Обзор отчёта за первый квартал 2015 года и информация по новым рендерам!

Отчёт за первый Квартал 2015 года

Так как мы приближаемся ко второму кварталу 2015 года, хотелось бы пройтись по основным задачам нынешнего квартала. Начиная с ранней реализации нового ИИ для инфицированных и животных, заканчивая централизованной экономикой и многим другим. В первом квартале было очень много серьёзной работы на пути к версии 1.0 для DayZ.

  • Базовый транспорт
  • Централизованная экономика (улучшенное распределение лута)
  • Новый рендер
  • Новый ИИ зомби
  • Базовая стелс система (животные, зомби)
  • Введение болезней и инфекций
  • Улучшение системы приготовления пищи и растениеводства
  • Улучшенный анти-чит (Динамический BattlEye)

Базовый транспорт: PragaV3S и симуляция транспорта

В самом начале первого квартала 2015 года произошла итерация и в дальнейшем, производились работы над её улучшением. Работу начали с нуля, команда разработчиков игрового движка и команда дизайнеров добились выпуска первого транспортного средства на стабильную ветку, им стал PragaV3S. Заглядывая во второй квартал, последующие итерации позволят увеличить автопарк в игре, добавить автомобильный инвентарь и необходимые запчасти для техобслуживания.

Зубчатый Ремень

Набор Интсрументов

Аккумулятор

В качестве дополнения к созданию новой симуляции физики для DayZ, наземные транспортные средства благодаря работе дизайнеров и программистов получат механические коробки передач. С обеих сторон технического движка, системы управления и игрового дизайна в целом, дадут нам достаточно широкие возможности в кастомизации транспортных средств, также это улучшит ощущения от игры, нежели традиционное управление «нажмите W что бы ехать быстро».

Централизованная экономика: количество предметов

Централизованная экономика

Централизованная экономика. Одна из тех тем, которые вводят людей в заблуждение. Система централизованной экономики в DayZ это система отслеживания местоположения объекта, его тип, количество и спавн «лута». Работа велась на протяжении всего первого квартала, и первая реализация была осуществлена в конце квартала на экспериментальной ветке в версии 0.55. Двигаясь ко второму кварталу – это система также связана с серверами сохранения, системой очистки и правильным появлением предметов.
После того как система выйдет с экспериментальной ветки на стабильную, это позволит нам контролировать экономику в игре и её равномерное распределение от побережья до севера. А также, новая система подтолкнёт игроков к альтернативным механикам поиска пищи или ресурсов, таким как садоводство, приготовление пищи и охота.

Новый рендер.

Новый Рендер

Одна из самых долгосрочных ключевых задач в развитии игрового движка Enfusion, которая разрабатывается в тандеме с DayZ – разделение старого рендера от симуляции физики, и последующее создание абсолютно нового модуля отвечающего за рендер. Сделать движок Enfusion податливым и живучим — является наиболее важной задачей для будущих возможностей обновления и модернизации игры. Это оказалось значительно тяжелее, чем нам казалось изначально (несколько раз осуществлялся выход на экспериментальную ветку). Так как мы приближаемся к концу первого квартала, мы находимся на расстоянии нескольких недель от завершения этого модуля, а также от анализа необходимого времени для его реализации на DirectX9.

Внутренний анализ выявил, что в новом модуле значительно рациональней с точки зрения времени, было бы реализовать поддержку DirectX 11, нежели DirectX 9. Так как первоначальная цель поддержки Directx9 в тандеме с DirectX 12 в итоге уступила поддержке DirectX12 во всей игровой отрасли, было принято решение отказаться от поддержки DirectX 9 в новом рендер модуле, в пользу DirectX 11. Так как поддержка трёх отдельных платформ (DirectX 9, DirectX 11, и DirectX 12) не представляется возможной, DirectX 11 был очевидным победителем в выборе целевой «мэйнстрим» платформы.

Новый Движок Infusion

Что это значит для среднестатистического выжившего?

