Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 1 Марта

Перевод отчёта о разработке DayZ Standalone за 1 марта

Приветствую, Выживающие!

В прошлом отчёте мы упоминали высокую вероятность cкорого выпуска 0.60 для игроков, но, к сожалению, эту внутреннюю цель выполнить не получилось. Тем не менее, наши шансы были высоки. Мы работаем в усиленном темпе над подготовкой выпуска Экспериментальной версии 0.60, и надеемся закончить ее как можно скорее.

На данный момент наша работа сконцентрирована над оптимизацией производительности в главных городах Черноруси. В новой версии Черногорска мы встретились с некоторыми проблемами производительности, которые необходимо решить для достижения нормальных показателей FPS.

Перед командой разработчиков движка стоит сложная задача — им все еще приходится биться над улучшением устаревшего, унаследованного движка управления сценой, одновременно преодолевая те несколько препятствий, которые возникли при поиске решения для разблокировки всех возможностей рендера.

Что касается проблем с Direct X 9 — нам известны некоторые области на карте, где FPS падает намного ниже 20 в некоторых ситуациях. Было принято решение выделить эти области для того, чтобы гарантировать там стабильные 30 fps с Direct X 11. В среднем, показатели FPS варьируются от 40 до 60, что позволяет нам концентрироваться над работой именно с главными городами.

Как мы уже много раз упоминали раньше, главное — не забывать, что это — всего лишь первая итерация. Кроме продолжения работы над исправлением ошибок в бета-версии и релизе 1.0, новая технология рендера откроет нашей команде дизайнеров много новых возможностей для работы над эффектами частиц ( а это — улучшение в физике игры). Также, в наших планах сотрудничество с производителями GPU для тестирования и изоляция тех областей, в которых может быть проведена оптимизация, основанная на требованиях железа.

На данный момент уже завершены:

  • Реализация всех базовых элементов рендерa
  • Модуль погоды и реалистичного неба

Идет работа над:

  • Оптимизация для больших городов
  • Динамическое освещение
  • Корректировка рендера С новым интерфейсом
  • Реализация нового интерфейса
  • Багфиксы, Багфиксы, Багфиксы

Я уверен, что глобальное увеличение FPS, а также огромное улучшение визуальной составляющей DayZ, стоит всей той работы, которую мы проделали над новым движком Enfusion. Очень хотелось бы уже сейчас поделиться этим с вами, но всему свое время.

В версии 0.60, конечно же, мы сосредоточим все силы на реализации нового рендера. Кроме этого, мы продолжим работу над Центральной Экономикой игры (я думаю, что многие люди все еще не понимают, насколько это важно в DayZ). Также мы изменим описание для оружия. Кроме того, изменятся места появления транспортных средств, а также детали, с которыми появляются машины. Оружие будет спавниться со случайными модулями, и будет присутствовать шанс спавна оружия с магазином, в котором находится случайное количество патронов.

Из далеко идущих планов: следующие крупные обновления будут сосредоточены, в первую очередь, на новой системе анимации и контроллера игрока. Для конечного потребителя важно понимать то, что эти глобальные изменения в движке препятствовали исправлению многих багов.

Этому также препятствовали и огромные изменения в том, как ведет себя DayZ — включая, например, новые действия игроков — то, что, как мне кажется, связано с рендером. Новый интерфейс пользователя завершит третью часть крупного изменения в геймплэе DayZ.

Кроме того, работа нашей команды программистов игрового процесса сосредоточена на новой системе повреждений. Немного подробнее об этом расскажет Ведущий Программист Геймплея Мирек.

Члены команды программирования, которые сейчас концентрируются на Центральной Экономике, так же продолжают работать над разверткой версии CLE и структурой базы данных для дальнейшего использования этих систем как мододелами, так и операторами приватных серверов, а также над функциональностью локального, автономного режима DayZ.

