Ключевые моменты отчёта о разработке DayZ за 14 апреля

в стабильной вресии 0.55, проблемы с лутом

Приветствую выживших.

Обновление 0.55 в системе Steam уже несколько недель, и с обновлённой системой игровой механики в этом патче, у нас появилась возможность собрать невероятно важные данные от участников, у которых был Ранний Доступ к DayZ, касательно ошибок в последнем обновлении. Но прежде чем перейти к деталям недельного отчёта и планам на будущее, есть вещи, которые хотелось бы отметить.

Экспериментальные и стабильные сервера

Также как и предупреждения, размещенные на странице магазина DayZ и на экране загрузки DayZ, также и в заметках на форумах Steam – программа Раннего Доступа открывает вам доступ к сборке, которая находится в разработке и не имеет всех особенностей и функциональности как полноценная игра. По ходу прогресса в этом году, всё больше и больше частей игрового движка Enfusion и сопутствующих технологий будут воплощены в игре. Это означает, что некоторые вещи будут просто ломаться, пока мы проверяем качество новых изменений. Мы используем экспериментальную ветку (версия игры с превью новых систем, которые проходят тестирование), для выявления критических ошибок, несовместимых с игровым процессом (вылеты игры, серверные тормоза, потери данных и т.д.). А в конце месяца самая стабильная сборка выйдет в Steam для того, чтобы вы смогли её протестировать, поэкспериментировать и просто получить удовольствие. Мы проводим 3-х этапное тестирование. Внутренний этап, Экспериментальный и Основной (стабильный) . Все эти три этапа необходимы для полноценного тестирования.
Так как мы всё ближе к обновлению 0.56, необходимо помнить некоторые вещи. Система будет падать, ошибки и прерывания игрового процесса также будут происходить. Но благодаря миллионам игроков, которые ежедневно и активно играют и ищут ошибки, у нас есть возможность оперативно их устранять.

Проблемы централизованной экономики в 0.55

С помощью постоянного наблюдения за приватными и публичными серверами в 0.55, разработчики смогли выявить две ключевые проблемы в новой системе централизованной экономики, которые не отобразились на экспериментальной ветке. Эти две отдельные проблемы достаточно сильно и по разному влияют на основную игровую механику в DayZ. С одной стороны мы обнаружили отклонения мест появления вещей, а с другой (на прошлых выходных) мы обнаружили, что появление предметов вызывает конфликты в основной игровой системе (это заставляет некоторые сервера обрабатывать на 20000 вещей меньше, что значительно ниже минимально рекомендуемого).

На эти две проблемы взят основной фокус команды разработчиков игрового процесса, которые отвечают за систему экономики и прогресса игрока. Все исправления появятся в обновлении 0.56, чей выход запланирован на начало мая. Для смягчения последствий от ошибок, на этой неделе мы перенастроим сервера на прежнюю систему появления предметов. К сожалению это значит, что некоторые из новых предметов не будут появляться, тем не менее, экономика будет продолжать своё развитие до выхода патча 0.56 на стабильную ветку.

Вместе с данным исправлением, мы проведём инструктаж по сбросу GSP (система сохранения)на всех серверах стабильной ветки. Лагеря игроков не будут затронуты, так как в дальнейшем мы будем отделять предметы, использующиеся в постройке баз, от основной системы сохранения.

Survivor GameZ VI

Переходя к весёлой ноте, The Survivor GameZ проведут турнир The Survivor GameZ VI в это воскресенье, часто нарекаемый “Super Bowl of DayZ” увидит достаточно известных игроков со всего Twitch и DayZ, участвовавших в сфере создания фанатского контента. Игроки будут биться на смерть в командах по два человека. Потоковая видео передача будет вестись с 4-х камер и как минимум на 15 каналах Twitch.

Основные направления в разработке:

(это не список изменений, а основные задачи, над которыми команда разработчиков будет работать на протяжении недели)

Арт:

  • ГАЗ Волга
  • Икарус
  • UMP-45, ВСС, полировка Маузера
  • Новые модели зомби
  • Объекты школьного интерьера
  • Дорожные объекты

Дизайн:

  • Централизованная экономика
  • Отдача огнестрельного оружия
  • Минные растяжки
  • Шум огнестрельного оружия (Связано с ИИ)
  • Сушка еды
  • Приготовление пищипри помощи палки
  • Размещение объектов
  • Выносливость для игроков и зомби
  • Конфигурация СВД

Программирование:

  • Переработка инвентаря
  • Система динамических событий
  • Исправление проблем с трансмиссией транспорта
  • Исправление ошибок с продвинутым распределением появления предметов
  • Исправление проблем с системой сохранения
  • Управление персонажем
  • Дизайн очереди на вход
  • Новая система повреждений
  • Исправление сбоев