Отчёт Разработчиков за 2 июня

Отчёт Разработчиков за 2 июня

Команда разработчиков всё ещё продолжает итерацию и тестирования новых патчей на экспериментальной ветке, тем не менее совсем скоро стоит ожидать обновление на стабильной ветке. Тем кто торопиться увидеть 0.57 патч на стабилке, хочу сказать что стоит реально подождать, и поберечь свои нервы, холиваром делу не поможешь, а обвинять Разработчиков сейчас это самое простое дело. Чем больше тестов будет проведено, тем менее забагованным выйдет патч на стабильную версию. Терпение Друзья мои.

Точки спавна в DayZ Standalone

Точки спавна игроков в 0.57 патче

Кто не знает, точки спавна игроков в DayZ Mod располагались в доль побережья. Только вот в Моде было намного меньше зданий, соответственно и намного меньше точек спавна лута чем сейчас в DayZ SA. Цель разработчиков заставить игроков исследовать всю карту, а не шманяться только по популярным местам типа Черно и Электро. Именно поэтому сейчас стоит задача перераспределения точек спавна ценного либо необходимого лута, типа: медицинских центров и военных объектов и т.п. Также для этого были задействованы спавн хэликрашей (система динамических событий) и спавн грузовиков V3S, в дальнейшем когда добавят Волгу (она будет спавниться ближе к Побережью) это также способствует гармоничному распределению. Система динамических событий по сути это прототип системы спавна очень редких предметов. Она поможет изменить тенденцию когда игроки постоянно проверяли одну и ту же область в поисках редкого лута с целью быстрого его получения (например, так реализуется спавн СВД). После того, как Разработчики получили более совершенный прототип системы спавна лута и смогли контролировать области его появления на карте, разработчики стали пересматривать систему спавна на отдельных территориях. Это вынудило их провести перепланировки на отдельных территориях. Так были переделаны Балота, Северо-восточный Аэродром — для того, чтобы вернуть точки спавна игроков между Черно и Камышово.

точки спавна транспорта и динамических событий в 0.57 патче

Потребление Энергии (Вода и Пища) персонажами

Проблема с ускоренным потреблением Энергии в виде пищи и воды решена. Персонаж больше не будет быстро потреблять энергию, поэтому не возникнет проблем, когда персонажи быстро умирали с голоду или от недостатка воды. Это было решено засчёт оптимизации деятельности игровых скриптов, но работы продолжаются, чтобы сделать его независимым от производительности сервера.

Угол обзора

Баг с возможностью дополнительного зума к прицеливанию также была пофикшен.

Новые Ловушки

Скоро на экспериментальный тест выйдут две новые ловушки. Первая ловушка это Растяжка, на которую можно будет повесить банку для определения чужаков поблизости или гранату для обезвреживания негодяя. Вторая ловушка для рыбы, которую можно будет скрафтить из сети для ловли более крупной рыбы чем сардины.

И под конец немного вкусностей: сейчас идёт работа над возможностью приготовления пищи прямо в каминах домов, представьте, заходишь в деревушку, а там дым из трубы у одного из домов)) Ваши действия?
В следующий раз Разработчики пообещали что расскажут нам о Строительстве баз и о запчастях для транспортных средств, по их словам прогресс разработки этих двух моментов идёт хорошо.