Отчёт Разработчиков DayZ Standalone за 8 июля

На КПП больше не будет спавниться военный лут

У меня плохие новости. В КПП больше не будет спавниться военный лут, лафа закончилась, расходимся)) Это связано с тем что разработчики хотят сохранить баланс военного лута и ограничить его спавн на карте.

Здание КПП

Сами здания останутся на карте, и в них также можно будет входить, но до тех пор пока центральная экономика лута не начнёт нормально работать — на крыльце КПП вы ничего не найдёте))

Текстурщикам объявлена война

Все знают здание Тюрьмы (Обшарпанка, он же штаб или командный центр), так вот с ним в ближайшем будущем будут происходить кардинальные изменения.

здание тюрьмы

Речь идёт о текстурщиках, которые так любят поджидать своих жертв в текстурах здания. На время исправления ошибок связанные с управлением игрока из здания уберут весь лут и он будет раскидан на карте по другим военным объектам: палатки, бараки и т.п

Фантомные звуки

Фантомные звуки будут исправлены в 0.58 патче. Разработчики нашли время в своём тяжёлом графике, и после завершения анализа причин бага, нашли его решение.

Это те самые звуки которые напрягали вас на протяжении всего существования DayZ Standalone: перекладывание патронов, питьё из бутылок и фляг, открывающиеся банки с газировкой — всё это было слышно на сервере всем без исключения.

Но если вы услышите до боли знакомые звуки в 0.58 стабильном патче, будьте уверены это не баг, это кто-то рядом))

Хамеры и БМП больше не лутабельны

Разбитые Хамеры

Большинство разбитой военной техники включая УАЗики — на время лишится лута т.е на них и возле них спавн лута осуществляться не будет. Это связано с разработкой системы централизованной экономики лута. Весь этот лут будет также распределён на остальные здания.

Баги Анимации

Есть старый баг анимации связанный со сменой оружия, так называемый танец с оружием, обычно когда такое происходит друзья по игре просят сменить оружие))

Также в 0.57 патче появилась проблема выпадания оружия из рук после прыжка. Исправление последнего бага почти закончено и баг исчезнет после следующего обновления на экспериментальном патче. Над исправлением бага со сменой оружия команда будет продолжать работать.

Восстановление системы сохранения лута

Как известно система сохранения лута была отключена в 0.57 патче, это было связано с проблемами респавна лута в некоторых местах. Разработчики хотят исправить данный момент до выхода 0.58 патча на стабильную ветку.

В данный момент разработчики проводят тесты на экспериментальной ветке, и уже после исправления ошибок, игроки снова смогут строить лагеря и хранить свой лут. Именно эта причина послужила тому что в 0.57 патче, хеликраши появляются в одних и тех же местах.

Восстановление системы сохранения лута в DayZ Standalone 0.58

В настоящий момент все эти проблемы имеют самый высокий приоритет перед выходом 0.58 патча на стабильную ветку.

Также в данный момент ведутся работы по исправлению рассинхронизациии игроков, это исправление также намечено на грядущий стабильный патч.

Баг статусов персонажа: голода, жажды, кровотечения и т.п

После выхода патча 0.57 на стабильную ветку, многие из вас наверняка заметили странное поведение статусов персонажа, таких как голод, жажда, кровотечение и т.п; которые периодически застывали, в результате чего персонаж либо становился в каком-то смысле бессмертным, либо мгновенно умирал после подключения к серверу.

Источником этих проблем был новый планировщик, который теперь обрабатывает всю информацию о персонаже. Во время закрытого тестирования разработчики не выявили некоторые обстоятельства, при которых информация об активных персонажах не удалялась должным образом из массива планировщика.

Эта ошибка в основном возникала после респавна персонажа, а иногда и во время отключения от сервера. После этого массив планировщика начинал частично заполняться «ложными» персонажами, и во время подключения к серверу или после респавна игрока планировщик уже не срабатывал.

В результате чего планировщик переставал воздействовать на активных персонажей и обновлять информацию о них. К счастью теперь эта проблема решена, протестирована и готова к выходу на стабильную ветку, так что я надеюсь, вы перестанете испытывать трудности с этим в дальнейшем.

RTX 2015

Конференция RTX 2015

Ведущий продюсер Брайан Хикс отправится на игровую конференцию RTX 2015, где обсудит дальнейшие планы развития апокалиптической Чернаруси, намеченные на конец года. Брайан расскажет о грядущих нововведениях, таких как строительство баз, введение новых транспортных средств, поддержке модификаций, пассивных навыках персонажа и о предстоящих изменениях в движке, а также продемонстрирует некоторую проделанную работу в DayZ.