Извлекаем новые 3D модели из экспериментальных патчей

как самому просматривать 3D модели в файлах игры

Сегодня я расскажу Вам как просматривать 3D модели в файлах игры. Это очень интересный момент т.к можно увидеть разного рода модели, которые ещё только готовятся к выпуску, например после очередного обновления на экспериментальной ветке можно будет заглянуть в файлы и покопаться дабы увидеть что добавили нового.

Итак, для начала нам нужно скачать и установить:

1. BI Tools 2.5
2. DePBO и ExtractPbo или PBO Manager
3. P3D Analyzer

Теперь давайте разберёмся что это за программы такие:

1. BI Tools — это официальные инструменты от Bohemia Interactive (оттуда нам понадобятся Oxygen и Buldozer)

2. DePBO и ExtractPbo — простые в использовании инструменты чтобы извлекать .pbo файлы. PBO Manager — похожий инструмент только интерфейс смахивает на WinZip. Выбирайте по вкусу.

3. P3D Analyzer — необходим для подготовки открытия файлов .p3d в BI tools (Oxygen2 и Buldozer)

Как всем этим пользоваться:

1. Установите последний Патч экспериментальной версии.
2. Установите BI Tools + DePBO + ExtractPbo + P3D Analyzer
3. Создайте попку в которой будете работать, например BIwork, ставим в “C:\BIwork\”
4. Перезагрузите компьютер
5. Скопируйте C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\DayZ\Addons\weapons_firearms.pbo
6. Вставьте в свою папку вот так C:\BIwork\weapons_firearms.pbo
7. Правым кликом на “weapons_firearms.pbo” > извлечь pbo файлы через DePBO
8. Ждём пока DePBO закончит свою работу, он должен написать No Error(s). Press Any Key
9. Все файлы и папки автоматически извлекутся в папку C:\BIwork\weapons_firearms\
10. Откройте желаемую 3D модель (например: “C:\BIwork\weapons_firearms\DZ\weapons\firearms\svd\svd.p3d”) через P3D
11. В P3D analyzer откройте File > Operations > Extract MLOD..
12. Откройте наш фаил svd.p3d , выйдите из P3D Analyzer.
13. Модель Готова
14. Создайте фаил preview.cfg и вставьте туда эти строчки:

language=”English”;
adapter=-1;
3D_Performance=1500000;
Resolution_Bpp=128;
Resolution_W=1920;
Resolution_H=1200;
refresh=60;
Render_W=1920;
Render_H=1200;
FSAA=8;
postFX=1;
HDRPrecision=8;
lastDeviceId=””;
localVRAM=2147483647;
nonlocalVRAM=1073676288;
Windowed=0;
winX=0;
winY=0;
winW=1920;
winH=1170;
winDefW=1920;
winDefH=1200;
GPU_MaxFramesAhead=1000;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
vsync=1;
AToC=7;

15. Скопируйте preview.cfg в C:\Users\username\Documents\ArmAWork (так же известный как P:\)
16. Запустите батник mapdisk.bat двойным кликом, дабы понять что всё работает
17. Откройте C:\BIwork\weapons_firearms\DZ\weapons\firearms\svd\svd.p3d через BI Tools: Oxygen2
18. Т.к это первый ваш запуск Oxygen2 предложит вам настроить его, жмите Yes
19. Дважды кликните по External Viewer. Отредактируйте путь и задайте комманду например вот так p:\buldozer.exe” -window -buldozer -noland -cfg=p:\preview.cfg
20. Мы добавили -cfg=p:\preview.cfg (без кавычек) жмите OK
21. Бульдозер готов. Нажмите на иконку красного квадрата (находится левее Oxygen2 рядом с Open/Save) выберете Start/Restart
22. Убедитесь что компьютер был перегружен, дабы избежать ошибок.
23. Бульдозер загрузится. Появится надпись «Cannot load texture dz\weapons\firearms\svd\data\svd_co.paa»
24. Нажмите Enter & Exit (Попробуйте Alt+Tab > Правый клик > Закрыть)
25. Oxygen2 + Buldozer создали зеркало P:\ , новый диск на вашем компе.
Т.е это зеркало C:\Users\\Documents\ArmAWork
26. Инструменты ищут текстуры на новом диске
27. Скопируйте контент C:\BIwork\weapons_firearms\ в P:\ (если нового диска нет, перезагрузите компьтер, или копируйте в C:\Users\username\Documents\ArmAWork — этот путь также является зеркалом диска P:\)
28. Полный путь должен выглядеть вот так P:\dz\weapons\firearms\svd\data\…
29 Заново откройте C:\BIwork\weapons_firearms\DZ\weapons\firearms\svd\svd.p3d через Oxygen2. Перезапустите Buldozer. Он скажет «Cannot load texture env_land_co.paa», не переживайте это нормально. Жмём Enter
30. Всё! Теперь Можете изучать 3D модель SVD

Видео по теме: