Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 10 января

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 10 января

Приветствую, Выжившие!

Вот и пришёл Новый Год и пришло время нового отчета. Брайан расскажет о целях команды на этот год, Питер пояснит почему игра станет более сложной чем сейчас и Бати подведет итог вашему новогоднему внутриигровому опыту.

Отчет разработчика / Хикс

Это наш первый отчет в этом году и, поскольку, мы только-только приступили к работе отчет будет весьма мал.

Прежде чем говорить о целях 0.62 патча, я рад сообщить что в скором времени машины выйдут на стабильную ветку. Последние недели мы стараемся на экспериментальной ветке протестировать и перенести на стабильную ветку следующие исправления:

  • Краши серверов
  • Корректировка поведения Зараженных
  • Корректировка урона от гипотермии
  • Исправление сохраняемости машин и палаток
  • Исправление периодического присутствия невидимых частей тела
  • Машины на эксперименталке проваливаются под землю

В дополнение к этим исправлениям, мы знаем о присутствии следующих ошибок и будем их исправлять:

  • Звуки голоса иногда пропадают
  • Машины сильно влияют на производительность клиента
  • Падение производительности серверов (что вызывало такие проблемы как десинхрон, задержка действий и т.д.)
  • Слишком большое потребление сервером памяти.
  • Еще парочка известных причин краша серверов.
  • Проблемы со спавном Зараженных.
  • Полировка и доработка машин.

Как и было указано ранее, прежде чем давать информацию о 0.62 патче, мы хотим довести его до презентабельного состояния и давать информацию вместе с примерами из игры. Мы все в команде очень хотим приступить к работе над новым патчем, но нашей первостепенной задачей является исправление текущих багов и ошибок. Как только будет исправлено большинство ошибок текущего патча, мы сразу же приступим к активной разработке 0.62 патча.

Мы надеемся вы провели отличные выходные и смогли провести время с семьей, друзьями и, что самое важное, своими возлюбленными.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер

После выхода 0.61 патча в сообществе разгорелась дискуссия связанная с заметным усложнением PVE в игре. Я, в свою очередь, также хочу это прокомментировать.

Раннее мы уже говорили о преимуществах динамической системы спавна Зараженных, их концентрация в некоторых зонах стала в несколько раз больше чем прежде (в будущем мы хотим еще больше увеличить кол-во зараженных). Сейчас мы достигли, наконец, адекватного числа зараженных в городах и просто недопустимо если бы они просто стояли и игнорировали ваше присутствие в своем городе. Видимо, некоторые забыли что в моде ползти на брюхе долгие минуты для наблюдения за городом и последующим выбором точки входа с наименьшим кол-вом зараженных, было совершенно обыденной вещью. Не забывайте, что зараженные должны быть реальной угрозой в жестоком мире Чернорусии. Вам нужно или избегать их или пытаться атаковать (ну или сбежать, если вы особо удачливый)

Я понимаю что с текущими ошибками ИИ интеллекта зараженных стелс весьма сложен особенно учитывая привычку шуметь, ведь раньше было очень мало зараженных, да и шкала интерфейса, где будет написана ваша заметность и кол-во производимого шума, еще не введена в игру. На данный момент вы можете следовать простым правилам: старайтесь быть незаметны, будьте тише воды ниже травы, избегайте их поля зрения (да, у них есть периферическое зрение). Вместе с выходом новой системы управления персонажем мы начнем активную переработку зараженных. Конечно же, баги вроде прохождения сквозь двери зараженными или зараженные, которые спавнятся у вас «на голове» будут исправлены в ближайшее время.

Больше о дизайне и разработке зараженных вы можете узнать в отчете 3-го марта 15-го года.

Также, дождь, и как следствие низкая температура тела, стали настоящей угрозой выживанию, впрочем, в этом нет ничего удивительного, не стоит боятся дождя, просто привыкните к этой механике. Когда все системы вроде метаболизма, болезней, выносливости, влияния погоды на персонажа, зараженных, хищников и другие заработают в полную силу, вы увидите настоящую игру про выживание где нужно тщательно планировать каждый шаг, быть готовым ко всему и быть всегда предельно осторожным — только такие люди выживут в DayZ Standalone.

Будьте смелыми и никогда не сдавайтесь…. удачи в Чернорусси!

Питер Неспешний / Ведущий Дизайнер

Перевод: Андрей Жарков
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • Михаил Вячеславович

    всю игру портят, Алькатраст просран, машины просраны. Над чем работают не известно. По тихому возвращают то что было, шаги зомби, в дальнейшем помидорки вернут, создают рабочий вид, а смысл???? палатки и то разбросали по всей карте, респаун убрали с запада, и напичкали его стволами, за то на востоке бегают 60 глумичных кепок и долбасятся топарами. Дурастика. не работают разработчики, а тупа бухают вискарь

  • Толик

    патч классный, год не заходил в игру, т.к. было только пвп. Сейчас же реально много зомби, в первый день несколько раз умирал от зомбоков. Выживать стало сложнее, это радует! Интересно как там рпшники с пвпшниками вывозят столько заражённых)))

  • Анатолий Петров

    столько лет пилят эту игру, а результата 0, чего достигли к 14 году, к тому и вернулись.

  • Maxon-69

    Да, зомби это хорошо! Приходится с ними считаться! Вилы и копье стали не заменимы в борьбе с ними! Ходячие радуют если честно!
    Дождь не помеха если нашел плащ, а вот резиновые сапоги без толку!
    И жарить мясо стало тяжко — приходится вырубать весь лес в округе чтобы пожарить один кусочек мяса. Дрова слишком быстро прогорают!
    Многоэтажки лишились лута, только палатки можно в них найти!
    Бесит что в простых домах теперь куча стволов, хорошо хоть патронов к ним нету!
    Еще бесит отсутствие системы усталости, все бегают как угорелые!
    Когда уже добавят лодки? Пусть весельные, хоть какие. Ибо подыхать вплавь до островов от гипертермии — не радует совсем!
    Без тачек скучно, не ужели тяжело их допилить?
    И почему периметр карты до сих пор не могут обнести забором? а то бежишь по краю, а там пустыня( очень портит атмосферу

  • Алексей Балатаев

    Бл*ть, этот патч — это то, что я ждал, наконец-то! Единственное, это то, что было в Моде…Теперь ты травишься, когда пьёшь из лужи, нужно красться возле зомби, еды постоянно не хватает, зомби мешаются, есть переохлаждение и перегрев! Только вот если честно, первые мои 2-3 захода мне не понравились, потому что я настооолько привык по фасту найти еды и бежать лутатся топ лутом, что и забыл ЗАЧЕМ я когда покупал игру! И тут меня осенило! Вот оно ёкарный бабай!) И это ещё не всё, надеюсь сделают ещё труднее, и люди наконец займутся выживанием и начнут объединятся! У меня всё)