Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 11 июля

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 11 июля

Добрый день выжившие!

Летние каникулы идут полным ходом в Праге и Братиславе, и это означает, что некоторые наши сотрудники наслаждаются заслуженным отдыхом, в то время как остальные работают в поте лица над следующим патчем. К сожалению, это так же значит, что в этот раз наш отчет будет кратким, однако мы все же смогли собрать пару интересных новостей и приоткрыть занавес наших новых наработок. Адам и его команда заново рассматривают деревни Чернорусии, а наши товарищи из Bohemia Mobile наконец то выпустили игру Mini DayZ, при чем весьма успешно!

Видео Версия Отчёта Разработчиков DayZ Standalone за 11 июля от Тертона

Новости разработки: Хикс

Всем привет. В этот раз у меня для вас короткие, но хорошие новости. Я бы хотел акцентировать внимание на адаптации к изменениям и изменениям в общем плане.
Я уже знаю, что многих из вас сбили с толку нововведения для браузера серверов, о котором говорилось в предыдущем отчете, и это вызвало у меня небольшую озабоченность, ведь это касается и дальнейших изменений. Изменения организации браузера серверов жизненно важны для конечного варианта DayZ. Сейчас, возможно, это ничего не значит, но для разработчиков важно видеть картину целиком.

Старый подход к представлению игры новому игроку сейчас критичен и негож. Когда новый игрок нажимает кнопку «Играть», он должен попасть на один из лучших доступных официальных серверов. Если игрок смотрит на браузер серверов, то в первую очередь он должен видеть официальные сервера Bohemia Interactive.

Я отдаю отчет тому, что сейчас изменения браузера серверов могут быть неуместны и даже сбивать с толку, но я вас уверяю – в дальнейшем эта точка зрения изменится. Я так же в курсе, что из за того, что рандомные сервера Сообщества со временем выключаются навсегда и пропадают из списка серверов, игроки теряют свои лагеря. И я обещаю – мы скоро займемся и этим вопросом, что бы избежать потери развития персонажей.
На равнее с развитием других изменений, мы так же работаем над тем, как игрок взаимодействует с окружающим миром. Проще говоря, все теперь работает иначе. Нововведения, грядущие с выходом патча 0.63 не только приближают игру к тому состоянию, в котором мы хотим его видеть, но и так же позволят нам избавиться от множества проблем, которые не давали нам исправить ограничения предыдущей системы. К ним относится спам яблоками, гибель от падения со смехотворно низких высот, а так же дюп предметов путем злоупотребления багов анимаций. Я не говорю, что все эти проблемы будут решены разом, но с этой позиции нам будет проще работать над их исправлением.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Новости разработки: Юджин

DayZ всегда была немного гибридной ММО игрой, с будущей поддержкой серверов с модификациями от сообщества.
Но, будучи такими открытыми, мы сами для себя закрыли некоторые двери, которые давали нам представление о нескончаемом движении онлайн мира – подтверждением моим словам могут послужить игры Destiny и The Division. С другой стороны, мы хотим, что бы игроки тратили жизнь своих персонажей в данных нами рамках, и у нас есть варианты расширения этих самых рамок.

К тому, что ранее говорил Брайан, я хочу добавить, что основной идеей, лежащей в основе разделения серверов на Официальные и Сервера Сообщества, является идея разделения DayZ на два разных игровых мира. Первый – «ванильный» , или классический – в котором вы сможете получать постоянный опыт от игры, и мир сообщества, в которм с выходом Беты вы увидите большое геймплейное разнообразие.

Нашей целью не является «задавить» сервера Сообщества, но лишь показать разницу. Я понимаю, что сейчас большинство игроков играют на приватных серверах во многом потому, что там можно найти больше всего экшена, в то время как на «ванильных» серверах может произойти что угодно и в какую угодно секунду; такой расклад подходит далеко не всем игрокам. Но я думаю, что давая игрокам выбор и информацию о разнице будет большим шагом. (в дальнейшем, когда проект приблизится к релизу)

Вы получите большое геймплейное разнообразие и кучу настроек к ним, а так же меньше опыта с «ванильных» серверов, над которым мы в Bohemia будем сосредоточены (в будущем: геймплейные фишки>старый опыт). Мы надеемся, что сервера Сообщества будут поддерживать разные карты, разные виды ПвП, RolePlay и т.д. DayZ Mod для Arma 2 – отличный пример, на который нам стоит опираться, ведь этот мод смог породить некоторые другие моды, кардинально отличающиеся друг от друга; в то же время «ванильный» вариант игры привлекает все меньше и меньше игроков, и я понимаю причину этому. Потратив сотни часов на одно и то же, вам определенно захочется чего-то нового, и мы хотим достигнуть этого без длительного хождения вокруг каждого нововведения.

Я так же хотел бы сказать пару слов по поводу развития нынешнего патча 0.62, поскольку оно склоняется к своему завершению, и сейчас мы работаем над последними фиксами вылетов игры. Прежде, чем двигаться дальше, мы хотим быть уверены, что бы процесс игры был настолько стабилен, насколько это возможно.

