Обращение Разработчиков DayZ Standalone к Игрокам

Разработчики DayZ Standalone подводят итоги 2-х лет разработки и делятся с нами своими планами на будущее:
2015 год подходит к концу, и вместе с ним мы приближаемся к двухлетнему рубежу нахождения DayZ в программе Раннего Доступа в Стиме. Команда разработчиков хотела бы выразить свою глубокую признательность всем тем, кто присоединился на этом этапе игры.
Мы, более чем кто-либо, понимаем чувства игроков купивших DayZ Standalone в Раннем Доступе, особенно в моменты разочарования от багов, которые возникают во время игры. Только благодаря вам игра развивается.
В процессе разработки нового движка Enfusion мы, вместе с вами, прошли через многое — различные неполадки, отсутствие некоторых свойств игры, баги, делающие игру практически невыносимой, не говоря уже про проблемы с читерами и многое другое. Но, в то же время, мы познакомились со многими захватывающими моментами в игре, и опробовали много важных улучшений.
Мы считаем, что нам ужасно повезло с вами, нашим игровым сообществом и самыми преданными игроками, которые были с нами и в хорошие, и в плохие моменты, и очень поддерживали нашу команду, участвуя в программе Раннего Доступа. Без вас мы не смогли бы продвинуться так далеко и достичь того, что мы достигли на данный момент.
Давайте же посмотрим на то, что ждет нас в 2016 году, кроме реализации планов на выход из программы Раннего Доступа и выпуск DayZ Standalone версии 1.0:
- Поддержка моддинга в Steam Workshop
- Строительство баз
- Воздушный транспорт
- Новый рендер
- Новая система анимации
- Усовершенствованная звуковая система
- Хищные звери
- Завершённая версия карты Чернорусь+
- Животные — компаньоны
- Новый, более современный интерфейс и инвентарь
- Исполняемые файлы и Сервлеты для публичных серверов/ Допуск к базе данных
- Новые возможности для действия пользователей и более подвижная система управления в игровом мире
И это только начало.
Вся команда DayZ очень ждет предстоящий год. Мы очень надеемся на то, что, вместе с нашим растущим игровым сообществом, мы увидим еще много захватывающих историй, и проживем еще больше незабываемых моментов со всеми, кто помогал нам работать над игрой и делать её лучше. Благодарим всех тех, кто присоединился к нам на этом нелегком пути, цель которого — выпуск DayZ. Без вас это было бы невозможно.
Перевод: Юлия Север
Под Редакцией: DayZilla