Брайан Хикс — отчёт о разработке DayZ Standalone за 18 августа

Отчёт разработки за 18 агуста

На этой недели 18 августа неожиданно вышел отчёт о разработке DayZ Standalone от Брайана Хикса. В нём он с нами делится некоторыми подробностями о предстоящих планах разработки перед выходом Бэта Тестирования Игры. Также он рассказал на чём будет сфокусирована экспериментальная ветка 0.59 патча, после выхода 0.58 патча на стабилку.

Начнём с того что на этой неделе в Твиттере Крис Торчиа показал модель будущей двух канальной рации в игре, после Брайан Хикс дополнил что хочет чтобы такая рация была в дефолтном наборе лута при возрождении персонажа, он хочет чтобы она использовалась для приёма морзянки Хеликрашей. Появится она в 0.59 экспериментальной ветке и её диапазон будет установлен временно на всю карту игры — для тестирования поведения игроков.

Модель двухканальной рации для приёма морзянки хеликрашей

Так что нового в отчёте?

Да, практически ничего)) Программисты всё ещё трудятся над решением проблем анимации перед тем как выпустить 0.58 патч на стабилку. Единственное что можно сказать с уверенностью (если ссылаться на слова разработчиков), это то что новый патч станет более законченным чем предыдущие т.к разработчики пилят его уже довольно долго, и не собираются выпускать не пойми что.

Продолжается работа над Центральной Экономикой Лута, и скажу я вам результаты довольно интересные, в первую очередь вы будете находить не скоропортящиеся лут, а уж потом всё остальное. Это связано с тем, что разработчики нашли наиболее правильный способ приучить игроков к новой системе экономики лута, чтобы они привыкли к различным менее полезным предметам. То есть разработчики будет постепенно снижать спавн вещей, которые должны быть редкими и при этом повышать шанс спавна различных бесполезных предметов – это будет продолжаться до тех пор, пока они не добьются более-менее правильного баланса.

Вот такую инфографику они предоставили по луту:

Самый Популярный лут в DayZ Standalone 0.58 патч

На картинке выше вы можете увидеть ТОП-10 предметов распространённых на экспериментальной ветке в данный момент. Нескоропортящиеся продукты в настоящее время имеют наиболее высокий шанс и количество спавна, по сравнению с другими распространёнными предметами в системе респавна. Чтобы люди начали постепенно привыкать к новой системе, разработчики будут заставлять обходить как можно больше мест на карте в поиске различных предметов для дальнейшего выживания. В идеале, разработчики постараются постепенно снизить их количество в 10 раз, пока не найдут золотую середину. По частоте и количеству спавна после не скоропортящихся продуктов идут различные основные инструменты. Такие как деревянный топор, спички, мешки, таблетки для очистки воды и т.п.

Можно посмотреть по Инфографике ниже:

Весь Популярный Лут в патче 0.58

После выхода 0.58 патча у разработчиков появится больше времени для балансировки системы, кроме того в статистику попадёт гораздо больше игроков, чем присутствует на экспериментальной ветке, которые помогут им правильно сбалансировать систему, поэтому они постараемся своевременно вносить корректировки распределения лута. После выхода патча 0.58 на стабильную ветку и патча 0.59 на экспериментальную, в дополнение к уже озвученному функционалу разработчики продолжат заниматься обеспечением наиболее качественного геймплея на стабильной ветке. В их числе: Оптимизация синхронизации положения транспорта, синхронизация анимаций между игроками, стадный инстинкт животных, исправление различных рассинхронизаций и многое другое.