Я уже много раз говорил это и повторюсь снова: мы верим, что впереди нас ждет что то грандиозное, достижение того, что до этого казалось долгим, почти вечным процессом. Так что да, мы сейчас сфокусированы на боевке, в первую очередь – в нашем видении. И мы хотим поделиться этими достижениями с вами как можно скорее. Каждую неделю мы перерабатываем то, что было на прошлой, и постепенно приближаемся к конечной цели.
Вот чем занимаются наши команды в данный момент:

Программисты:

  • переработка контроля автомобилей;
  • новая система анимаций для зараженных;
  • анимированные действия для игрока;
  • оптимизация системы связи;
  • начальная переработка механики и скриптов для винтовки Мосина 1930;
  • начальная переработка механики и скриптов для МР 133;
  • начальная переработка механики и скриптов для МП-5;
  • отладка Центральной Экономики Лута;
  • отладка физики и оптимизации;
  • исправление багов.

Аниматоры:

  • Новые анимации для М4;
  • разворот игрока с пистолетом в руке;
  • реакции персонажа на пулевое ранение и на удары;
  • графические фиксы для персонажа;
  • обратная кинематика (возврат движений).

Дизайнеры:

  • новые точки спауна предметов и игрока;
  • отслеживание действий игрока, более плавный курсор (в инвентаре и т.п.);
  • действия игрока в мультиплеере;
  • улучшенная система расположения предметов;
  • переработка внешнего вида инвентаря (крафтинг, внешний вид персонажа);
  • новая модель прицеливания;
  • захват движений во время ближнего боя;
  • ловушки с гранатами;
  • держание оружия.

Аудио:

  • исправление багов;
  • звуки для животных.

Контроль качества патчей:

  • игровой тест патча 0.62;
  • тест возможностей 0.62;
  • общая стабилизация клиента;
  • тест Центральной Системы Экономики.

Визуал:

  • переработка старых активов;
  • детализация объектов на западе карты (в частности – на запад от Лопатино);
  • перестройка СЗ;
  • изменение названий некоторых локаций.

Юджин Хартон / Ведущий продюсер

Новости разработки: Адам

Так как 0.62 уже около месяца на Стабильной ветке, мы полностью переключились на задачи, необходимые к выполнению для следующего патча 0.63. На данный момент мы сфокусированы на переработке Северо-Западного Аэродрома, а так же заканчиваем работу над туристическими маршрутами и новыми локациями на западе карты.
В этом отчете я хочу уделить внимание как раз изменениям на западе карты. Мы намерены сохранить дикую природу в этой части карты и отказаться от множества поселений, как мы это сделали на севере. Вместо этого, мы добавим там одиночные инфраструктуры, такие как охотничий дом, остановки туристов, фермы и т.п.
К слову, западная часть карты – довольно крупная территория, и обойти стороной введение новых деревень все же не удастся. Сейчас мы работаем над тремя такими деревнями, которые представляют собой несколько небольших домов, без каких либо больших строений. На картинках ниже можно увидеть деревню, расположенную южнее нового замка, добавленного в обновлении 0.62.

Не забывайте, что изображение может не соответствовать конечному варианту.
И что бы вы понимали, как мы представляем одинокие постройки, вот пример одинокого сарая на западной границе карты.

Теперь, я бы хотел дать пару конкретных названий вместо «новый замок» и «новая деревня». Проблема в том, что мы до конца не определились с новыми названиями. Это важно для завершения турмаршрутов, не говоря уж о новых маркерах на картах. Кроме того, мы хотим переименовать некоторые уже существующие локации, а некоторым существующим, но безымянным локациям присвоить имена.
Путем переименования мы хотим добиться того, что бы название соответствовало местности и вписывалось в атмосферу Чернорусии. На данный момент мы работаем с около 230 новых наименований для городов, поселков и местностей, и мы надеемся, что нам поможет Иван Бухта – один из ключевых членов команды DayZ Mod, и благодаря ему мы попробуем дать локациям DayZ более традиционные названия.

Адам Франку / Ведущий дизайнер карты

Новости разработки: Мартин

Пока мы держимся подальше от кнопки финального релиза DayZ на ПК и консоли, я очень рад поделиться волнением, которое бурлит в венах каждого в команде Bohemia Mobile. 3го июля, после некоторых финальных тестов, мы, наконец то, выпустили игру Mini DayZ для Android и IOs!
Эта игра абсолютно бесплатная – никаких внутреигровых покупок или скрытых трансакций. Mini DayZ остается верна традициям выживания DayZ SA, будучи совершенно непростительной к ошибкам игроков. Лично я нахожу эту игру довольно свежей и новой – для мобильных платформ.
К счастью, я не один так думаю, ведь Mini DayZ сих пор находится в топе загрузок с момента запуска 3го июля – и это учитывая, что игра изначально планировалась как небольшой фанатский проект! Я снимаю шляпу перед всей нашей командой, особенно перед Mike Azovskikh, первый создатель Mini DayZ для браузеров, который перенес дальнейшую разработку на мобильные платформы сюда, в Bohemia!
Я всем советую скачать Mini DayZ в Appstore или Google Play – на данный момент игра не предоставляет режим мультиплеера, но даже без него игра предоставляет увлекательный геймплей.
На сегодня у меня все – в следующий раз я буду говорить о DayZ SA, о котором вы переживаете гораздо больше. Gamescom близко…

Мартин Калак / Брэнд менеджер

Перевод: Юра Рунцов

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Иван

    Ваш сайт — говно! Ваша администрация — пидарасы! Забанили в группе ни за что, да ещё и на нормальную просьбу о разбане наглухо кинули в чс. ВЫ ПРОСТО УЁБИЩА, ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ )))