Интервью с руководителем отдела картостроения DayZ Standalone

Интервью с руководителем отдела картостроения DayZ Standalone

В гостях у DayZilla — Арсений «Senchi» Смирнов, руководитель отдела картостроения DayZ Standalone!

Арсений: Для начала хочу поприветствовать народ из русскоязычного комьюнити DayZ.
Здравствуйте , друзья мои !
И спасибо за то, что следите за новостями и ждёте грядущие обновления (там будет на что посмотреть).
С официальной частью, думаю, закончено.

========================

DayZilla:
Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, где родился, какое у тебя образование. Как работается в Чехии? 🙂

Арсений:
Пожалуй, самый сложный вопрос и на первом месте. 😉
Я гуманитарий, и гуманитарий до такой степени, что даже таблица умножения давным-давно вылетела из головы. Я совершенно не приспособлен к точным наукам. Хотя, увы, честно пытался.
Родился в 90-ом году, в небольшом городе-посёлке в Ивановской области , Палехе, населения там не много, поэтому толпы я не люблю до сих пор. Стрессово как-то.
Окончил школу 9-летку, потом 4 курса Декоративно-Прикладной Живописи при городе. Считается как среднеспециальное образование.
Работается в целом интересно)

========================

DayZilla:
Как давно состоялось твоё знакомство с DayZ Standalone. У тебя уже был опыт создания популярных игр?

Арсений:
Знакомство с DayZ было случайным, никогда не был фанатом DayZ мода, и наиграл в него максимум часов 20-30.
Просто когда я подавал документы на работу в Bohemia interactive, меня определили в формирующуюся команду DayZ Standalone. 🙂
Я, Дин Хол, Мэтт Лайтфут, Марио, Иван Бухта.
Мы по сути основали ядро которое в дальнейшем расширилось до сегодняшнего штата.
До DayZ , мы вместе с командой девелоперов, совместно работали и выпустили проект Iron Front, который до сих пор жив в виде мода для Армы-3, но это уже другая история 🙂

========================

DayZilla:
Основная твоя задача в разработке DayZ Standalone это картостроение Черноруси. Что подтолкнуло тебя на этот вид разработки? Как ты к этому пришёл?

Арсений:
К дизайну окружения, энвайрмента и природы меня подтолкнуло неумение рисовать людей, животных и технику. Я серьёзно…
Еще будучи Художественном Училище я полностью провалился в попытках рисовать что-то кроме пейзажей и домов. xD
Поэтому я просто решил делать то что у меня лучше всего получается и развивать именно эти навыки.
Плюс, это же так забавно, делать новые миры которые существуют только в твоей больной голове.

========================

DayZilla:
Что скажешь о сегодняшней ситуации с DayZ Standalone. Совпадает ли твоё мнение о игре, с популярным трендом — о том что DayZ никогда не закончат? Каким будет будущее игры на твой взгляд?

Арсений:
Со сто процентной уверенностью можно сказать что новая Модель Игрока это топ приоритет.
И под новой моделью игрока я отнюдь не имею ввиду новую фигурку персонажа в трусах 🙂
Новая модель это абсолютно новая механика взаимодействия персонажа с окружающим миром, полное отступление от традиций персонажки А2\А3, абсолютно новая система анимации , переработанное ядро физики персонажей и энварймента, и куча других пряников.
Зная внутреннюю кухню изнутри, могу сказать что Дейз 100% доведут до финала, не могу же я оставлять в своём портфолио недоделанный проект 😉
А вот хорошо это или плохо вопрос другой. Трудно будет расставаться с проектом на который потратил несколько лет своей жизни.

========================

DayZilla:
Будут ли всё таки подземные локации, например база в Тисах имеет дверь в бункер, будет ли он достраиваться? Будут ли введены такие локации, как шахта и пещеры?

Арсений:
На данный момент нельзя прямо так сказать, само собой как только это дело сдвинется с мёртвой точки то информация появится в Статус Репорте. Это факт.

========================

DayZilla:
Планируется ли до конца открыть здания? У многих как сельских так и городских зданий есть не открывающиеся двери.

Арсений:
Согласно плану все здания которые выглядят входибельными, должны быть переделаны во входибельные. Таков план 🙂

========================

DayZilla:
Когда примерно будет доступно строительство и баррикадирование? Будет ли разрушаемость зданий?

Арсений:
По поводу баррикадирования сложно сказать когда точно , так как в приоритете сейчас несколько иные задачи, но само собой баррикадирование как важный элемент сурвайва в постапоке в списке ToDo, просто не Супер приоритетно на данный момент. Маленькие объекты точно будут поддерживать физику (надо избавляться от убогого «складывания» заборов и кустов). По большим же зданиям вопрос подвешен в воздухе. Нужны дополнительные человекочасы для 3д артистов.

========================

DayZilla:
Будет ли больше взаимодействия с миром и каким образом это взаимодействие будет реализовано

Арсений:
Довольно добротное количество взаимодействия игроков с окружающим миром придёт в проект с Бетой и последующими крупнейшими обновлениями. А дальше посмотрим 🙂

========================

DayZilla:
Будут ли другие острова по типу «алькатраза» или «скалистый»?

Арсений:
Хехе , поглядим-с

========================

DayZilla:
Когда собираетесь вводить зараженные зоны? И когда начнёт функционировать радиостанция Зенит и рупоры в городах?

Арсений:
Для начала надо «допушить» проект до Бета стадии в Стим. И тогда уже можно отвлечься на заражённые зоны, а по радио, на данный момент есть работающий прототип с ручными «Волки-толки», после Беты надо будет поглядеть, какие изменения внести и отдать систему на растерзание игрокам.

========================

DayZilla:
Возможно ли в обозримом будущем появление объектов с повышенной антуражностью, для придания игре большей атмосферы? Хотелось бы видеть нечто подобное дымящимся хеликрашам,

Арсений:
Как же без этого. Например лагеря помощи в ликвидации биологической угрозы , переработанные военные базы, и прочее

========================

DayZilla:
Где будет располагаться река в Черноруси и на сколько она будет бурная и длинная?

Арсений:
Не могу сказать что прямо река. Но ручьи переделываются и это факт , проблема нынешних ручьев в том что это по сути, куча небольших длинных «озёр» выстроенных цепочкой с «перемычкой» земли между ними , это надо изменит, немыслимое недоразумение. Работаем над этим.

========================

DayZilla:
Твоё хобби? Занимаешься ли ты каким либо видом спорта, твоё любимое блюдо.

Арсений:
Прозвучит ожидаемо, но моя работа это в то же время моё хобби, всё что делается в сфере геймдева приводит меня в восторг и пробуждает желание распилить и разобрать чтобы понять как оно устроено)
Спортом занимаюсь, но не каким-то определённым. Просто обычно, многочасовое сидение на одном месте и бесконечное залипание в монитор приводит к не самым приятным последствиям.
Чтобы этого избежать , мы с коллегами ходим в спортзал 2-3 раза в неделю, это хоть как-то позволяет держать мышцы в тонусе ну и для настроения тоже полезно.
Так как я закоренелый холостяк то само собой готовлю себе сам, иногда балую себя всякой всячиной, иногда жру одну гречку xD
Все это требует навыка кулинарии, поэтому готовить я в целом тоже люблю и можно сказать что это в хобби, в некотором смысле.
А если выбирать что-то из любимого, то пожалуй я фанат ребрышек, ради которых приходится иногда заглядывать в пабы, хотя бы потому что всё никак не могу понять как они делают этот классный чесночно-соевый маринад.
Блин, если пойму,то не буду больше заказывать, а буду сам себе мариновать и запекать.

========================

DayZilla:
Спасибо за интервью, под конец пожелай что-нибудь подписчикам и читателям DayZilla))

Арсений:
Спасибо вам что следите за новостями, и интересуетесь ходом работ над проектом !
Снизу оставлю ссылки на свой ВК и Твиттер , если кому-то интересно, хотя касательно самого DayZ я выкладываю мало чего, в конце концов смею надеятся, что DayZ не последний довольно крупный и популярный проект в котором я принимаю участие.
Желаю вам не терять энтузиазма, и не обращать внимания на троллей которые , вон там, снизу в комментариях уже начинают оставлять свои упаднические настроения 🙂
Работа идёт и темпы не сбавляются а только наращиваются.
Обязательно читайте Официальный форум , Твиттер комманды и регулярные Статус Репорты 🙂

-https://twitter.com/_SenChi__
-https://vk.com/senchi

-https://forums.dayz.com
-https://twitter.com/dayzdevteam
-https://dayz.com/dev-hub

===================================================

Пишите в комментариях с кем бы вы ещё хотели увидеть интервью из популярных людей из мира DayZ Standalone — Ютуберы, блогеры, летсплееры и т.п

Не забываем подписываться на наш VK Паблик https://vk.com/dayzilla, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.

  • Анатолий Петров

    Респект, молодцы!
    Хотелось бы поскорее увидеть шкоду, да и авто в целом скорей бы вернули в игру.