  • Мы будем вести работу над реализацией поддержки только DirectX 11, с дальнейшей поддержкой DirectX 12
  • Windows XP больше не будет поддерживаться игрой, так как он не поддерживает DirectX 11
  • Windows XP всегда не дотягивал до минимальных системных требований DayZ
  • Нам потребуется примерно 2 месяца на завершение последних необходимых изменений для нового рендера и реализации поддержки DirectX 11
  • Первоначальной целью является соотношение 1 к 1 в визуальном равенстве, вместе с оригинальной симуляцией рендеров
  • После всего этого у команды дизайнеров будет открыт доступ к более продвинутой и сложной системе частиц и эффектов
  • Таким эффектам как кровотечение, огонь, вспышки и т.д. будет уделено должное внимание
  • Объемный туман станет реальностью в Чернаруси
  • Предполагаемая дата завершения работ над поддержкой DirectX 11 намечена на середину или конец мая 2015 года

Новый искусственный интеллект и стелс система (для зомби и животных)

На первоначальном этапе развития DayZ, было очевидно, что существующая система ИИ, унаследованная от предыдущих игр, не была способна правильно передать ИИ инфицированных и животных. К концу первого квартала мы медленно внедрили специально созданную версию ИИ для DayZ на экспериментальную ветку. В обновлении 0.55 мы увидим обе ранние реализации на стабильной ветке. Очевидно, что основным требованием в DayZ является стелс система, в случае, когда вам необходимо избежать встречи с обоими типами ИИ, или же для правдоподобного поведения и навигации.
Весьма важно позволить игроку почувствовать себя как в роли охотника, так в роли и жертвы. На протяжении первого квартала, работа в основном была сфокусирована на ощущениях игрока, дабы игроки имели возможность избежать инфекций, только используя свой разум, нежели грубую силу, в том числе используя стелс тактику для обнаружения и убийства животных в густых лесах Чернаруси. Так как 2015 год продолжается, и мы вступаем во второй квартал, существующие системы будет реализованы и расширены для лучшего игрового опыта в DayZ.

Болезни

Болезни

Будь то контакт между игроками, употребление грязной воды из водоёмов или подвергнуться суровым погодным условиям с ослабленной иммунной системой в Чернаруси – вот та плата и риски, которые придётся тратить на поддержание здоровья игрока, с внедрением долгожданной системы. Первоначальная реализация инфекционных заболеваний в первом квартале на экспериментальной ветке, позволила привнести в игру холеру.
Пока разработка продолжается, первоначальная реализация разовьётся в более сложную комплексную систему. Полная интеграция с механикой медицины и здоровья, а также дальнейшее развитие инфекционных заболеваний, таких как грипп, тиф и т.д. Подводя итог первого квартала, стоит отметить, что в водоёмах Чернаруси есть шанс подхватить холеру. Иммунная система выживших и таблетки для очищения воды будут иметь критическую важность для выживания пока вы бродите по карте.

Улучшение систем приготовления пищи и садоводство

Жизнь на земле была достижимой целью, и первый квартал показал расширение обоих вариантов садоводства, а также механики охоты и приготовления пищи. Долгожданное расширение механики приготовления пищи наконец-то было реализовано в более масштабном виде, благодаря использованию костров, треноги для готовки и печей.
Более сложная система приготовления еды позволила нагревать (а в некоторых случаях – вызывать побочные эффекты) большинство предметов, включая огнестрельное оружие и ёмкости под давлением, такие как спреи с краской. Это расширение позволило овощам, фруктам и мясу приобретать разнообразные состояния, такие как сырое, приготовленное, сгоревшее и так далее.

По ходу развития системы централизованной экономики, мы сможем увидеть фермы игроков и станции по приготовлению пищи, в том числе костры и печи которые будут привязаны к серверам на постоянной основе.

Улучшенный анти-чит

Тесно сотрудничая с BattleEye на протяжении квартала, команды занимающиеся разработкой и продакшеном смогли внедрить более совершенную активную систему BattleEye (античит) в DayZ на Steam. В качестве дополнения к предотвращению всех традиционных форм читинга –было забанено более 4000 нечестных игроков начиная с февраля. Очевидно, что это лишь один шаг в предстоящей битве. Без изъянов не бывает, так как разработка DayZ вместе с игровой платформой происходит на глазах общественности, это влечёт за собой некоторые проблемы безопасности. Тем не менее, инициативы BattleEye вместе с предстоящей более надёжной поддержкой системы VAC, позволят агрессивнее бороться с читерами в DayZ. Во втором квартале и в дальнейшем, в дополнении к уже упомянутым шагам, команда разработчиков продолжит искать и устранять уязвимости в движке DayZ. На протяжении всей оставшейся части раннего доступа в DayZ, вы увидите развитие борьбы против тех, кто использует читы. Это является основой игрового опыта, чьей неотъемлемой частью является конкурентная честная борьба, что хотелось бы сделать возможным для всех игроков DayZ как можно скорее.