Небольшой отчёт по разработке DayZ Standalone за 15 июля

Отчёт о разработке DayZ Standalone за 15 июля

Прошедшая неделя для разработчиков вышла не простой, помимо основных проблем с 0.58 экспериментальным патчем ещё добавились и DDoS атаки на сервера DayZ Standalone.

Скорее всего пока разбирались с ликвидацией последствий и защитой от DDoS атак, разработка на время приостановилась т.к подобные атаки не позволяют функционировать серверам в нормальном русле.

На данный момент атаки прекратились, и были проведены профилактические работы для предотвращения подобных ситуация в будущем.

DDoS атаки на сервера DayZ Standalone

ПРИМЕЧАНИЕ: DDoS (сокр. от англ. Distributed Denial of Service, Распределённый отказ от обслуживания) — изначально тип сетевой атаки, основанной на небезграничности ресурсов атакуемой службы, к которой организуется масса запросов, с которыми она заведомо не сможет справиться, и будет вынуждена отказать в обслуживании (либо заставить ждать неприемлемо долго), собственно, отсюда и название.

Иначе говоря делается в качестве пакости, в отместку за что-то, либо по заказу конкурентов. Подобные услуги не из дешёвых.

Итак мы продолжим, основные темы отчёта:

Рассинхронизация положения игрока

По словам разработчиков эта неприятная проблема появилась в 0.57 патче. Разработчики сделают всё возможное чтобы улучшить ситуацию с этой проблемой к выпуску 0.58 патча на стабильную ветку, ведь никому не нравиться когда их персонаж неожиданно застывает или попадает в другие подобные ситуации.

Но так как разработчики не смогут полностью решить эту проблему в грядущем стабильном патче, они постараются как можно сильнее смягчить последствия этого бага для играков, чтобы он не смогу сильно влиять на игровой процесс в будущем патче.

Как только будет выявлено решение этого бага, разработчики выпустят хотфикс на экспериментальную ветку для тестирования. По этой причине исправление ошибок анимации о которых сообщалось ранее, таких как переключение оружия, удерживание невидимого оружия в руках придётся перенести к выходу 0.59 патча т.к разработчики считают проблему с рассинхроном приоритетнее, чем проблемы с анимацией.

Снижение серверной производительности

На внутреннем тестировании 0.58 патча было обнаружено ухудшение производительности сервера ниже приемлемого уровня. Как считают разрабочики — это может сильно повлиять на ухудшение игрового процесса. Команда разработчиков сосредоточилась на изучении этой проблемы и чтобы в дальнейшем как можно быстрее её решить и вернуть нормальное рабочее состояние к выходу 0.58 патча на стабильную ветку.

Что касается 0.58 патча — разработчики достигли значительного прогресса в системе спавна лута и с решением проблем очистки лута, что позволит снова включить в игру сохранение предметов для строительства баз.

Вот текущий функционал системы сохранения, который будет включен в патче 0.58:

  • Сохранение местоположение транспорта
  • Сохранение транспортного инвентаря
  • Сохранение запчастей установленных на транспортное средство (за исключением шин и уровня топлива)
  • Сохранение местоположения и содержимого бочек
  • Сохранение грядок
  • Сохранение костров и печей
  • Сохранение местоположения и содержимого палаток (туристических, военных и навесов для транспорта)
  • Сохранение содержимого контейнеров (канистр, контейнера боеприпасов, рюкзаков и т.д.)

И, конечно же, все остальные предметы тоже будут сохраняться. Системы очистки и респавна предметов должны обеспечить правильное функционирование системы экономики, и, следовательно, комфортный уровень игры. Если вы наткнётесь или появитесь рядом с небольшой деревней, в которой не окажется необходимого лута, то просто продолжайте бежать к следующему населенному пункту. Анализ уровня концентрации лута за неделю тестирования на экспериментальной ветке, показал довольно неплохие результаты правильного распределения лута по карте, так что велика вероятность, что в следующем городе, который будет у вас на пути, вы найдёте всё необходимое.

ВНИМАНИЕ: С Выходом 0.58 патча на стабильную ветку, произойдёт глобальный вайп всей базы данных в том числе приватных и публичных серверов, а также полный вайп системы сохранения.

По словам Разработчиков 0.58 стабильный патч будет вполне играбельным, а 0.59 патч станет ещё лучше.

DayZilla желает терпения Игрокам, всё будет!)))