Обзор DayZ Standalone 0.60 патч. Анализ рендеров DX11 и DX9

Обзор 0.60 патча DayZ Standalone

В этой статье мы собрали всю доступную информацию о грядущем 0.60 патче DayZ Standalone, сделали анализ последнего Видео ДевЛога и перевели его на русский язык.

Ранее мы уже выкладывали список изменений в 0.60 патче DayZ Standalone (можете ознакомиться по ссылке)

Долгожданный геймплэй 0.60 патча и Сравнение производительности. Рендер от Нового движка Enfusion во всей красе, зацените в нашем переводе!

В этом видео из дневника разработчиков DayZ мы сравним производительность прежнего движка DirectX 9 с новым Direct X 11 Enfusion в предстоящем патче .60.

Вы увидите небольшие изменения производительности по сравнению с прошлыми видео про обновление 0.60

Важно понимать, что это первые результаты в разработке нового движка DirectX 11 Enfusion. Мы надеемся продолжить и дальше улучшать производительность и качество графики в DayZ на этом этапе ее разработки.

С момента выпуска последнего видео из дневника разработчиков про патч 0.60 команда, отвечающая за дизайн окружение, и команда программистов усердно работали над поиском зон в Черноруси, которые нуждаются в оптимизации производительности как в городах, так и вне. Команда по дизайну окружения использовала всевозможные средства, чтобы обнаружить зоны, которые далеки от оптимальной отметки в 30 ФПС.

Например, красные зоны которые вы видите на этой карте показывают где ФПС гораздо ниже 30-ти

В качестве первого примера для сравнения DirectX 9 и DirectX 11, возьмем прибрежную зону с высокой посещаемостью – Электро – на одном и том же сервере в одно и то же время.

Клиент DirectX 9 запущен на тех же настройках, что и DirectX 11, но DirectX 9 запущен в полноэкранном режиме, а Direct X 11 – в оконном.

Как вы видите, на DirectX 9 кадры могут упасть до 15, в среднем достигают 20-22, а максимум – 33. На DirectX 11 мы наблюдаем среднее количество кадров 40, минимум – 30, а максимум – 65.

Вместе с командой по дизайну окружения, которая занимается оптимизацией городов Черноруси, мы работаем над окклюдерами важных сооружений, а команда, отвечающая за движок, улучшает его производительность.

Здесь вы видите диагностику, которую проводит команда по обеспечению качества, в городе.

Следующий пример печально известной зоны для всех выживших в DayZ – Зеленогорск. Его по праву можно назвать одним из самых красивых городов в Чернорусии, но и также самым отвратительным по производительности. И несмотря на то, что это первый прогон технологии Direct X 11 Enfusion, производительность в Зеленогорске значительно лучше.

Разработчики до сих пор занимаются маленькими проблемами, которые мешают запустить экспериментальную версию патча .60. Но, как вы видите, с новым движком Direct X 11 Enfusion игра может стать намного комфортнее.

Анализ Видео ДевЛога 0.60 патча DayZ Standalone

Итак, в начале видео нас встречает обновлённый интерфейс главного меню. Видно что геймплэй снимали на долгожданном патче, а именно на 0.60.132246

Обновлённый интерфейс главного меню DayZ Standalone

Также видим что разработчики стали аккуратно выводить прямо в меню такую статистику персонажа как:

  • Животных Убито
  • Зомби Убито
  • Людей Убито
  • Пройденная Дистанция
  • Людей Вылечено
  • Воды Выпито
  • Калорий сожжено
  • Часы жизни персонажа

Продолжая анализировать сегодняшнее видео, похоже на то что мы засекли обновлённый Электрозаводск. Поправьте меня если в Черноруси уже есть такое расположение зданий и подобные баррикады на дорогах…

Обновлённый Электрозаводск DayZ Standalone

Также мы заметили на карте грядущие Изменения городов в 0.60 патче. Это Черногорск, Алтарь, Тулга, Берёзино и База Тисы.

Давайте рассмотрим подробнее изменения самых интересных локаций:

По предварительным данным База Тисы будет выглядеть примерно так. Видно что база довольно крупных размеров, и похоже на то что там будет взлётная полоса.

Карта военной базы Тисы DayZ Standalone

Канатка в Тулге будет занимать не мало места. Вы только гляньте на эти разветвления.

Вот так выглядят изменения в Черногорске на карте в 0.60 патче. (Скриншоты старые — расположение зданий предварительное)

Карта Обновлённого Черногорска DayZ Standalone

Обновлённый Черногорск

Перевод: Маргарита Шахова

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте. В нашем Паблике вы найдёте много Полезного, Интересного и Весёлого по DayZ Standalone