Новая Система Управления игроком в DayZ Standalone

Завершены новые структуры действий пользователя в скрипт Enforce. Сейчас туда переписываются все действия игрока, которые связаны с системами нового управления и новой анимации.

Также мы рассмотрели процесс крафтинга который используется в игре на данный момент и использования таких возможных в DayZ действий, как подготовка костров, приготовление пищи, создание системы электроснабжения, строительство не портативных построек, техническое обслуживание автомобилей, выращивание урожая, размещение объектов, обращение с оружием, взаимодействие с объектами в мире, баррикадирование дверей и т.д.

При таком широком спектре различных видов деятельности, которые мы непрерывно вводим во время процесса разработки (и, честно говоря, большинство из которых завершилась в состоянии прототипа, незаконченном или экспериментальном состоянии), легко понять, почему их использование может быть неустойчивым, особенно после того, когда мы пробовали различные подходы к реализации этого действия в течении долгого времени.

Теперь, в то время, когда мы переписываем скриптовые игровые системы и механику в скрипт Enforce, и, в целом, стремимся к выпуску бета-версии — самое время перестроить все, что имеет смысл перестраивать, и все, что может быть достигнуто в максимально сжатые сроки. Наша цель состоит в том, чтобы привнести в очень разные модели поведения столько согласованности, насколько это возможно, а также объединить и упростить их. Таким образом, эти модели поведения станут гораздо более ясными и понятными для игроков.

Я очень горжусь тем, что видение материальности, осязаемости и отличной визуализации, проходящие через всю игру, а также действия и деятельность персонажа становятся реальностью, что является совершенно уникальным элементом в современных играх.

Например, можно рассчитывать на усиление преобладания рук даже при крафте, что приближается к действиям пользователя, или растяжение функциональности слотов быстрого доступа за пределами из обычного поведения, встречающегося в играх. Для самого лучшего игрового опыта чувство погружения в реальность все-таки имеет значение… До встречи в Черноруси!

Новая Система Повреждения в DayZ Standalone

Унаследованная система повреждений Arma была разработана только для оружия дальнего боя, а это значит, что каждое попадание представляло из себя взрыв. Когда мы добавили оружие ближнего боя, мы обнаружили, что это система нам не подходит, так как сбалансировать ее должным образом трудно.

Очень тяжело было установить сколько повреждений будет применяться к различным частям тела персонажа, и как этот ущерб будет изменен, если на персонажах надеты разные типы брони, и так далее.

Мы пришли к выводу, что лучшим решением будет создать совершенно новую систему, которая позволит нам иметь несколько различных типов ударов и ран. Эти типы повреждений добавят новые функции в игру, а сбалансировать эту систему будет легче.

Одновременно с этим, мы меняем процесс синхронизации ущерба между клиентом и сервером, поэтому эта новая система повреждений будет более эффективна для работы сервера и сетевого трафика, и будет защищена от читеров.

Новая система повреждений уже передана нашим дизайнерам, которые создают первоначальную настройку, после чего мы запустим внутреннее тестирование. Команда также работает над производительностью и сетевой оптимизацией, а так же над багфиксом некоторых основных проблем с системой инвентаря.

Новая система спавна оружия с рандомными модулями

рандомный спавн модулей на оружие DayZ Standalone

Ночь на новом рендере DX11

Ночь на новом рендере DX11

Модель Вагона в DayZ Standalone

Для чего он будет нужен, пока не ясно.

Вагон в DayZ Standalone

Карта одновременно играющих игроков DayZ Standalone

Карта одновременно играющих игроков на всех серверах в DayZ Standalone на 20:00МСК.

Интересный Факт: За всё существования DayZ Standalone всего было он-лайн 877886 серверов.

Карта одновременно играющих игроков на всех серверах в DayZ Standalone на 20:00МСК

Перевод: Юлия Север

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте. В нашем Паблике вы найдёте много Полезного, Интересного и Весёлого по DayZ Standalone

  • stamred

    Ждём ,верим!