Начало Бета тестирования DayZ Standalone

Начало Бета тестирования DayZ Standalone

Сейчас, на внутреннем тестировании, мы только запустили 0.63 патч, который является для нас Бетой DayZ Standalone. В этой версии будут присутствовать все новые элементы игрового движка, включая все дополнительные данные и системы для них.

На этой неделе мы достигли важного внутреннего этапа разработки, мы полностью перешли со старого языка скриптов SQF, на абсолютно новый (старый был с нами ещё со времён первой ARMA). И теперь, внутреннюю инфраструктуру движка DayZ Standalone будут запускать только лишь модули, которые предназначены для выполнения скриптов.

Поскольку я хочу хорошенько описать все преимущество этого улучшения игры, то текста будет немного больше чем обычно, но сначала — важная информация для наших фанатов:

Отныне, большинству из команды разработчиков DayZ, не придётся больше работать с устаревшими модулями DayZ и функционалом SQF скриптов. Старые модули и скрипты были часто не совместимы с новыми (написанными на Enforce Script), они часто работали вместе и это нередко приводило не к самым лучшим результатом, и теперь мы готовы полностью отказаться от старых скриптов. Теперь нам не стоит беспокоится о них больше, и мы уже и наконец-то можем сосредоточится на внедрении новых модулей движка и всех технических узлов вместе. В определенном смысле это означает, что мы больше не будем поддерживать в игре сразу несколько версий, отдельно для контента и для геймплея.

Но не стоит думать что выход Бета версии состоится совсем скоро, впереди нас ждёт ещё очень много работы, но этот этап был одним из важнейших и это большое облегчение для наше команды.

А теперь я хочу немного больше углубится в детали:

Если мы понимаем геймплей, как действия игрока, через которые он воспринимает игровой мир, то имеется 2 основные системы, с помощью которых возможно создавать и работать над игровым процессом:

  • Первое это так называемый «hard-coded» (в случае с DayZ это язык С++)
  • Второе это использование языка скриптов (Enforce Script в DayZ, ранее использовался SQF-который присутствует во всех предыдущих проектах серии ARMA)

Благодаря этим вещам, открывается множество возможностей для упрощённого добавления нового контента и дальнейшего работы с ним, как для самих разработчиков, так и для Мододелов.

В нашем случае, есть конкретные преимущества ухода от старой SQF системы к внедрению новой Enforce Script в наш игровой процесс. При прямом сравнении, мы можем сказать что Enforce Script намного быстрее и более удобней, нежели предыдущий SQF. Он также будет основой для всего Моддинга в DayZ Standalone. Вдобавок для самих Мододелов мы хотим ввести отдельный редактор скриптов с IDE и настраиваемым функционалом.

Содержание текстур, модулей движка и другой информации, теперь стало гораздо более функциональным. Ранее мы уже рассказывали, что мы пытались сбалансировать разработку такими образом, чтобы избежать ситуаций когда нам приходилось полностью переделывать уже проделанную работу.

Мы будем стараться тестировать нововведения на экспериментальных серверах, для того чтобы вы могли получить игровой опыт, а мы необходимые для нас данные.

Итак, подытожим: уход от SQF скриптов, дает нам намного больше функционала игрового клиента. В итоге нету больше никаких устаревших систем. Мы очень рады за проделанную работу, и очень хотели бы поделится об пройденном этапе с вами.

Перевод: Андрей Жарков и Arthur Naumoff
Под редакцией: DayZilla

Не забудьте подписаться на наш Паблик VK https://vk.com/dayzilla — Там всегда вся самая свежая информация по DayZ Standalone.

  • сергей кучук

    Господа хорошие, а есть литература по ES?

    • Alpinist

      С++ или С# наше всё. Знаешь эту тему — знаешь ES.

  • Cj Johnoson

    БАТЯ ДИСКУССА НА ХАТЕ