График разработки DayZ Standalone изменился

Новые планы разработки DayZ Standalone на 2015 год

К концу 2015 года разработчики DayZ Standalone признались в том что не всё удалось выполнить в этом году из того что планировалось. Вот старый график на 2015 год, для сравнения. Это означает, то что не сделано в этом году будет перенесено на следующий 2016 год.

Давайте посмотрим что из выше указанного плана разработчикам удалось ввести в игру, а что не удалось, либо не было доделано до конца.

1 Квартал 2015

Введено в игру и работает на стабильной ветке

  • Основные транспортные средства
  • Расширенное распределение лута
  • Новый AI зомби
  • Основа «Стелс» системы (Животные и Зомби)
  • Болезни
  • Улучшенная функция садоводства и приготовления пищи
  • Расширенная Анти-Чит система (Динамический BattlEye)

Частично введено в игру или проходит открытое\закрытое тестирование.

  • Новый рендер

2 Квартал 2015

Введено в игру и работает на стабильной ветке

  • Динамические события

Частично введено в игру или проходит открытое\закрытое тестирование.

  • Возможность модификации и ремонта основных транспортных средств
  • У животных появится жизненный цикл и групповое поведение
  • Статистика Игрока
  • Новый UI
  • Выносливость Игрока
  • Новая система физики
  • Контейнеры в мире DayZ (Холодильники, Шкафы и т.п.)

3 Квартал 2015

Частично введено в игру или проходит открытое\закрытое тестирование.

  • Ловушки
  • Баррикадирование
  • Навыки персонажа
  • Птицы и Хищники
  • Воздушный Транспорт

Не введено в игру

  • Портирование на консоли
  • Улучшение взаимодействий между игроками

4 Квартал 2015

Не введено в игру

  • Животные компаньоны
  • Интеграция в сообщество Steam
  • Возможность строительства собственных Баз
  • Beta версия (приблизительная цена будет равняться €34.99 / $43.99)

Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.