутствовать различные инструменты для манипуляций с игрой. И наконец, в лаунчере будут отображены все новости, отчеты, обновления и официальные видео.

Лаунчер уже готов к внедрению в игру, но мы его добавим только после выхода платформы для модификаций игры.

Питер Неспешни / Ведущий Дизайнер

Отчет разработчика / Виктор

Реалистичные анимации в DayZ Standalone

Как я уже говорил в последнем отчете, команда Анимаций очень занята переделкой старых и добавлением новых анимаций. В данный момент мы работаем над передвижением персонажа без оружия и с винтовкой в руках. Мы стараемся сделать анимации предельно точными, таким образом передвижение будет выглядеть более натурально и реалистично.

Мы также работаем над улучшением действий персонажа, все они обзаведутся новыми анимациями и новыми скриптами. Это большая работа, поскольку мы переделаем все, от приема пищи и питья, до жестов.

Развиваются и боевые анимации, у нас уже есть несколько анимаций-прототипов для драки без оружия, с оружием в одной руке и двух руках. На этой неделе мы собираемся собраться все вместе и обсудить дальнейшее развитий самого боя и анимаций, связанных с ним.

Виктор Костик / Ведущий Аниматор

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.