Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 10 мая

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 10 мая

На этой неделе был выпущен экспериментальный 0.60 патч. Я уверен что все в курсе, вышел 0.60 экспериментальный патч. В нем много багов, но благодаря Вашей активности на форумах мы нашли сотни ошибок, и мы все благодарны Вам за поддержку и участие. Желание поиграть на экспериментальной ветки было ошеломляющим, и намного превзошло предыдущие патчи.

Давайте быстро глянем на ошибки, мешающие выпустить 0.60 патч на стабильную ветку.

  • Ошибки при поднятии оружия с модулями с земли.
  • Потеря лута при перезаходе держа рюкзак в руках.
  • ОЧЕНЬ частые краши серверов.
  • Краш клиента в прибрежных городах.
  • Модули на оружие не синхронизируются с самим оружием.
  • Черный экран после запуска DayZ Standalone на определенных ПК.
  • Других игроков видно в анимации карапкания по лестнице.
  • Краш после выхода в Меню на некоторых ПК.
  • После спавна на персонаже не видно одежду.
  • Краш при подсоединении к новым серверам.
  • Дороги видно сквозь другие объекты.
  • И еще вагон и маленькая тележка багов….

Нам удалось избавиться от некоторых ошибок связанных с пропаданием вещей при свапе, и некоторых ошибок связанных с заходом на сервер. Кроме того мы активно помогаем Программистам решить проблему с падением серверов.

Это была информация по 0.60 патчу, и теперь мы хотим рассказать о целях 0.61 патча.

  • Система Очереди для серверов
  • Интеграция Аудио Технологии из Arma 3 Eden
  • Обновление всех звуков оружия под новую систему из Arma 3 Eden
  • Динамический Спавн Зомби
  • Стаи Волков в лесах Черноруси

Все будущие обновления будут направлены на достижение целей 0.61 патча.

Мы были рады увидеть позитивную реакцию на новый рендер и новый внешний вид прибрежных городов Черноруси.

Новая игровая Механика DayZ Standalone

Первое появление 0.60 версии спровоцировало несколько вопросов связанных с игровой механикой. Хочу напомнить что большинство нововведений и механик в разработке и могут быть с легкостью изменены в будущем.

В данный момент анимация при использовании оружия находятся в не очень приглядном виде и первое впечатление от неё — это обычно недоумение. Новая анимация оружия будет введена с новым персонажем ибо нет смысла делать одно и тоже дважды. Я понимаю что трудно ждать улучшений, но время поможет нам в разработке игры. Часть механик могут сосуществовать на старом и новом рендерах. Ярким примером тому являются интерфейс, система урона, анимации и многое другое. К сожалению это не касается оружия.

В данный момент ситуации вроде заклинившего оружия с целыми патронами спровоцированы специально, для проверки реакции людей. Это конечно оставляет неприятное впечатление, но вы можете быть уверены что к стабильной ветки мы это поправим.

Мы получили целую кучу баг репортов за последнее время, и это потрясающе!!! Мы надеемся что вы продолжите нам помогать искать баги, оказывая тем самым огромную помощь разработчикам. Спасибо за поддержку, вы лучшие!!! Еще много чего нужно сделать, но мы прорвемся.

Гайд по Основным Параметрам Видео для увеличения FPS в 0.60 экспериментальном патче!

Тут ребята перевели Гайд от WOBO по Основным Параметрам Видео для увеличения FPS в 0.60 экспериментальном патче!

Поверьте ими проделана огромная работа, это их первый опыт, строго не судите! Конструктивная критика приветствуется!

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.