Отчёт разработки DayZ Standalone за 30 октября

Отчёт разработки DayZ Standalone 30 октября 2015 года

Сегодня я доступным языком расскажу вам, чем занимаются разработчики в данный момент, и что планируют делать в ближайшем будущем разрабатывая DayZ Standalone, а имменно будут затронуты такие темы как: Рендер, Новая анимационная система, Зомби и 0.59 экспериментальный патч.

Рендер

На данный момент рендер в процессе разработки и имеет статус активного внутреннего тестирования:

  • Эффекты пост-обработки: В процессе
  • Переработка поверхности воды и океана: В процессе
  • Оптимизация и распараллеливание: В процессе

Пока разработчики не добьются стабильного прироста производительности, новый рендер не будет выпущен на экспериментальную ветку.

Новая анимационная система

Разработчики приступили к полной переработки всех действия персонажа. Главная задача, которая стоит перед Разработчиками — это объединить анимационную систему с новой системой управления.

Зомби

Зомби будут спавниться и распределяться со смыслом, их будет больше там где больше важного лута. Напомню что Зомби были отключены в 0.58 патче, и их вернули с приходом 0.59 экспериментального патча.

Обновление Экспериментальной ветки — 0.59 патч

Вчера (2 ноября) вышло обновление экспериментальной ветки им стал 0.59.130.179 патч. Все задачи и проблемы были решены кроме проблемы с синхронизацией игроков в транспорте, по этой причине новые транспортные средства (Волга, Нива, Икарус) были отложены до выхода следующего обновления 0.59 экспериментального патча.

Разработчики поняли что тянуть с выходом 0.59 экспериментального патча дальше нет смысла из-за единственной проблемы с синхронизацией, и дабы утолить жажду игроков к новому патчу, вчера был выпущен первый билд нового патча.

Пассивные навыки в DayZ Standalone

Разработчики продемонстрировали два ролика с пассивными навыками зависящих от продолжительности жизни. На Первом ролике был продемонстрирован концепт бороды для персонажей мужского пола. Разработчикам ещё предстоит сделать анимацию бритья. Также сообщается что для персонажей женского пола разрабатывается своя система последствия продолжительности жизни.

На втором видео ролике показана система развития навыка разделывания тел, чем больше персонаж разделывает тел тем больше мяса он может собрать. В дальнейшем будут добавлены пассивные навыки в таких областях как: медицина, сбор ресурсов, ремонт. Также можно заметить на видео, что после анимации разделывания — на руках персонажа появляется кровь, её можно будет смыть, либо ходить в таком виде дальше.

Оптимизация в DayZ Standalone

Разработчики добились положительных результатов в производительности на серверах с 75 слотами, и теперь все игроки могут лично протестировать такие сервера на 0.59 экспериментальном патче.

Новая система управления в DayZ Standalone

Благодаря новой системе управления будут устранены большинство багов, например такие как бесконечное использование физраствора, безпрерывное собирательство яблок и т.п

В новой системе все действия буду контекстными т.е. например, если вы захотите поесть или накормить своего товарища, то вам просто нужно будет посмотреть на него и удерживать определенную кнопку. Действия могут быть выполнены один раз либо выполняться непрерывно, т.е. переключать предметы нажатием определенной кнопки или пить воду, удерживая кнопку действия.

Вы сможете выполнять действия во время проигрывания других анимаций, то есть у вас будет возможность съесть что-нибудь во время движения. Для отмены действия необходимо будет только отпустить кнопку. Всё это говорит о том, что теперь нет необходимости использовать меню прокрутки, так как все возможные действия могут быть выполнены нажатием соответствующей клавиши, в зависимости от совершаемого действия и его продолжительности.

Появится разница между быстрым нажатием кнопки и удержанием её, например в системе боя это быстрая атака и сильный удар. Благодаря новой системе наконец-то удастся воспользоваться штык-ножом, также будет возможность ударить прикладом либо рукоятью пистолета. И самое важное это то что в новой системе не будет нужна боевая стойка через пробел для атаки, для атаки необходимо будет только прицелиться.

Сайга-12 в DayZ Standalone

Разработчики представили модель Сайга-12

Сайга-12

Подпишитесь на наш VK Паблик чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.